Обучение английскому языку ребенка 3 лет. Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) «Мои игрушки

Пояснительная записка.

Даная программа и методика преподавания английского языка предназначены для детей дошкольников в возрасте 3-6 лет. Программа является итогом работы автора в ряде детских учреждений города и непосредственно в государственном образовательном учреждении «Начальная школа-детский сад № 701 «Изумрудный город».

Начинать обучение детей иностранному языку следует не ранее, чем с трехлетнего возраста (возраст детей младшей группы детского сада), когда речь ребенка на родном языке уже более или менее оформлена, и он говорит, хотя и очень короткими, но правильными предложениями.

Программа рассчитана на занятия, длительность которых 20 минут 1 раз в неделю для детей в возрасте 3-4 лет (младшая и средняя группы) и 25 минут 1 раз в неделю для детей в возрасте 5-6 лет (старшая и подготовительная группы). Опыт работы в дошкольных детских учреждениях показал целесообразность проведения занятий с группой, не превышающей 10 человек. Но не следует создавать очень маленькие группы, так как виды и приемы работы дают возможность привлечь к активной деятельности всех детей (коллективное повторение слов и предложений, пение, игры, рассказы по картинкам и т.д.) Удобнее всего эти занятия организовывать утром. Дети в это время не утомлены и хорошо воспринимают материал иностранного языка. Необходимость создания данной программы обусловлена конкретными условиями работы в ГОУ «Начальная школа-детский сад № 701 «Изумрудный город» и концепцией обучения и воспитания детей в этом учреждении. Данная концепция предполагает непрерывность и преемственность процесса обучения при переходе детей в школу. В ее рамках реализован опыт создания единого комплекса изучения английского языка «Детский сад - Школа». Предлагаемая программа нацелена на то, чтобы дети, переходя в начальную школу, попадали в классы углубленного изучением английского языка.


При создании программы учитывались психофизиологические особенности детей дошкольного возраста. В первую очередь мы ориентировались на непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу и на игру как на основной вид деятельности.

Задача данного курса – дать понять ребёнку, что существуют другие страны, а в них живут люди, разговаривающие на разных языках. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, УВЛЕЧЬ, ОВЛАДЕТЬ ВНИМАНИЕМ - ВОТ ГЛАВНЫЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РЕБЁНКУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОГРУЗИТЬСЯ В МИР ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.


возраста устной иностранной речи большое значение имеет осведомленность преподавателя о возрастных анатомо-физиологических и психических особенностях ребенка. Без этого нельзя решить вопрос о выборе методов и приемов обучения, определить дозировку материала и периодичность занятий. Учет возрастных особенностей детей особенно важен при определении оптимального возраста для начала обучения иностранному языку. Одним из существенных моментов, свидетельствующих о психологической готовности ребенка к изучению иностранного языка, является его способность оценивать свои поступки и поступки своих товарищей, осознавать, что плохо, а что хорошо.

Дети старшей и подготовительной групп детского сада уже имеют определенные знания, умения и навыки. В этом возрасте у ребенка появляется способность целевого запоминания необходимой информации. У него начинает формироваться логическое мышление, уже не изолированно, а во взаимосвязи с общими изменениями в его жизни, с формированием его мироощущения. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка, поскольку дети отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют силу.

Так, маленький ребенок усваивает родной язык непроизвольно, на основе подражания. Прежде, чем ребенок начинает сознательно ставить цели и понимать, для чего и как изучать родной язык, он уже им, в основном, владеет Эта непроизвольная, ненапряженная форма усвоения языка весьма эффективна. Усвоение происходит в игровой деятельности, при содействии положительных эмоций, непроизвольного внимания, непроизвольной памяти. Именно эти обусловленные возрастом способности открывают большие возможности в плане подключения второго (неродного) языка.

Дети в возрасте от 3 до 8 лет путем так называемого «впечатывания» (imprinting), основанного на имитации, сравнительно легко усваивают иностранную речь.

Для правильной организации системы обучения иностранному языку дошкольников преподавателю необходимо знать не только их возрастные, но и индивидуальные особенности.

Индивидуальные качества детей преподаватель должен учитывать уже с первых дней занятий.

На занятиях по иностранному (английскому) языку некоторые дети проявляют неусидчивость, повышенную активность, желание обратить на себя внимание. Это нарушает общий ритм занятий и снижает их эффективность. Так обычно ведут себя дети с сильным, возбудимым, но неуравновешенным типом нервной деятельности -холерики. Наказания или окрики преподавателя здесь неуместны, так как они еще в большей степени возбуждают ребенка. Успокоить и организовать таких детей можно только терпением, спокойным, но требовательным отношением.

Постепенно, благодаря избытку новых впечатлений во время занятий, у детей появляется интерес к ним, развивается внимание, наступает резкий перелом к лучшему в их поведении.

В процессе обучения дошкольников иностранному языку автор часто наблюдала, что одни дети воспринимают изучаемую лексику посредством беспрерывной языковой коммуникации (т.е. постоянно разговаривают), другие, наоборот, посредством «бессловесной коммуникации» (они усваивают язык молча). В этом случае необходимо установить такое «равновесие», которое давало бы всем детям возможность в равной степени овладевать активной и пассивной речью Но это «равновесие» возможно лишь тогда, когда преподаватель знает не только то, о чем говорит ребенок, но и «о чем он молчит».

Так, прежде чем обучать заикающегося ребенка иностранному языку, необходимо обратиться к логопеду, чтобы выяснить, какие упражнения будут наиболее полезными для такого ребенка.

Преподаватель должен спокойно, доброжелательно объяснить детям, как важно прислушиваться к каждому звуку и слову в родном и иностранном языке, что иноязычной речью можно овладеть лишь после того, как овладеешь родным языком. Это приучит детей быть более внимательными к звуковой стороне родного и иностранного языков.

Преподаватель выясняет, что больше всего привлекает ребенка в процессе занятий, и дает ему возможность заняться языковыми упражнениями, но не изолированно, а вместе с группой, что и позволяет малышу наиболее полно проявить свои речевые возможности. Как только ребенок убеждается в первых своих успехах, он начинает верить в свои силы и с еще большим желанием старается «говорить так, как учитель».

Преподаватель постоянно поддерживает контакт с родителями, это быстрее помогает находить пути к осуществлению индивидуального подхода.

Многочисленные исследования показывают, что дети с легкостью могут учить несколько языков в самом раннем возрасте. При этом не возникает никакой угрозы их умственному и психическому развитию. И если в раннем детстве человек свободно осваивает разные языковые системы, то с годами ему требуется значительно больше усилий.

Развитие речи ребенка обязательно связано с его деятельностью (игра, труд, праздник и т.д.). Поэтому обучение языку должно осуществляться не только на 20-30-минутных занятиях 1 раз в неделю, а повседневно, во время разных видов детской деятельности. Обучение языку на занятиях должно осуществляться через целенаправленную организованную деятельность детей.

Основным принципом обучения английскому языку в государственном образовательном учреждении (ГОУ) являются:

1. Принцип устной речи, который предполагает усвоение учебного материала в устной форме.



преодолеть фонетические трудности, овладев основными разговорными навыками, а также накопить необходимый лексико-грамматический материал.

Овладению навыками устной английской речи способствует:

Слушание речи преподавателя, несложных рассказов и сказок, составленных на основе знакомой лексики;

Слушание магнитофонных записей;

Выполнение вопросительно-ответных упражнений;

Ведение доступных диалогов с преподавателем и между собой (на основе усвоенного лексического материла;

Участие в различных дидактических играх на иностранном языке;

Проведение 2-3-минутной «языковой зарядки»;

Небольшие сообщения детей в рамках изученной тематики;

Заучивание наизусть несложных стихотворений, песен, скороговорок, загадок;

Счет до 10- в старшей группе и до 20 - в подготовительной группе.

Устный метод является тем фундаментом, на котором строиться учебный процесс по обучению иностранному языку детей дошкольного возраста.

  • В процессе обучения необходимо опираться на эмоциональную сферу, поскольку в возрасте 3-6 лет детям не присуще понятие осознанной необходимости учения. Занятия должны проходить живо, интересно, красочно. На занятиях предполагается использование разнообразных пособий: игрушек, кубиков, картинок, лото, фотографий.
  • Формирование артикулярных навыков и формирование навыков общения на языке должно проходить в ситуациях, характерных для повседневной жизни и деятельности детей дошкольного возраста. Овладению артикулярными навыками помогает высокая способность детей к имитации и склонность к повторению, «проигрыванию про себя» услышанных слов и фраз.

4. Усвоение детьми материала особенно грамматического, должно быть сознательным (осознанным) Дети не просто заучивают конструкции, грамматические формы, звуки, но и должны понять, что происходит в конкретном случае. Для этого используется грамматические упражнения в форме игр и сказок.

5. Цели.

Воспитательные цели.

Предполагается воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков учебной деятельности. Обучение иностранному языку вносит вклад в общее развитие личности, воспитывает доброжелательное отношение к другим народам и странам.

Развивающие цели.

Основной целью раннего обучения иностранному языку является развитие ребенка. Изучение иностранного языка способствует развитию памяти и мышления детей, формированию речевой культуры. В процессе правильно организованного обучения иностранному языку совершенствуется артикуляционный аппарат ребенка. Формируются навыки произвольного внимания, целенаправленного восприятия, развивается воображение. Развитию ребенка также способствует овладение им речевым поведением на иностранном языке.

Учебно-образовательные цели.

Предполагается формирование навыков самостоятельного решения элементарных ситуативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, и в приобретении элементарных страноведческих знаний о стране изучаемого языка.

6. Методы.

Методы - способы достижения цели, решения, задачи. Для реализации поставленной программы автор использует следующие методы:

1. ИГРА.

Стремясь привить детям любовь к иностранному языку, преподаватель должен так строить занятия, чтобы ребенок испытывал от учения такое же удовольствие, как и от игры. Игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 10-12 лет. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Игра в этой функции не допускает свободного действия, свойственного обычным играм. Вводя ту или иную игру, преподаватель должен учитывать, что радует, волнует ребенка в данный момент, а также помнить о целевой направленности собственной игры. Преподаватель руководит ходом игры и контролирует ее. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и др.

Обучая детей в процессе игры, мы способствуем тому, чтобы радость, получаемая от игровой деятельности, постепенно перешла в радость учения. Учение должно быть радостным. В то же время игра не только источник детской радости она - основной способ решения учебных задач.

2. БЕСЕДА .

Внимание детей данного возраста отличается неустойчивостью. Дети умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных (более 2-3 минут) монологических объяснений учителя, поэтому любое объяснение должно строится в форме беседы.

Диалогическая речь должна преобладать над монологической.

3. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА .

Ребенок не улавливает отдельных нюансов фонетических явлений английского языка. Недостаточно развитый фонетический слух у отдельных детей приводит к тому, что они не придерживаются необходимой интонации предложения, путают и не всегда правильно сравнивают звуки и слова изучаемого и родного языков. Дети допускают гораздо меньше ошибок в произношении, если преподаватель уделяет достаточно внимания правильной артикуляции звуков. Автор старается научить детей усваивать правила фонетики не автоматически, а сознательно, исходя из пусть еще недостаточно развитой, но все же существующей у ребенка способности к анализу звуковых явлений английской речи. Преподаватель следит за тем, чтобы дети научились слушать и различать звуки и звукосочетания, выделять отдельные слова, а также могли отличать правильное произношение от неправильного в речи своих товарищей.

Преподаватель показывает сходство или различие английских звуков с аналогичными звуками родного языка, что помогает улучшить дикцию ребенка. Во время артикуляционной гимнастики преподаватель должен постоянно заботиться о том, чтобы материал вызывал интерес у детей. Это удается благодаря новизне материала и склонности детей к «игре в звуки».

Артикуляционная гимнастика направлена на подготовку артикуляционного аппарата ребенка для произношения звуков иностранного языка. Она практикуется в начале каждого занятия. Как правило, она проходит в форме сказки про Мистера Язычка. В обучении детей правильному произношению иностранных слов положительную роль играют специальные музыкальные упражнения.

4. НАГЛЯДНОСТЬ.

У детей преобладает произвольное запоминание. Хорошо и быстро запоминается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик.

Наглядное пособие (модель, игрушка, рисунок и др.) является как бы тем мостиком, по которому нужно пройти от названия предмета (или явления) на родном языке к названию предмета (или явления) на иностранном языке.

Использование наглядности в процессе обучения дошкольников английской речи должно зависеть от конкретных условий, в которых проводится занятие. Например, изучая тему «Животные», лучше использовать не картинки, а игрушки, дающие возможность детям объемно воспринимать демонстрируемые предметы. «Натуральная наглядность» (растения, модели, игрушки, минералы и др.) производит большее впечатление на детей, чем «изобразительная наглядность» (картинки, фотографии схемы и др.). Однако «натуральная наглядность» не должна вытеснять другие виды наглядности. В том числе и «изобразительную».

Преподаватель тщательно продумывает, какой вид наглядности можно использовать, чтобы наглядное пособие вызывало у ребенка определенные эмоции и оставляло след в его образной памяти.

Чтобы первое впечатление было наиболее ярким, игрушки, картинки, фотографии, схемы и другие наглядные пособия должны быть привлекательными.

Применение наглядности в процессе обучения дошкольников иностранному языку способствует выработке у них навыков наблюдения, являющихся одним из основных факторов психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Автор придерживается коммуникативной методики: во время занятий общение на родном языке полностью исключается. Английские слова связываются не с русскими аналогами, а с предметами, картинками. Чтобы малышам было интересно учиться, в ход идут песни, сказки, живые диалоги, игры.

Техника простая: поскольку ребенок все воспринимает как игру, преподаватели пользуются этим, начиная игру в «чужие слова», в которой одни и те же предметы могут называться по-разному! Если в ходе занятий показывают красивые картинки и игрушки, да еще и учат эти игрушки непринужденно «беседовать» друг с другом по-английски на манер Khrusha&Stepashka… восторг обеспечен.

В таком возрасте в групповых занятиях английский может быть только увлекательной игрой, цель которой – наработать словарный запас и поставить произношение.

5. .

Применение аудио и видеоматериалов не только помогает учебному процессу, но и способствует всестороннему развитию ребенка. Эти средства «подтягивают» отстающих детей до уровня более развитых, что дает положительный «воспитательный эффект». Аудио и видеоматериалы обеспечивают динамичность, красочность и яркость впечатлений. При выразительном речевом сопровождении вызывают у детей эмоции, которые положительно сказываются на процессе обучения.

7. Аргументация программы.

Автор отстаивает идею не линейного расположения материала, а концентрического (возвратно-повторительного). Положительным моментом при таком расположении материала является то, что каждый новый учебный год обучения имеет место не только возврат к ранее изученному материалу, но и также изучение его на более высоком уровне с привлечением новых лексических единиц и грамматических форм. Повторение приобретает такое важное значение из-за особенностей психики ребенка, а также потому, что английский язык не является родным для ребенка. Ребенок не живет постоянно среди носителей языка и не использует его в повседневном общении. В этих условиях при отсутствии повторения слова и структуры за довольно короткий срок переходят из актива в пассив, а то и вовсе забывается.

Однако, надо заметить, что данная программа не исключает полностью линейного расположения материала. На каждом этапе обучения, например в учебном году, обязательно подразумевается последовательное, линейное изучение новых тем и понятий.


Таким образом, аргументов за изучение английского языка в дошкольный период предостаточно.

Что нас окружает: комната для занятий; детский сад; двор, площадка для игр улица; транспорт; парк.

Части тела.

Еда, посуда.

Животные.

Дом, семья (родственные отношения).

Профессии.

Моя квартира, мебель.

Погода. Времена года.

Праздники, День рождения.

Спорт, Игры.

Режим дня.

Кроме того, на занятиях проводятся беседы на страноведческую тематику. Дети знакомятся с фольклором Англии и США, с лучшими произведениями для детей английских и американских писателей в переводе. В качестве материала для обучения широко используются песни, стихи, рифмовки, рассказы и сказки.

9. Разговорные формулы.

Приветствие, прощание, знакомство, представление:

Bye! Goodbye! Good night!

How old are you?

I am fine, thanks.

I am so-so.

I am ill.

I am boy (a girl) .

Выражение просьбы:

Вежливый отказ на просьбу дать что-либо или помочь:

I am sorry. I can t.

Выражение благодарности - вежливый ответ:

Thank you (very much )

Thanks a lot.

You are welcome.

Положительная оценка:

That s very good!

Учебно-тематический план.

Младшая группа.

Тема

Количество часов

Теория

Практика

Форма контроля

  • Знакомство. Приветствие.
  • Животные
  • Семья
  • Цвета
  • Посуда
  • Части тела
  • Одежда
  • Мебель
  • Времена года

Уроки 1-2. Лексика: Hello, hi, good morning, good afternoon, good evening. –Использование видео материалов по теме.

Уроки 3-7. Лексика: dog, cat, monkey, elephant, cock, duck, goose, hen, bear, hare, donkey, squirrel, mouse, fox, wolf . Аудио. Использование видеоматериалов по теме. Ситуативные игры с карточками по теме, лото и игрушками.

Уроки 8-12. Лексика: family, mother, father, sister, brother, son, daughter, aunt, uncle. Использование видео и аудио материала по теме. Игры с лото и картинками.

Уроки 13-16. Лексика: red, blue, yellow, green, orange, brown, black, white, purple, grey. Игра в “Следы”, “Воздушные шарики”. Использование видео материалов по теме.

Уроки 17-20. Лексика: bread, butter, meat, ice-cream, egg, fish, cheese, salad, potato, tomato, carrot, cucumber, apple, orange, milk, water, juice, tea, coffee. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.

Уроки 21-23. Лексика: cup, glass, plate, saucer, spoon, fork, knife, kettle, pan, dish, bowl. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.


Учебно-тематический план.

Средняя группа.

Тема

Количество часов

Теория

Практика

Форма контроля

  • Знакомство. Приветствие.
  • Животные
  • Семья
  • Игрушки
  • Цвета
  • Посуда
  • Приёмы пищи
  • Части тела
  • Одежда
  • Мебель
  • Времена года

Режим занятий: 32 часа 1 раз в неделю

Уроки 2-3. Лексика: Hello, hi, good morning, good afternoon, good evening. -What’s your name? -My name is. Использование видеоматериалов по теме.

Уроки 4-7. Лексика: dog, cat, monkey, elephant, cock, duck, goose, hen, bear, hare, donkey, squirrel, mouse, fox, wolf . Аудио. по теме. Использование видеоматериалов по теме. Ситуативные игры с карточками, лото и игрушками.

Уроки 8-11. Лексика: family, mother, father, sister, brother, son, daughter, aunt, uncle. Использование видео и аудио материала по теме. Игры с лото и картинками.

Уроки 12-13. Лексика: toy. Данные уроки объединяют в себя слова по темам “Животные”, “Транспорт”, “Цвета”. Использование видео материалов по теме. Создание игровых ситуаций с игрушками в группе.

Уроки 14-17. Лексика: red, blue, yellow, green, orange, brown, black, white, purple, grey. Игра в “Следы”, “Воздушные шарики”. Использование видео материалов по теме.

Уроки 24-26. Лексика: body, head, hair, eye, ear, nose, face, neck, shoulder, arm, hand, leg, foot-feet, finger, toe. Использование видео материалов по теме. Игра в лото. Рассматривание плаката по теме.

Уроки 27-28. Лексика: dress, shirt, jeans, trousers, coat, jacket, scarf, hat, cap, gloves, mittens, boots, shoes, suit. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры по теме с использованием картинок, кукол и кукольной одежды.

Уроки 29-30. Лексика: sofa, table, chair, armchair, shelf, bookcase, wardrobe, bed, cupboard. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры в детском уголке. Игры с использованием картинок и лото.

Уроки 31-32. Лексика: winter, spring, summer, autumn. Разучивание песенок по теме. Игры с использованием картинок и лото.


Учебно-тематический план.

Старшая группа.

Тема

Количество часов

Теория

Практика

Форма контроля

  • Знакомство со страной изучаемого языка
  • Знакомство. Приветствие.
  • Животные
  • Семья
  • Игрушки
  • Цвета
  • Праздники
  • Зимние игры. Виды спорта.
  • Посуда
  • Приёмы пищи
  • Части тела
  • Одежда
  • Мебель
  • Времена года

Режим занятий: 32 часа 1 раз в неделю

Урок 1. Рассказ о стране изучаемого языка с использованием картинок и фотографий.

Уроки 2-3. Лексика: Hello, hi, good morning, good afternoon, good evening. -What’s your name? -My name is… -How are you? -I am fine, thanks. Использ. Видео материалы по теме.

Уроки 4-6. Лексика: dog, cat, monkey, elephant, cock, duck, goose, hen, bear, hare, donkey, squirrel, mouse, fox, wolf . Аудио. Использ. видеоматериалы по теме. Ситуативные игры с карточками по теме, лото и игрушками.

Уроки 7-9. Лексика: family, mother, father, sister, brother, son, daughter, aunt, uncle. Использование видео и аудио материала по теме. Игры с лото и картинками.

Уроки 10-11. Лексика: toy. Данные уроки объединяют в себя слова по темам “Животные”, “Транспорт”, “Цвета”. Использование видео материалов по теме. Создание игровых ситуаций с игрушками в группе.

Уроки 12-14. Лексика: red, blue, yellow, green, orange, brown, black, white, purple, grey. Игра в “Следы”, “Воздушные шарики”. Использование видео материалов по теме.

Урок 17. Лексика: skating, skiing, sledging, playing, snowballs. Игра в лото и в картинки по теме.

Уроки 18-19. Лексика: bread, butter, meat, ice-cream, egg, fish, cheese, salad, potato, tomato, carrot, cucumber, apple, orange, milk, water, juice, tea, coffee. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.

Уроки 20-21. Лексика: cup, glass, plate, saucer, spoon, fork, knife, kettle, pan, dish, bowl. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.

Уроки 22-23. Лексика: breakfast, lunch, dinner, supper, teatime, I am hungry, I am thirsty. Ролевые игры по теме с картинками.

Уроки 24-26. Лексика: body, head, hair, eye, ear, nose, face, neck, shoulder, arm, hand, leg, foot-feet, finger, toe. Использование видео материалов по теме. Игра в лото. Рассматривание плаката по теме.

Уроки 27-28. Лексика: dress, shirt, jeans, trousers, coat, jacket, scarf, hat, cap, gloves, mittens, boots, shoes, suit. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры по теме с использованием картинок, кукол и кукольной одежды.

Уроки 29-30. Лексика: sofa, table, chair, armchair, shelf, bookcase, wardrobe, bed, cupboard. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры в детском уголке. Игры с использованием картинок и лото.

Уроки 31-32. Лексика: winter, spring, summer, autumn. Разучивание песенок по теме. Игры с использованием картинок и лото.


Учебно-тематический план.

Подготовительная группа.

Тема

Количество часов

Теория

Практика

Форма контроля

  • Знакомство со страной изучаемого языка
  • Знакомство. Приветствие.
  • Животные
  • Семья
  • Моя квартира. Мебель.
  • Распорядок дня
  • На улице. Транспорт.
  • На улице. Что нас окружает.
  • Праздники в Англии и в России
  • Времена года. Погода.
  • Игрушки
  • Цвета
  • Части тела
  • Одежда
  • Посуда
  • Школа. Школьные принадлежности.
  • Профессии

Режим занятий: 32 часа 1 раз в неделю.

Урок 1. Рассказ о стране изучаемого языка с использованием видео материала, картинок и фотографий.

Урок 2. Лексика: Hello, hi, good morning, good afternoon, good evening. -What’s your name? -My name is… -How are you? -I am fine, thanks. Использование видео материала по теме.

Уроки 3-4. Лексика: dog, cat, monkey, elephant, cock, duck, goose, hen, bear, hare, donkey, squirrel, mouse, fox, wolf , mouse, snake, bird, butterfly, fly. Использование видеоматериалы по теме. Игры с карточками, лото и игрушками.

Уроки 5-6. Лексика: family, mother, father, sister, brother, son, daughter, aunt, uncle. Использование видео и аудио материала по теме. Игры с лото и картинками.

Уроки 7-8. Лексика: flat, house, sofa, table, chair, armchair, shelf, bookcase, wardrobe, bed, stool, cupboard, kitchen, bedroom, toilet, bathroom, living-room, hall. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры в детском уголке.

Уроки 9-10. Лексика: короткие предложения типа: I get up at seven o’clock. I want my hands and face. I dress. I have breakfast. Использование видео материалов по теме. Составление лото по теме.

Уроки 11-12. Лексика: car, bus, trolleybus, tram, bicycle, bike, ship, train, plane, lorry, truck, scooter. Использование видео материалов по теме. Игра в лото. Демонстрация картинок по темам.

Уроки 13-14. Занятия включают в себя игры и лексику, охватывающие такие темы, как “Транспорт”, “Цвета”. Игра по теме с использованием картинок и лото.

Уроки 15-16. Лексика: New Year, Christmas, Birthday. Песенки, связанные с данными праздниками. Ролевые игры по темам.

Уроки 17-18. Лексика: winter, spring, summer, autumn, cold, hot, worm, windy, snowy, sunny. Разучивание песенок по теме. Игры с использованием картинок и лото.

Уроки 19-20. Лексика: toy. Данные уроки объединяют в себя слова по темам “Животные”, “Транспорт”, “Цвета”. Использование видео материалов по теме. Создание игровых ситуаций с игрушками в группе.

Уроки 21-22. Лексика: red, blue, yellow, green, orange, brown, black, white, purple, grey. Игра в “Следы”, “Воздушные шарики”. Использование видео материалов по теме.

Уроки 23-24. Лексика: body, head, hair, eye, ear, nose, face, neck, shoulder, arm, hand, leg, foot-feet, finger, toe. Использование видео материалов по теме. Игра в лото. Рассматривание плаката по теме.

Уроки 25-26. Лексика: dress, shirt, jeans, trousers, coat, jacket, scarf, hat, cap, gloves, mittens, boots, shoes, suit. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры по теме с использованием картинок, кукол и кукольной одежды.

Уроки 27-28. Лексика: bread, butter, meat, ice-cream, egg, fish, cheese, salad, potato, tomato, carrot, cucumber, apple, orange, milk, water, juice, tea, coffee, breakfast, lunch, dinner, supper, teatime, I am hungry, I am thirsty. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.

Урок 29. Лексика: cup, glass, plate, saucer, spoon, fork, knife, kettle, pan, dish, bowl. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.

Уроки 30-31. Лексика: school, teacher, pupil, classroom, desk, chair, table, blackboard, duster, piece of chalk, pen, pencil, rubber, ruler, book, exercise-book. Игра “В школу” с использованием наглядных материалов, картинок.

Урок 32. Лексика: teacher, doctor, worker, worker, nurse, dentist, driver, police, officer, post officer. Игра в лото.


11. Контроль и оценка.

Достижение успехов в общении - одно из основных условий формирования интереса.

При обучении шестилеток прямой контроль не применяется. То есть учащиеся не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается.

Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счет правил игры, которые ученик соблюдает, стремясь решить игровую коммуникативную задачу.

1) Во всех случаях доброжелательное отношение к ученику как к личности.

2) Положительное отношение к усилиям ученика, направленным на решение задачи (даже если эти усилия и не дали положительного результата).

3) Конкретный анализ трудностей, вставших перед учеником, и допущенных им ошибок.

4) Конкретные указания на то, как можно улучшить достигнутый результат.

Общий педагогический смысл высказывания должен быть примерно таким: «Ты действовал очень хорошо, но пока у тебя не все еще получилось. В следующий раз ты обязательно сделаешь лучше!»

Общая положительная оценка необходима еще и потому, что дети еще не могут отделить оценку выполнения задания от оценки себя в целом. Слова «ты сделал это плохо» они понимают так: «Я плохой, и учитель меня не любит.»

Формы оценки результативности могут быть:

Открытые занятия для родителей;

Анкетирование родителей;

Участие в тематических праздниках;

Уровень сформированности речевых навыков и умений устанавливается с помощью специальных контрольных заданий и регистрируется в письменной форме.

Для проверки уровня обученности предусмотрены занятия по аудированию и говорению (диалогическая и монологическая речь).

Для учащихся это скрытый контроль, то есть они не знают, что их деятельность специально контролируется. Контроль осуществляется в ситуации: учитель - ученик. Обстановка должна быть естественной. Тестирование проводится в игровой форме.


Список литературы:

1. Н.В.Чанчикова. Английский для малышей. Изд-во «Стайл». Санкт-Петербург, 1993 – 160 с.

2. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983.

З. Голубкова Г.Б. Учимся вместе. Пособие по английскому языку для детей до 10 лет и их родителей. Санкт-Петербург, 1991.

4. Л.С.Кочетова. Изучаем английский. Изд-во «Стайл». Санкт-Петербург, 1993 - 144 с.

5. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад № 701 «Изумрудный город» Калининского административного района СПб

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

«Английский язык для детей»

для детей от 3 до 7 лет.

Срок реализации программы 4 года

Санкт-Петербург 2012 год

Пояснительная записка.

1. Научно-методическое обоснование и актуальность программы.

Даная программа и методика преподавания английского языка предназначены для детей дошкольников в возрасте 3-6 лет. Программа является итогом работы автора в ряде детских учреждений города и непосредственно в государственном образовательном учреждении «Начальная школа-детский сад № 701 «Изумрудный город».

Начинать обучение детей иностранному языку следует не ранее, чем с трехлетнего возраста (возраст детей младшей группы детского сада), когда речь ребенка на родном языке уже более или менее оформлена, и он говорит, хотя и очень короткими, но правильными предложениями.

Программа рассчитана на занятия, длительность которых 20 минут 1 раз в неделю для детей в возрасте 3-4 лет (младшая и средняя группы) и 25 минут 1 раз в неделю для детей в возрасте 5-6 лет (старшая и подготовительная группы). Опыт работы в дошкольных детских учреждениях показал целесообразность проведения занятий с группой, не превышающей 10 человек. Но не следует создавать очень маленькие группы, так как виды и приемы работы дают возможность привлечь к активной деятельности всех детей (коллективное повторение слов и предложений, пение, игры, рассказы по картинкам и т.д.) Удобнее всего эти занятия организовывать утром. Дети в это время не утомлены и хорошо воспринимают материал иностранного языка. Необходимость создания данной программы обусловлена конкретными условиями работы в ГОУ «Начальная школа-детский сад № 701 «Изумрудный город» и концепцией обучения и воспитания детей в этом учреждении. Данная концепция предполагает непрерывность и преемственность процесса обучения при переходе детей в школу. В ее рамках реализован опыт создания единого комплекса изучения английского языка «Детский сад - Школа». Предлагаемая программа нацелена на то, чтобы дети, переходя в начальную школу, попадали в классы углубленного изучением английского языка.

Уроки направлены на всестороннее развитие ребенка, достигается и растет желание научиться говорить по-английски, формируются устно-речевые навыки и умения общаться на элементарном уровне. Именно говорить, а не только рассказывать стихи, петь песни и перечислять названия предметов. Дети посещают занятия с интересом, с удовольствием слушают и смотрят видеокассеты.
Наша задача - создать в мозгу ребенка образ основных структур языка. Поскольку в данном возрасте речевые механизмы еще не полностью сформировались, и действует механизм импринтинга, наиболее эффективным представляется естественный путь создания образа языка у ребенка - через многократное прослушивание отрабатываемых структур (большую роль в этом играет аудио-комплекс).
При создании программы учитывались психофизиологические особенности детей дошкольного возраста. В первую очередь мы ориентировались на непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу и на игру как на основной вид деятельности.

Задача данного курса – дать понять ребёнку, что существуют другие страны, а в них живут люди, разговаривающие на разных языках. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, УВЛЕЧЬ, ОВЛАДЕТЬ ВНИМАНИЕМ - ВОТ ГЛАВНЫЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РЕБЁНКУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОГРУЗИТЬСЯ В МИР ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

2. Возрастные особенности детей.

Оптимальный возраст для начала обучения иностранному языку.

Для правильной организации процесса обучения детей дошкольного
возраста устной иностранной речи большое значение имеет осведомленность преподавателя о возрастных анатомо-физиологических и психических особенностях ребенка. Без этого нельзя решить вопрос о выборе методов и приемов обучения, определить дозировку материала и периодичность занятий. Учет возрастных особенностей детей особенно важен при определении оптимального возраста для начала обучения иностранному языку. Одним из существенных моментов, свидетельствующих о психологической готовности ребенка к изучению иностранного языка, является его способность оценивать свои поступки и поступки своих товарищей, осознавать, что плохо, а что хорошо.

Дети старшей и подготовительной групп детского сада уже имеют определенные знания, умения и навыки. В этом возрасте у ребенка появляется способность целевого запоминания необходимой информации. У него начинает формироваться логическое мышление, уже не изолированно, а во взаимосвязи с общими изменениями в его жизни, с формированием его мироощущения. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка, поскольку дети отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют силу.

Так, маленький ребенок усваивает родной язык непроизвольно, на основе подражания. Прежде, чем ребенок начинает сознательно ставить цели и понимать, для чего и как изучать родной язык, он уже им, в основном, владеет Эта непроизвольная, ненапряженная форма усвоения языка весьма эффективна. Усвоение происходит в игровой деятельности, при содействии положительных эмоций, непроизвольного внимания, непроизвольной памяти. Именно эти обусловленные возрастом способности открывают большие возможности в плане подключения второго (неродного) языка.

Дети в возрасте от 3 до 8 лет путем так называемого «впечатывания» (imprinting), основанного на имитации, сравнительно легко усваивают иностранную речь.

3. Учет индивидуальных особенностей детей.

Для правильной организации системы обучения иностранному языку дошкольников преподавателю необходимо знать не только их возрастные, но и индивидуальные особенности.

Индивидуальные качества детей преподаватель должен учитывать уже с первых дней занятий.

На занятиях по иностранному (английскому) языку некоторые дети проявляют неусидчивость, повышенную активность, желание обратить на себя внимание. Это нарушает общий ритм занятий и снижает их эффективность. Так обычно ведут себя дети с сильным, возбудимым, но неуравновешенным типом нервной деятельности -холерики. Наказания или окрики преподавателя здесь неуместны, так как они еще в большей степени возбуждают ребенка. Успокоить и организовать таких детей можно только терпением, спокойным, но требовательным отношением.

Постепенно, благодаря избытку новых впечатлений во время занятий, у детей появляется интерес к ним, развивается внимание, наступает резкий перелом к лучшему в их поведении.

В процессе обучения дошкольников иностранному языку автор часто наблюдала, что одни дети воспринимают изучаемую лексику посредством беспрерывной языковой коммуникации (т.е. постоянно разговаривают), другие, наоборот, посредством «бессловесной коммуникации» (они усваивают язык молча). В этом случае необходимо установить такое «равновесие», которое давало бы всем детям возможность в равной степени овладевать активной и пассивной речью Но это «равновесие» возможно лишь тогда, когда преподаватель знает не только то, о чем говорит ребенок, но и «о чем он молчит».

Так, прежде чем обучать заикающегося ребенка иностранному языку, необходимо обратиться к логопеду, чтобы выяснить, какие упражнения будут наиболее полезными для такого ребенка.

Преподаватель должен спокойно, доброжелательно объяснить детям, как важно прислушиваться к каждому звуку и слову в родном и иностранном языке, что иноязычной речью можно овладеть лишь после того, как овладеешь родным языком. Это приучит детей быть более внимательными к звуковой стороне родного и иностранного языков.

Преподаватель выясняет, что больше всего привлекает ребенка в процессе занятий, и дает ему возможность заняться языковыми упражнениями, но не изолированно, а вместе с группой, что и позволяет малышу наиболее полно проявить свои речевые возможности. Как только ребенок убеждается в первых своих успехах, он начинает верить в свои силы и с еще большим желанием старается «говорить так, как учитель».

Преподаватель постоянно поддерживает контакт с родителями, это быстрее помогает находить пути к осуществлению индивидуального подхода.

Многочисленные исследования показывают, что дети с легкостью могут учить несколько языков в самом раннем возрасте. При этом не возникает никакой угрозы их умственному и психическому развитию. И если в раннем детстве человек свободно осваивает разные языковые системы, то с годами ему требуется значительно больше усилий.

4. Общие методические принципы.

Развитие речи ребенка обязательно связано с его деятельностью (игра, труд, праздник и т.д.). Поэтому обучение языку должно осуществляться не только на 20-30-минутных занятиях 1 раз в неделю, а повседневно, во время разных видов детской деятельности. Обучение языку на занятиях должно осуществляться через целенаправленную организованную деятельность детей.

Основным принципом обучения английскому языку в государственном образовательном учреждении (ГОУ) являются:

1. Принцип устной речи, который предполагает усвоение учебного материала в устной форме.

Психологические особенности детей позволяют им усваивать отдельные
слова, словосочетания и конструкции. За короткий период дети должны
преодолеть фонетические трудности, овладев основными разговорными навыками, а также накопить необходимый лексико-грамматический материал.

Овладению навыками устной английской речи способствует:

Слушание речи преподавателя, несложных рассказов и сказок, составленных на основе знакомой лексики;

Слушание магнитофонных записей;

Выполнение вопросительно-ответных упражнений;

Ведение доступных диалогов с преподавателем и между собой (на основе усвоенного лексического материла;

Участие в различных дидактических играх на иностранном языке;

Проведение 2-3-минутной «языковой зарядки»;

Небольшие сообщения детей в рамках изученной тематики;

Заучивание наизусть несложных стихотворений, песен, скороговорок, загадок;

Счет до 10- в старшей группе и до 20 - в подготовительной группе.

Устный метод является тем фундаментом, на котором строиться учебный процесс по обучению иностранному языку детей дошкольного возраста.

  1. В процессе обучения необходимо опираться на эмоциональную сферу, поскольку в возрасте 3-6 лет детям не присуще понятие осознанной необходимости учения. Занятия должны проходить живо, интересно, красочно. На занятиях предполагается использование разнообразных пособий: игрушек, кубиков, картинок, лото, фотографий.
  2. Формирование артикулярных навыков и формирование навыков общения на языке должно проходить в ситуациях, характерных для повседневной жизни и деятельности детей дошкольного возраста. Овладению артикулярными навыками помогает высокая способность детей к имитации и склонность к повторению, «проигрыванию про себя» услышанных слов и фраз.

4. Усвоение детьми материала особенно грамматического, должно быть сознательным (осознанным) Дети не просто заучивают конструкции, грамматические формы, звуки, но и должны понять, что происходит в конкретном случае. Для этого используется грамматические упражнения в форме игр и сказок.

5. Цели.

Воспитательные цели.

Предполагается воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков учебной деятельности. Обучение иностранному языку вносит вклад в общее развитие личности, воспитывает доброжелательное отношение к другим народам и странам.

Развивающие цели.

Основной целью раннего обучения иностранному языку является развитие ребенка. Изучение иностранного языка способствует развитию памяти и мышления детей, формированию речевой культуры. В процессе правильно организованного обучения иностранному языку совершенствуется артикуляционный аппарат ребенка. Формируются навыки произвольного внимания, целенаправленного восприятия, развивается воображение. Развитию ребенка также способствует овладение им речевым поведением на иностранном языке.

Учебно-образовательные цели.

Предполагается формирование навыков самостоятельного решения элементарных ситуативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, и в приобретении элементарных страноведческих знаний о стране изучаемого языка.

6. Методы.

Методы - способы достижения цели, решения, задачи. Для реализации поставленной программы автор использует следующие методы:

1. ИГРА.

Стремясь привить детям любовь к иностранному языку, преподаватель должен так строить занятия, чтобы ребенок испытывал от учения такое же удовольствие, как и от игры. Игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 10-12 лет. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Игра в этой функции не допускает свободного действия, свойственного обычным играм. Вводя ту или иную игру, преподаватель должен учитывать, что радует, волнует ребенка в данный момент, а также помнить о целевой направленности собственной игры. Преподаватель руководит ходом игры и контролирует ее. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и др.

Обучая детей в процессе игры, мы способствуем тому, чтобы радость, получаемая от игровой деятельности, постепенно перешла в радость учения. Учение должно быть радостным. В то же время игра не только источник детской радости она - основной способ решения учебных задач.

2. БЕСЕДА .

Внимание детей данного возраста отличается неустойчивостью. Дети умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных (более 2-3 минут) монологических объяснений учителя, поэтому любое объяснение должно строится в форме беседы.

Диалогическая речь должна преобладать над монологической.

3. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА .

Ребенок не улавливает отдельных нюансов фонетических явлений английского языка. Недостаточно развитый фонетический слух у отдельных детей приводит к тому, что они не придерживаются необходимой интонации предложения, путают и не всегда правильно сравнивают звуки и слова изучаемого и родного языков. Дети допускают гораздо меньше ошибок в произношении, если преподаватель уделяет достаточно внимания правильной артикуляции звуков. Автор старается научить детей усваивать правила фонетики не автоматически, а сознательно, исходя из пусть еще недостаточно развитой, но все же существующей у ребенка способности к анализу звуковых явлений английской речи. Преподаватель следит за тем, чтобы дети научились слушать и различать звуки и звукосочетания, выделять отдельные слова, а также могли отличать правильное произношение от неправильного в речи своих товарищей.

Преподаватель показывает сходство или различие английских звуков с аналогичными звуками родного языка, что помогает улучшить дикцию ребенка. Во время артикуляционной гимнастики преподаватель должен постоянно заботиться о том, чтобы материал вызывал интерес у детей. Это удается благодаря новизне материала и склонности детей к «игре в звуки».

Артикуляционная гимнастика направлена на подготовку артикуляционного аппарата ребенка для произношения звуков иностранного языка. Она практикуется в начале каждого занятия. Как правило, она проходит в форме сказки про Мистера Язычка. В обучении детей правильному произношению иностранных слов положительную роль играют специальные музыкальные упражнения.

4. НАГЛЯДНОСТЬ.

У детей преобладает произвольное запоминание. Хорошо и быстро запоминается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик.

Наглядное пособие (модель, игрушка, рисунок и др.) является как бы тем мостиком, по которому нужно пройти от названия предмета (или явления) на родном языке к названию предмета (или явления) на иностранном языке.

Использование наглядности в процессе обучения дошкольников английской речи должно зависеть от конкретных условий, в которых проводится занятие. Например, изучая тему «Животные», лучше использовать не картинки, а игрушки, дающие возможность детям объемно воспринимать демонстрируемые предметы. «Натуральная наглядность» (растения, модели, игрушки, минералы и др.) производит большее впечатление на детей, чем «изобразительная наглядность» (картинки, фотографии схемы и др.). Однако «натуральная наглядность» не должна вытеснять другие виды наглядности. В том числе и «изобразительную».

Преподаватель тщательно продумывает, какой вид наглядности можно использовать, чтобы наглядное пособие вызывало у ребенка определенные эмоции и оставляло след в его образной памяти.

Чтобы первое впечатление было наиболее ярким, игрушки, картинки, фотографии, схемы и другие наглядные пособия должны быть привлекательными.

Применение наглядности в процессе обучения дошкольников иностранному языку способствует выработке у них навыков наблюдения, являющихся одним из основных факторов психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Автор придерживается коммуникативной методики: во время занятий общение на родном языке полностью исключается. Английские слова связываются не с русскими аналогами, а с предметами, картинками. Чтобы малышам было интересно учиться, в ход идут песни, сказки, живые диалоги, игры.

Техника простая: поскольку ребенок все воспринимает как игру, преподаватели пользуются этим, начиная игру в «чужие слова», в которой одни и те же предметы могут называться по-разному! Если в ходе занятий показывают красивые картинки и игрушки, да еще и учат эти игрушки непринужденно «беседовать» друг с другом по-английски на манер Khrusha&Stepashka… восторг обеспечен.

В таком возрасте в групповых занятиях английский может быть только увлекательной игрой, цель которой – наработать словарный запас и поставить произношение.

5. ПРИМЕНЕНИЕ АУДИО И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ .

Применение аудио и видеоматериалов не только помогает учебному процессу, но и способствует всестороннему развитию ребенка. Эти средства «подтягивают» отстающих детей до уровня более развитых, что дает положительный «воспитательный эффект». Аудио и видеоматериалы обеспечивают динамичность, красочность и яркость впечатлений. При выразительном речевом сопровождении вызывают у детей эмоции, которые положительно сказываются на процессе обучения.

7. Аргументация программы.

Автор отстаивает идею не линейного расположения материала, а концентрического (возвратно-повторительного). Положительным моментом при таком расположении материала является то, что каждый новый учебный год обучения имеет место не только возврат к ранее изученному материалу, но и также изучение его на более высоком уровне с привлечением новых лексических единиц и грамматических форм. Повторение приобретает такое важное значение из-за особенностей психики ребенка, а также потому, что английский язык не является родным для ребенка. Ребенок не живет постоянно среди носителей языка и не использует его в повседневном общении. В этих условиях при отсутствии повторения слова и структуры за довольно короткий срок переходят из актива в пассив, а то и вовсе забывается.

Однако, надо заметить, что данная программа не исключает полностью линейного расположения материала. На каждом этапе обучения, например в учебном году, обязательно подразумевается последовательное, линейное изучение новых тем и понятий.

Изучение языка обычно ускоряет умственное и эмоциональное развитие ребенка. В дальнейшем ему легче будут даваться не только другие иностранные языки, но и любые знаковые системы (например, язык программирования). А участие в совместных обучающих играх со сверстниками позволяет еще до школы сформировать интерес к учебе. К тому же в игровых занятиях активно участвует воображение, легче идет процесс запоминания, постепенно развиваются логические способности. Наконец, общение с носителем языка с раннего детства дает возможность добиться прекрасного произношения.
Таким образом, аргументов за изучение английского языка в дошкольный период предостаточно.

8. Учебно-тематическое планирование занятий.

Что нас окружает: комната для занятий; детский сад; двор, площадка для игр улица; транспорт; парк.

Части тела.

Одежда.

Цвета.

Еда, посуда.

Игрушки.

Животные.

Дом, семья (родственные отношения).

Профессии.

Моя квартира, мебель.

Погода. Времена года.

Праздники, День рождения.

Школа. Школьные принадлежности.

Спорт, Игры.

Режим дня.

Кроме того, на занятиях проводятся беседы на страноведческую тематику. Дети знакомятся с фольклором Англии и США, с лучшими произведениями для детей английских и американских писателей в переводе. В качестве материала для обучения широко используются песни, стихи, рифмовки, рассказы и сказки.

9. Разговорные формулы.

Приветствие, прощание, знакомство, представление:

How do you do! Hello! Good morning! Good evening! Good affemoon!

Bye! Goodbye! Good night!

What is your name? My name is …

How old are you?

I am fine, thanks.

I am so-so.

I am ill.

I am boy (a girl) .

Выражение просьбы:

(Please) give me a\the... (please).

(Please) help me (please). May I have a\the... (please).

Вежливый отказ на просьбу дать что-либо или помочь:

I am sorry. I can t.

Выражение благодарности - вежливый ответ:

Thank you (very much)

Thanks a lot.

You are welcome.

Положительная оценка:

Fine!

That s very good!

Учебно-тематический план.

Младшая группа.

  1. Знакомство. Приветствие.

Игра

  1. Животные

Игра

  1. Семья

Игра

  1. Цвета

Игра

  1. Времена года

Игра

Уроки 1-2. Лексика: Hello, hi, good morning, good afternoon, good evening. –Использование видео материалов по теме.

Уроки 3-7. Лексика: dog, cat, monkey, elephant, cock, duck, goose, hen, bear, hare, donkey, squirrel, mouse, fox, wolf . Аудио. Использование видеоматериалов по теме. Ситуативные игры с карточками по теме, лото и игрушками.

Уроки 8-12. Лексика: family, mother, father, sister, brother, son, daughter, aunt, uncle. Использование видео и аудио материала по теме. Игры с лото и картинками.

Уроки 13-16. Лексика: red, blue, yellow, green, orange, brown, black, white, purple, grey. Игра в “Следы”, “Воздушные шарики”. Использование видео материалов по теме.

Уроки 17-20. Лексика: bread, butter, meat, ice-cream, egg, fish, cheese, salad, potato, tomato, carrot, cucumber, apple, orange, milk, water, juice, tea, coffee. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.

Уроки 21-23. Лексика: cup, glass, plate, saucer, spoon, fork, knife, kettle, pan, dish, bowl. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.

Учебно-тематический план.

Средняя группа.

Игра

  1. Знакомство. Приветствие.

Игра

  1. Животные

Игра

  1. Семья

Игра

  1. Игрушки

Игра

  1. Цвета

Игра

Игра

  1. Посуда

Игра

  1. Времена года

Игра

Режим занятий: 32 часа 1 раз в неделю

Урок 1. Рассказ о стране изучаемого языка с использованием картинок и фотографий.

Уроки 2-3. Лексика: Hello, hi, good morning, good afternoon, good evening. -What’s your name? -My name is. Использование видеоматериалов по теме.

Уроки 4-7. Лексика: dog, cat, monkey, elephant, cock, duck, goose, hen, bear, hare, donkey, squirrel, mouse, fox, wolf . Аудио. по теме. Использование видеоматериалов по теме. Ситуативные игры с карточками, лото и игрушками.

Уроки 8-11. Лексика: family, mother, father, sister, brother, son, daughter, aunt, uncle. Использование видео и аудио материала по теме. Игры с лото и картинками.

Уроки 12-13. Лексика: toy. Данные уроки объединяют в себя слова по темам “Животные”, “Транспорт”, “Цвета”. Использование видео материалов по теме. Создание игровых ситуаций с игрушками в группе.

Уроки 14-17. Лексика: red, blue, yellow, green, orange, brown, black, white, purple, grey. Игра в “Следы”, “Воздушные шарики”. Использование видео материалов по теме.

Уроки 18-19. Лексика: bread, butter, meat, ice-cream, egg, fish, cheese, salad, potato, tomato, carrot, cucumber, apple, orange, milk, water, juice, tea, coffee. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.

Уроки 20-21. Лексика: cup, glass, plate, saucer, spoon, fork, knife, kettle, pan, dish, bowl. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры, игра в лото и картинки.

Уроки 22-23. Лексика: breakfast, lunch, dinner, supper, teatime, I am hungry, I am thirsty. Ролевые игры по теме с картинками.

Уроки 24-26. Лексика: body, head, hair, eye, ear, nose, face, neck, shoulder, arm, hand, leg, foot-feet, finger, toe. Использование видео материалов по теме. Игра в лото. Рассматривание плаката по теме.

Уроки 27-28. Лексика: dress, shirt, jeans, trousers, coat, jacket, scarf, hat, cap, gloves, mittens, boots, shoes, suit. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры по теме с использованием картинок, кукол и кукольной одежды.

Уроки 29-30. Лексика: sofa, table, chair, armchair, shelf, bookcase, wardrobe, bed, cupboard. Использование видео материалов по теме. Ролевые игры в детском уголке. Игры с использованием картинок и лото.

Уроки 31-32. Лексика: winter, spring, summer, autumn. Разучивание песенок по теме. Игры с использованием картинок и лото.

Учебно-тематический план.

Старшая группа.

  1. Знакомство со страной изучаемого языка

Игра

  1. Знакомство. Приветствие.

В три года маленькие непоседы с неподдельным интересом познают окружающий их мир. И чем больше в этом мире найдется занимательных вещей – тем лучше. Так и английский для детей 3 лет станет увлекательным приключением. Юные «исследователи» живо интересуются новым и неизведанным, а уникальные возможности естественного познания вещей помогут им воспринять иностранный язык буквально на подсознательном уровне. О том, как правильно проводить обучающие занятия по английскому языку с детьми трех или четырех лет расскажем в сегодняшней статье.

Подобным вопросом задается каждый родитель, переживающий за будущее своего чада. Среди педагогов также нередки жаркие дискуссии и расхождения во мнениях: одни выступают за изучение английского «с пеленок», а другие полагают, что рациональнее знакомиться с иностранным языком перед поступлением в школу.

Не вдаваясь в подробности этой полемики, выделим ее зерно. Корень проблемы кроется в чрезмерной нагрузке и «лишении детей детства». Но секрет успеха состоит как раз в том, что уроки английского языка для детей дошкольного возраста проводятся исключительно в игровой форме. Методика обучения английскому для самых маленьких представляет собой не заучивание, а увлекательную игру, органично вписывающуюся в детские забавы.

Начинать учить английский можно и с годовалым малышом, и с ребенком 2 лет, и с детьми от 3 лет и старше. Главное развить у учащихся искренний интерес к занятиям английским языком. Маленькие дети открыты и очень любознательны сами по себе, поэтому увлечь их новым занятием несложно. Тем более что естественные потребности познания максимально включают в работу все возможности мозга. Это дает детишкам в возрасте от 2 до 4 лет следующие преимущества:

  • легкое восприятие новой информации;
  • быстрое запоминание;
  • естественное подражание иностранному произношению;
  • отсутствие боязни заговорить.

Изучение иностранных языков в более взрослом возрасте уже не будет сопровождаться этими благоприятными факторами. Поэтому стоит ковать железо пока оно горячо. Однако, чтобы уроки английского языка для детей 3-4 лет были действительно успешными, прежде чем их начать, следует учесть несколько нюансов детской психологии.

Как объяснять английский для детей 3 лет – практические рекомендации

Итак, вы решили научить своего ребенка говорить на английском, но пока не знаете с чего начать первые занятия. Приступить к обучению детей легко, главное помнить уже сказанный секрет – никакого принуждения, только игра!

Прививаем интерес

Малыши от 1 года и старше активно познают мир, интересуясь каждой неизведанной его частичкой. Задача родителя в данном случае – подхватить этот естественный интерес и развить его в увлекательное игровое «занятие». Играя с ребенком в игрушки, расскажите ему про английский язык на примере названий этих предметов. Но не требуйте сразу же обязательного запоминания и повторения: если малыш заинтересовался, то позже он сам продемонстрирует усвоенные знания.

Для обучения английскому языку используйте любые бытовые ситуации. Что чаще всего делают трехлетки? Задают вопросы. Отвечайте на них, добавляя в предложения английские слова, и поясняя их значения визуально, т.е. показывая предметы. Ребёнок познает мир глазами и ощущениями, поэтому не стоит делать длинные устные пояснения, которые быстро наскучат и запутают малыша.

Не даем скучать

Главный принцип, по которому преподают английский для детей с 3 лет – никакого насилия. Ваши занятия даже отдаленно не должны быть похожи на школьные уроки. Никаких «садимся и учимся». Мы играем с детьми в английский язык, и играем не в какое-то конкретное время дня, а в любой подходящей ситуации.

Например, предложите ребенку на прогулке изучать цвета по-английски. Пусть карапуз на все предметы, содержащие зеленый цвет, радостно кричит Green! Или вы можете соревноваться с малышом, кто найдет больше зеленых предметов вокруг. Наградой за игру станет опять же зеленое лакомство: яблоко, груша, а для летнего периода подойдет и сладкий арбуз.

Такие простые игры дают азарт и положительные эмоции, развивают тягу к новым знаниям и позволяют легко осваивать и запоминать новую лексику.

Поощряем успехи

Похвала и добрые слова приятны даже серьезным взрослым, что уж говорить о восприимчивых к ласке детях, которым всего 3 или 4 года.

Подмечайте даже небольшие улучшения в знаниях малыша. Реагируйте на каждую верно сказанную фразу, вдохновляя и мотивируя ребенка чаще использовать английские слова в своей речи и строить из них целые предложения.

Выражение похвалы не должно быть сухим и формальным. Проявляйте больше эмоций, обнимайте, целуйте, кружите, подкидывайте ребенка и т.п. Малыши остро чувствуют фальшь, поэтому проявление восторга должно быть искренним. Неплохо помимо русских восхвалений активно применять лексику английского языка. Предлагаем воспользоваться выражениями из приведенной ниже таблицы.

Подаем собственный пример

Часто родители хотят дать ребенку то, чего не было у них, или научить тому, чему в свое время сами не смогли научиться. Если по отношению к английскому у вас складывается именно такая ситуация, то готовьтесь в первую очередь начинать с изменения своих знаний.

Если мы учим ребенка иностранному языку, то мы и сами должны его знать в достаточной степени. Для этого необходимо выделить время и силы: записаться на курс, пройти онлайн-уроки или самостоятельно изучать материалы для занятий с ребенком. Не каждый готов решиться на такой шаг, но помните, что от вас зависит образование ваших детей. Если вы сами не будете развиваться и интересоваться английским, то и ребенок, глядя на пример родителей, будет считать изучение иностранных языков скучным и ненужным делом.

Мы перечислили основные принципы, в соответствии с которыми преподается английский для детей дошкольного возраста. Теперь, приняв во внимание указанные рекомендации, подберем способы подачи материала.

Обучающие методики

Для современного образования привить ребенку интерес к обучению является приоритетной задачей. Поэтому разработано множество методик и способов преподавания и для малышей, которым всего один годик, и для детей старше трёх лет. Задача родителя – попробовать различные способы обучения и отследить реакцию малыша на них.

Карточки

Карточные наборы дают возможность освоить с малышом тематическую лексику. Маленькие картонки удобны в использовании, а красочные рисунки делают их не только привлекательными и интересными, но и легко понятными для детей. Кроме того, с карточками можно придумать множество забавных развлечений, позволяющих проверить, насколько малыш усвоил информацию.

Принцип обучения с помощью карт прост: родитель показывает карточку и произносит слово, а ребенок смотрит на картинку и повторяет сказанное. Важно заметить, что при этом не учат перевод! С помощью рисунка ребенок самостоятельно понимает значение слова, и закладывает его в своей памяти. Для проверки изученного используйте мини-игры: угадай карту по описанию, назови лишнего в ряду, отыщи пропажу и т.п.

Для малышей до 3 лет можно купить или сделать самостоятельно крупные карточки, так чтобы ребенок мог на них встать ногами. Из таких карт собирают дорожку, и ведут по ней малыша, с каждым шагом называя новую карточку. После того, как ребенок запомнит лексику, дорожку наоборот разбирают на отдельные «островки». Теперь родитель называет слово, а задача малыша быстро прыгнуть на правильную карточку.

Стихи и песни

Еще один универсальный метод, который подойдет детишкам любого возраста. Годовалым малышам песенки заботливо пропоет мама, а уже к двум годам дети способны самостоятельно запоминать простейшие строки.

Ну а английский язык для детей 4 и 5 лет и вовсе неразрывно связан с заучиванием стихов и песен наизусть, т.к. этот метод помогает пополнять словарный запас и совершенствовать произношение. Также несомненный плюс рифмованных строк в том, что изучаются целые фразы и контексты, а не отдельные слова.

Важно отметить, как учить стихи на английском с детьми. Делать это следует поэтапно.

  1. Предварительно отобрать ключевые для понимания стихотворения слова и разучить их с ребенком.
  2. Выразительно прочесть стих, помогая малышу ориентироваться в произношении строк.
  3. Рассмотреть картинки к стихотворению или нарисовать с ребенком собственные рисунки, раскрывающие содержание стихотворения.
  4. Заучивание строк наизусть.
  5. Периодическое повторение выученного.

Естественно, такой объем работы выполняют не за один день. На одно стихотворение тратится несколько занятий.

Что касается песен, то здесь все намного проще. Главное, чтобы ребенку нравилась музыка, а мотив и слова песенки привяжутся сами собой. Сегодня в интернете можно найти сотни обучающих песенок для детей, с которыми малыши могут быстро и весело изучить популярные английские слова и выражения на различные темы.

Сказки

Изучение языка с помощью сказок тоже приносит свои плоды. Конечно, если карапузу только идет второй год, то ему будет трудно воспринять большой объем информации. А вот ребята старше 3 лет уже способны работать в такой форме.

Для занятий необходимо подбирать либо очень короткие истории, либо зарубежный перевод уже знакомых детям русских сказок. Работая с иностранной версией русской сказки , ребята учатся сопоставлять английские имена персонажей, их слова и поступки с русскими аналогами, осевшими в детской памяти. Немаловажно, чтобы сказка сопровождалась интересными иллюстрациями, тогда ребенок лучше поймет текст или просто сможет немного отвлечься от работы со словами.

Не забывайте про возможность использования аудиоверсий сказок. К трём годам малыш умеет внимательно слушать и подсознательно запоминать услышанную информацию.

На нашем сайте есть несколько сказок, их можно слушать и смотреть:

Если вы сначала поработаете с текстом, а потом начнете слушать реплики героев в аудио, то ребенок наверняка сможет назвать говорящего героя и немного понять его речь. Таким образом, у детей развивается восприятие речи на слух. Кроме того, повторение реплик героев улучшает произношение и способствует пополнению активного словарного запаса.

Видеоролики

В эпоху цифровых технологий уже невозможно представить обучение английскому языку дошкольников без использования видеороликов. Красочная анимация мгновенно привлекает внимание и малышей и взрослых. Даже уже рассмотренные нами песни учатся намного быстрее, если они дополнены увлекательным видеорядом, наглядно показывающим значение звучащих слов.

Именно с простеньких песен и стоит начинать изучение английского по видео. Здесь собраны все способствующие успешному обучению факторы:

  • визуальная подача материала;
  • работа на слуховое восприятие;
  • подражание правильному произношению;
  • развлекательная часть (под музыку можно прыгать, выполнять упражнения, танцевать, играть).

Кроме того, песни для детей на английском имеют свойство «западать» в память даже помимо воли, что способствует подсознательному запоминанию слов и выражений.

Потренировавшись на песнях, начинайте работать с обучающими мультфильмами и сказками. Детишкам понравится следить за новыми приключениями любимых персонажей, а это значит, что занятия английским точно станут желанными и долгожданными.

Игры

И хотя английский язык для детей 3 или 4 лет это всегда игровая форма, мы выделим описание игр отдельным пунктом.

На самом деле изучение иностранного можно совместить с любой игрой. Если ваш малыш непоседа, то советуем поиграть в съедобное-несъедобное на английском, прятки (с английским счетом), считалочки на английском языке , карточные острова, или просто называть предметы, встречающиеся на прогулке.

Спокойным и размеренным малышам стоит купить карточки и настольные игры на английском. Интеллектуальным ребятам придутся по душе такие забавы, как угадай-ка, бинго, перестановка букв и составление слов.

Отдельно отметим компьютерные и мобильные приложения. Обучающие компьютерные игры тщательно продуманы: здесь и красочный дизайн, и четкое актерское озвучивание, и доступные объяснения, и автоматизированная проверка знаний. Кроме того, большинство игр содержат сквозной сюжет, что дополнительно мотивирует детей на изучение английского языка и выполнение заданий.

Возможности мобильных приложений скромнее. С ними чадо может изучать и повторять новые слова, слушая их произношение и сопоставляя с картинками. Некоторые программы содержат дополнительные мини-игры и видеоролики, но их необходимо оплачивать отдельно.

В любом случае, при работе с интерактивными цифровыми приложениями, родитель обязательно должен быть рядом с ребенком и помогать ему выполнять задания. Если вы просто дадите малышу в руки ноутбук или смартфон и оставите его играть одного, то эффективного результата в обучении вы не добьетесь. Помните, что ребенок берет пример с родителей, и формируете ответственное отношение к занятиям английским именно вы.

Итак, подведем итог всему вышесказанному, выделив опорные пункты.

  1. Учить детей иностранным языкам с малых лет можно, и даже нужно, если вы не хотите упускать даваемый природой шанс быстрого и естественного освоения новых сведений.
  2. Занятия всегда проводятся в игровой форме. Только интерес и увлечение ребенка дают эффективный результат и достижение успехов.
  3. Учитываются все нюансы детской психологии. Следует чаще поощрять малышей, не акцентировать сильное внимание на ошибках, повышать мотивацию к занятиям собственным примером.
  4. Родители выбирают методику обучения самостоятельно, но при необходимости корректируют ее, отслеживая реакцию малыша и успешность выполнения задания.
  5. Уроки не фиксированы по времени. Продолжительность занятия зависит от настроения и способностей малыша.

Следуя этим советам, вы грамотно построите учебный процесс и привьете своему малышу интерес к иностранным языкам, нисколько не ущемляя его прав на счастливое и беззаботное детство. Успехов в начинаниях и до новых встреч!

от 1 400 руб / час

свободен Связаться

Увлеченный преподаватель. "В языке" с пеленок и продолжаю учиться по сей день.Целевая аудитория: малыши от 3 лет и ученики начальных классов Развернуть школы. Также преподаю другим возрастным группам. С моими первыми учениками мы занимаемся уже 8 лет. Начали обучение с первых букв алфавита и дошли до сложнейших тем и готовности сдавать международные экзамены.Несколько лет жила в Будапеште, Венгрия. Училась в школе при посольстве. Школа окончена с золотой медалью, университет - с красным дипломом. окончила курсы английского языка при British Council в Будапеште.Международные экзамены:- Cambridge English: Advanced (CAE), 2007 год.- Teaching Knowledge Test (TKT): Modules 1,2,3, KAL (Knowledge About Language), YL (Young Learners), 2016-2017 год; все модули сданы на высший балл.

Светлана - отличный преподаватель английского языка. Наши занятия с ней начались в 2010 году. За эти годы она стала практически членом нашей семьи. Занятия Развернуть дочери со Светланой английским привели к тому, что учиться в школе с углубленным изучением английского языка ей стало скучно по причине более низкого уровня одноклассников, и мы приняли решения перевести ребенка в спецшколу по французскому языку, при этом английский продолжили изучать только индивидуально. Второй язык очень легко лег на первый, и результаты нас очень радуют: первые места по обоим языкам среди 14 параллельных классов. Светлана не просто обучает детей языку, она отлично справляется еще с двумя важными задачами: прививает любовь к языку и снимает языковой барьер. Мы много путешествуем, и дети не боятся общаться на английском языке с другими детьми и даже взрослыми. Не могу не отметить идеальное произношение, которым обладает преподаватель. Это еще одно достоинство, которое выгодно отличает Светлану от большинства преподавателей иностранного языка. Мы намерены дальше продолжать обучение и с удовольствием рекомендуем ее другим. Все отзывы (22)

Оксана Яронимовна

Школьный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 200 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У ученика

Окончила Государственный Педагогический Университет по спеуиальности русский язык и литература и английский язык. Преподаю английский язык с 2003 Развернуть года, еще будучи студенткой. Есть опыт общения с носителями, работа за границей в гостиничном бизнесе и круизном лайнере. Могу подготовить к экзамену ОГЭ, ЕГЭ, международным Starters, Movers, Flyers. Помогу с созданием проекта. Работаю с детьми на повышение успеваемости и мотивации к изучению. Достаточно строга и пунктуальна. Есть положительные отзывы. Сотрудничаю со взрослыми, офисами и группами детей.Работаем по учебникам Starlight, Spotlight, Fun for Starters/Movers/Flyers, Верещагина, Round up, Primary Grammar др.Использую карточки, игры, аудио- и видео материалы, интерактивные задания на компьютере. Работаю по следующим аспектам языка: Фонетика, Чтение, Аудирование, Грамматика, Письмо, Устная речь.В конце занятия задаю по вашему желанию домашнее задание, которое на следующем занятии станет связующим элементом между старым и новым материалом.По русскому языку объясню нюансы фонетики, синтаксиса, пунктуации. Владею программой 1-11 классов. Помогу подготовиться к вступительным и переводным экзаменам в колледж или другую школу.Нахожу время для саморазвития: участия в семинарах, конкурсах, вебинарах, творческих мастерских, повышения квалификации и др.

Анастасия Сергеевна

Преподаватель вуза Стаж 8 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Являюсь преподавателем английского языка переводческого факультета Московского государственного лингвистического университета.В 2017 году получила Развернуть сертификат Cambridge English Language Assessment, CEFR Level: C1 (CAE (CAMBRIDGE ENGLISH: ADVANCED)).Проходила обучение зарубежом, в том числе во Франции.Для того, чтобы в кратчайшие сроки помочь ученику достичь желаемых результатов, система моих занятий включает в себя четыре основных аспекта, каждый из которых позволяет наиболее глубоко и эффективно погрузиться в мир иностранного языка. Речь идет о произношении, письме, чтении и слушании.Умею найти индивидуальный подход к ученику, как ко взрослому, так и к ребенку. Имею опыт работы с подростками, маленькими детьми.

Занимаемся с Анастасией 4 месяца. Педагог граммотный, отличный подход к ребенку, интересная и понятная подача материала. Ребенок с удовольствием посещает Развернуть занятия. Планируем и дальше продолжать сотрудничество. Все отзывы (20)

Илона Аркадьевна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 300 руб / час

свободен Связаться Евгения Петровна

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по английскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Занятия проводятся при использовании разнообразных методических пособий (Headway, Inside Out, Round Up, English File, English Adventure, First Friends, Развернуть Family Friends, Incredible English,Tony Talk и т.д.), а также с использованием интернет ресурсов (мультимедиа, аудио/видео, электронные книги), с детками разучиваем песни и смотрим/разбираем мультфильмы, сказки в оригинале. Есть опыт работы с детьми от 2 лет. Английский и французский языки изучала с 7 лет в школе и на курсах. Окончила школу с углубленным изучением английского и французского языков. Была призером областных и республиканских олимпиад в старших классах по французскому языку. Училась в университете на экономическом факультете, принимала участие в студенческой программе по критическому мышлению и дебатам.Получала грант на обучение от посольства Франции и, принимала участие в летней студенческой практике в Великобритании по обмену студентами. Прошла сертификацию во Французском Центре и получила диплом DELF. Более 10 лет занимаюсь преподавательской деятельностью, провожу занятия с детьми, интересующимися школьниками, а также обучение деловому английскому, подготовку взрослых для общения во время путешествий и в бизнесе. Получила степень Магистр бизнес администрирования в Российском экономическом университете им. Г.В.Плеханова (ряд курсов прослушала на английском языке). Имею почти 5 летний опыт работы экономиста и business assistant-interpreter у экспатов.Постоянно совершенствую свои знания с использованием разнообразных Интернет ресурсов, в настоящее время – на дистанционных курсах для учителей при Британском совете. Программу изучения языка разрабатываю индивидуально, включая современные технологии и новейшие методики.

Самое главное в языке - заговорить. Всеми силами помогаю своим ученикам преодолеть языковой барьер. Очень часто мне задают вопрос о том, как быстро Развернуть можно заговорить на иностранном языке Ответ здесь один - все зависит от вас! Я выкладываюсь на все сто и жду того же от учеников! В итоге мы начинаем не только говорить, но и сдавать экзамены и проходить собеседования.

Не секрет, что любой родитель с удовольствием наблюдает за тем, как их малыш растет и познает окружающий мир. В этот период юным исследователям особенно легко дается запоминание новых слов, звуков и предметов. Поэтому изучение английского языка можно и нужно начинать в столь юном возрасте. Не стоит бояться того, что английский для детей 3 лет будет каким-либо образом мешать знакомству с родным языком – особенности когнитивного развития данного периода позволят ребенку без проблем отделить «маму» от «mother». Именно сейчас ваш малыш может без труда освоить сразу несколько языков!

Сложно ли учить английский в 3 года?

Конечно, взять и усадить трехлетнего ребенка за учебники, заставить его заучивать что-либо просто невозможно. Малыш скорее предпочтет познавательную веселую игру или общение со сверстниками. Плюс ко всему, сейчас детям важно сопоставлять услышанное ими слово с тем или иным предметом. Mortimer English Club знает это и поэтому предлагает игровую форму изучения английского для детей 3 лет. На наших занятиях, которые проходят только на иностранном языке, ребята будут запоминать названия картинок, играть с водичкой, песком и даже учить свои первые стишки и песенки на английском!

Курсы английского для детей 3-х лет

Чтобы курс English for Minis проходил более продуктивно, мы набираем небольшие группы до 6 человек и проводим 45-минутные уроки. В нашем клубе детки запомнят около 300 английских слов, познакомятся с рыцарем Морти и его друзьями, а также изучат такие темы, как части тела, транспорт, игрушки, животные, цвета и т. д. Родителям будет предоставлен пакет пособий, дисков и ярких книг по изучению английского для маленьких непосед. С ними курс английского для детей 3 лет станет еще более ярким и эффективным!

Загрузка...
Top