Английский язык для детей задания на тему части тела. Названия частей человеческого тела на английском

Начиная узнавать мир вокруг, ребенок учит множество базовых слов. Его картинка мира сразу становится ярче и богаче. Так и при изучении иностранного языка, необходимо увеличивать свой словарный запас за счет базовых слов. Именно к таким базовым словам относятся и части тела на английском языке. Названия частей тела могут пригодиться как в повседневной речи, так и при чтении художественной и специальной литературы. Для детей части тела на английском языке - важная тема и для детей. Кроме того, весь арсенал названий частей тела по английски может пригодиться в экстренной ситуации.

Таблица «внешних» частей тела

У окружающих есть носы, губы, руки, ноги и другие видимые части тела. Также важно знать как правильно называются крупные части корпуса: живот, грудь, спина на английском языке. Часто люди могут рассказывать забавные истории, в которых фигурирует та или иная часть тела, а могут даже жаловаться на боль. Чтобы вы понимали своих собеседников, мы подготовили список из 15 самых распространенных «внешних» частей тела человека на английском языке.

Часть тела на русском Часть тела на английском Транскрипция
рука arm [ärm]
нога leg
спина back
живот belly [ˈbelē]
грудная клетка chest
грудь breast
локоть elbow [ˈelˌbō]
запястье wrist
кисть руки hand
сосок nipple [ˈnipəl]
стопа foot
палец руки finger [ˈfiNGgər]
палец ноги toe
плечо shoulder [ˈSHōldər]
колено knee

Таблица «анатомии»

Нельзя обойти стороной и внутренние органы. Мы подготовили список из 15 самых распространенных составляющих анатомии человека.

Бесплатный урок на тему:

Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры

Обсудите эту тему с личным преподавателем на бесплатном онлайн уроке в школе Skyeng

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами для записи на урок

Часть тела на русском Часть тела на английском Транскрипция
сердце heart
печень liver [ˈlivər]
почка kidney [ˈkidnē]
селезенка spleen
кишка intestine
желчный пузырь gallbladder [ˈgôlˌbladər]
вена vein
кровь blood
желудок stomach [ˈstʌmək]
пищевод esophagus
матка uterus [ˈyo͞otərəs]
мозг brain
надпочечник adrenal [əˈdrēnl]
лимфатический узел lymph node
кость bone
скелет skeleton [ˈskelitn]
хрящ cartilage [ˈkärtl-ij]
легкое lung
бронхи bronchi [ˈbrɒŋkʌɪ]
поджелудочная железа pancreas [ˈpaNGkrēəs]

Таблица лица и головы

Упоминания частей тела области лица и головы могут возникнуть в самых разных ситуациях. Например, художественная литература и поэзия на английском полны упоминаний глаз и губ. Чтобы чьи-то острые скулы не заставили вас лезть в словарь, мы подготовили список из 15 самых распространенных названий частей лица.

Часть тела на русском Часть тела на английском Транскрипция
череп skull
волосы hair
глаз eye [ī]
бровь eyebrow [ˈīˌbrou]
щека cheek
ресница eyelash [ˈīˌlaSH]
рот mouth
губа lip
зуб tooth
язык tongue
подбородок chin
скула cheekbone [ˈCHēkˌbōn]
ухо ear
усы mustache
нос nose
борода beard
веко eyelid [ˈīˌlid]
ноздря nostril [ˈnästrəl]
шея neck
кадык Adam’s apple [ˈædəmzˌæpl]
голова head
бакенбарды sideburns [ˈsaɪd.bɜːnz ]
лоб forehead [ˈfôrəd]
ямочка на щеке dimple [ˈdimpəl]
десна gum

Идиомы с частями тела

Английский язык полон устойчивых выражений с в которых упоминаются части тела. Эти могут иметь самые разные смыслы. Мы отобрали для вас 15 самых интересных и распространенных идиом о частях тела. Для удобства мы сделали таблицу с идиомами и их переводами.

Идиома на английском Буквальный перевод Адаптированный перевод
I’d give my right arm to do it Я бы отдал свою правую руку, чтобы сделать это Я бы многое отдал, чтобы сделать это
He’s twisting my arm Он выкручивает мне руку Он давит на меня
To keep an eye on something Держать глаз на чем-то Следить за чем-то
His eyes are bigger than his stomach Его глаза больше, чем его желудок Пожирать глазами
In the blink of an eye Во время моргания В мгновение ока
I’ve got itchy feet У меня зудящие ноги У меня тяга к путешествиям
I got cold feet У меня холодные ноги Я испугался
I shot myself in the foot Я выстрелил себе в ногу Я сделал это себе во вред
I let my hair down Я распустил волосы Я дал себе передышку
I’m pulling your leg Я держу твою ногу Я морочу тебе голову
It cost an arm and a leg Это стоит руки и ноги Это слишком дорого
Cat got your tongue? Кошка взяла твой язык? Язык проглотил?
On the tip of my tongue На кончике моего языка Вертится на языке
Pain in the neck Боль в шее Источник постоянного раздражения
Shake a leg Потряси ногой Поторапливайся

Видео о частях тела для детей и взрослых на английском языке:

Части тела — Body Parts

Части тела — это первое, что ребенок ощущает своей кожей, первое, что хочет потрогать и чем хочет научиться управлять. Когда малыша берет на руки мама, он чувствует ее руки, прижимается к ней. Он смотрит на ее лицо, изучает его черты. Когда он учится управлять своими руками, то начинает изучать сначала свои пальчики, потом свои ноги, живот, лицо и т.д. Также он на ощупь и визуально изучает части тела и черты лица мамы, папы и других близких людей.

Поэтому начнем учить имена существительные на английском с частей тела. Их легко объяснить без перевода, можно просто указывать на эти части тела у себя, ребенка, животных и игрушек.

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме ребенку самое важное освоить:

  • конструкцию This is … (It is …) / These are … (это …)
  • применение притяжательных местоимений my — мой/моя/мои)
  • формирование множественного числа существительных

Объяснение этих структур Вы можете найти в краткой справке по грамматике.

Ваша задача называть ребенку свои и его части тела, а также части тела его игрушек с соответствующими местоимениями.

Пример:

1. Показываете на себе:

  • This is my leg (это моя нога)
  • These are my legs (это мои ноги)
  • I raise my leg (я поднимаю ногу)

2. Показываете на игрушке мужского пола:

  • This is his leg (это его нога)
  • These are his legs (это его ноги)
  • He raises his legs (он поднимает свою ногу)

3. Показываете на игрушке женского пола:

  • This is her leg (это ее нога)
  • These are her legs (это ее ноги)
  • She raises her leg (она поднимает свою ногу)

4. Показываете на обеих игрушках:

  • These are their legs (это их ноги)
  • They raise their legs (они поднимают свои ноги)

5. Показываете на ребенке:

  • This is your leg (это твоя нога)
  • These are your legs (это твоя нога)
  • You raise your leg (ты поднимаешь свою ногу)

6. Показываете на себе и ребенке:

  • These are our legs (это наши ноги)
  • We raise our legs (мы поднимаем ноги)

Повторяйте тоже самое на примере других частей тела. Делайте все весело! Активно двигайтесь. Иначе это будет очень скучное задание для ребенка.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It’s my hand», а не просто «hand»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте свои части тела, показывайте части тела у ребенка, а также части тела у игрушек. Стимулируйте его повторять движения за Вами. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги.

Пример диалога (когда говорит игрушка, меняйте свой голос и мимику, двигайте игрушку):

  • — Touch my left hand
  • — It is your left hand (игрушка или Вы показываете свою левую руку или левую руку игрушки)
  • — Touch my right hand
  • — It is your right hand (игрушка или Вы показываете свою левую руку или левую руку игрушки)

Потом обращаетесь к ребенку. Если он не понимает, то повторяете это действие с игрушкой.

№3

Смотрите картинки с изображением людей и животных (можно смотреть крупные семейные фотографии). Будет хорошо, если картинки или фотографии будут смешными или будут вызывать позитивные воспоминания у ребенка. Показывайте части тела и лица, называйте их. Повторяйте каждую фразу, просматривайте одни и те картинки или фотографии несколько раз.

Пример:

  • This is a nose. (Это нос )
  • This is his hand (Это его рука )
  • This is my leg.(Это моя нога )
  • This is your head.(Это твоя голова )

№4

Можно слепить человечка из пластилина или нарисовать на бумаге, а потом показывать его части тела. Человечек должен быть смешной. Делайте его очень толстым и очень большим (называйте He is big / He is small), очень высоким и очень низким (He is tall / He is low), очень толстым и очень тонким (He is thick / He is thin). Слепите ногу и приделайте ее вместо головы, покачайте головой и приделайте на место (Is it his head? Oh, no! It is his leg!). Любой абсурд будет веселить Вашего ребенка, а заодно и вызывать у него нужные ассоциации для запоминания слов.

№5

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту. Показывайте части тела согласно тексту в стишке. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения, показывайте их части тела.

Стихи найдете ниже. Некоторые стихи повторяются из прошлой темы. Но это лишь упрощает процесс обучения для вас и ребенка

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№7

Играйте в игры, приведенные в конце данной темы

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с )
Притяжательные местоимения:

твой (Ваш)

его (средний род)

Существительные:

палец на руке

палец на ноге

ступня (ступни)

зуб (зубы)

подбородок

Прилагательные:

Левый-правый

Длинный-короткий

Большой-маленький

Высокий-низкий

Толстый-худой

Глаголы:

показывать

открывать — закрывать

взять — положить

поднимать – опускать

Вопросительные слова:

Союзы:

Possessive pronouns:

Noun:

Adjectives:

Verbs:

raise — put down

Question words:

how much / how many

Conjunctions:

[шоулдэр]

[фут (фит)]

[тус (тис)]

[лэфт-райт]

[лардж-смол]

[оупэн-клоуз]

[тэйк – пут]

[рэйз — пут даун]

[хау мач / хау мэни]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вы нужно освоить следующие правила грамматики

1. Хорошие новости! Множественное число существительных образуется простым добавлением окончания -s.

Плохие новости! Иногда встречаются исключения из этого правила. Но их мало, их нужно просто знать.

Исключения к словам этой темы: зуб/зубы — tooth/teeth, волос/волосы — hear (нет множественного числа)

2. Хорошие новости! В английском языке фактически нет понятие рода . Род можно только по контексту значения слов определить у одушевленных существ. У неодушевленных предметов рода нет. Поэтому не нужно склонять местоимения и прилагательные. Их формы никогда не меняются в отличие от русского языка.

3. Плохие новости! В английском языке в отличие от русского существует понятие артикль . Артикль — это такие служебные словечки, которые употребляются с существительными для придания им признак определенности или неопределенности. Существует всего 2 артикля в английском неопределенный a (an — эта форма употребляется перед существительными начинающими на гласную) и определенный the .

  • Неопределенный артикль a (an) произошел от английского слова «один» (one), и дословно означает один из многих. Если Вы называете в первый раз предмет, не обладающий особыми приметами, то перед существительным, означающим это слово, нужно сказать a. Например, This is a hand (Это рука, одна из двух), This is a finger (это палец, один из 10). Соответственно этот артикль употребляется только с существительными единственного числа.
  • Определенный артикль the произошел от английского слова «этот» (that), и дословно означает именно этот. Если Вы выделяете конкретный предмет с определенными характеристиками, то используется артикль the. Например, This is the left hand (Это левая рука, левая рука одна в своем роде).

Как видно из примеров в зависимости от контекста с одними и теми же существительными могут использоваться оба артикля. Если Вы пока путаетесь и Вам тяжело освоить это понятие, которого вообще нет в родном русском языке, то можете перед всеми частями тела, которые называете ребенку использовать притяжательные местоимения, тогда артикли использовать не нужно.

Пример: This is my hand. This is your hand. This is my left hand. This is your left hand.

3. В предложении всегда должен присутствовать глагол . Нельзя сказать как по-русски без глагола «это моя рука». По-английски это дословно будет звучать «это есть моя рука» — «It is my hand». Или «Я — большой» — «I am big» (дословно «я есть большой»)

4. Вспомогательный глагол to be (быть) используется при отсутствии смыслового глагола («это есть моя рука» — «It is my hand»). C пряжение глагола to be в простом настоящем времени:

  • I am (сокращенно I’m)
  • You are (сокращенно You’re)
  • He / she / it is (he’s / she’s / it’s
  • We are (we’re)
  • They are (they’re)

5. Вспомогательный глагол to do (делать) используется в вопросительных предложениях со смысловым глаголом (Что ты мне показываешь? — What do you show me?). C пряжение глагола to do в простом настоящем:

  • I do
  • You do
  • He / she / it does
  • We do
  • They do

6. Порядок слов в вопросительном предложении : строгий, менять слова местами нельзя. Если оставить порядок слов как в утвердительном предложении и использовать только вопросительную интонацию, то фраза будет выражать удивление, а не вопрос. Англичанин не поймет, что Вы именно спрашиваете его, он подумает, что Вы просто удивляетесь какому-то факту.

6.1 Вопрос уточнения или о принадлежности предмета:

  1. вспомогательный глагол
  2. подлежащее
  3. остальные части предложения

Пример: это твоя рука? — Is it your hand?

6.2. вопрос с вопросительным словом, но без смыслового глагола:

  1. вопросительное слово
  2. вспомогательный глагол
  3. подлежащее
  4. остальные части предложения

Пример: Где твоя рука? — Where is your hand?

6.3. Вопрос с вопросительным словом и со смысловым глаголом:

  1. вопросительное слово
  2. вспомогательный глагол
  3. подлежащее
  4. смысловой глагол
  5. остальные части предложения

Пример: Что ты мне показываешь? — What do you show me?

Репетируйте каждый вариант вопроса по отдельности. За каждое занятие с ребенком по одному варианту вопроса, чтобы закрепить материал. В каждый раз через каждый вариант прогоняйте максимальное количество комбинаций глаголов и существительных, уже известных Вам.

7. Особенности вопроса «сколько»

  • how many — используется, когда спрашивают про что-то, что можно посчитать поштучно: сколько у тебя рук? How many hands do you have?
  • how much — используется, когда нельзя посчитать поштучно, а можно сказать много или мало: сколько у тебя есть времени (поштучно может быть только часов или минут, а времени не может быть один или два, только мало или много)? — How much tume do you have? сколько у тебя денег (поштучно может быть только рублей или долларов, а денег не может быть один или два, только мало или много)? — How much money do you have?

8. Спряжение глагола to have (иметь) в простом настоящем времени:

  • I have
  • You have
  • He / she / it has
  • We have
  • They have

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
  • Вы можете использовать не все фразы сразу, а постепенно добавлять фразы с новыми грамматическими структурами (например, сначала простые утвердительные предложения от первого и второго лица, затем добавляйте третье лицо, потом вопросы без вопросительных слов, а потом вопросы с вопросительными словами). Пока осваиваете одну грамматическую структуру пропускаете в игре с ребенком через нее все новые слова, чтобы грамматическая структура запомнилась Вам.
  • Если Ваш ребенок уже умеет считать, то можете вводить счет уже на этом уроке. Считайте руки, ноги, глаза, уши и т.д. (one — один [уан], two — два [ту], three — три [сри], four — четыре [фо], five- пять [файв], six — шесть [сис], seven — семь [сэвэн], eight — восемь [эйт], nine -девять [найн], ten — десять [тэн] ). Если ребенок еще не умеет считать, то пока не используйте цифры в занятиях.

У меня есть руки

У меня есть 2 руки

У тебя есть ноги

Сколько у тебя рук?

У меня 2 руки

Сколько пальцев я показываю?

Я показываю тебе 4 пальца

Где моя рука?

Вот моя рука

У него есть хвост

Я показываю тебе свою руку

Покажи мне свою руку

Это моя рука.

Это твоя рука.

Где моя рука?

Вот моя рука

Что я тебе показываю?

Что ты показываешь мне?

Это моя рука или моя нога?

Это моя правая или левая рука?

Да. Правильно. Ты прав.

Я поднимаю свою руку

Я опускаю свою руку

Что я поднимаю?

Подними свою ногу/руку/голову

Опусти ногу/руку/голову

Я хлопаю в ладоши

Хлопай в ладоши

Давай хлопать в ладоши

Я трогаю мою/твою руку

Ты трогаешь мою/свою руку

Потрогай мой/свой нос

Это левая (правая) рука

Он — большой, ты — маленький

I have two hands

How many hands do you have?

I have two hands

How many fingers do I show?

I show you 4 fingers

Where is my hand?

I show you my hand

Show me your hand

This is my hand.

It is your hand.

Where is my hand?

What do I show you?

What do you show me?

Is it my hand or my leg?

Is it my right or left hand?

Yes. Right. You are right.

I put down my hand

What do I raise?

Raise your leg / hand / head

Put your leg / hand / head

Let’s clap our hands

I touch my / your hand

You touch my / your hand

Touch my / your nose

This is the left (right) hand

He is big, you are small

[айхэвхэндс]

[ай хэв ту хэндс]

[юхэвлэгз]

[хау мэни хэндс до ю хэв]

[ай хэв ту хэндс]

[хау мэни фингерс ду ай хэв]

[ай шоу ю фо фингерс]

[уээриз май хэнд]

[хиэриз май хэнд]

[хи хэз э тэил]

[ай шоу ю май хэнд]

[шоу ми ё хэнд]

[зис из май хэнд]

[ит из ё хэнд]

[уээ из май хэнд]

[хиэриз май хэнд]

[уот ду ай шоу ю]

[уот ду ю шоу ми]

[из ит май хэнд о май лэг]

[из ит май райт о лэфт хэнд]

[йэс. райт. ю а райт]

[ай райз май хэнд]

[ай пит доун май хэнд]

[уот ду ай рэйз]

[рэйз ё лэг/хэнд/хэд]

[пут ё лег/хэнд/хэд]

[ай клэп май хэндс]

[клэп ё хэндс]

[лэтс клэп ауэ хэндс]

[ай тач май / ё хэнд]

[ю тач май / ё хэнд]

[тач май/ ё хэнд]

[зыс из зэ лэфт (райт) хэнд]

[хи из биг, у ар смол]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Игрушки, у которых можно показать части тела и лица
  • Картинки с крупным изображением людей и животных, где можно показать части тела или черты лица. Также можно использовать семейные фотографии.
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки или играть в игру «замри»

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • What is it? — Что это?
  • What do I show you? — Что я тебе показываю?
  • Is it nose or eye? — Это нос или глаз?

Стихи на эту тему

Dance To the Beat

and stamp your feet

Come on and dance to the beat.

and nod your head

Now it’s time to go to bed.

Танцуй в ритме

Тряси ногами

Давай танцуй в ритме

Маши руками

и кивай головой

А теперь пора спать.

[дэнс ту зэ бит]

[шэйк ё лэгз

энд стэмп ё фит]

[камон энд дэнс ту зэ бит]

[уйэв ё армз

энд нод ё хэд]

[ноу итс тайм ту гоу ту бэд]

My Body

And a little nose.

Мое тело

10 пальцев на руках,

10 пальцев на ногах,

И маленький носик.

[май бади]

[тэн фингэрс]

[тэн тоуз]

[энд э литл ноуз]

Show Me Five Fingers

Show me five fingers,

Show me four fingers,

Touch your knee.

Show me three fingers,

Touch your nose.

Show me two fingers,

Touch your toes.

Show me one finger,

With this finger,

Покажи мне 5 пальцев

Покажи мне 5 пальцев,

Дай мне посмотреть.

Покажи мне 4 пальца,

Потрогай колени.

Покажи мне 3 пальца,

Потрогай нос.

Покажи мне 2 пальца,

Потрогай пальцы на ногах,

Покажи мне 1 палец,

Дай мне посмотреть.

Одним пальцем

Покажи на меня.

[шоу ми файв фингэрс]

[шоу ми файв фингэрс]

[лэт ми си]

[шоу ми фо фингэрс]

[тач ё ни]

[шоу ми сри фингэрс]

[тач ё ноуз]

[шоу ми ту фингэрс]

[тач ё тоуз]

[шоу ми уан фингэр]

[лэт ми си]

[уиз зис фингэр]

[поинт ту ми]

Two Little Eyes

Two little eyes to look around.

Two little ears to hear each sound.

One little nose to smell what’s sweet.

One little mouth that likes to eat.

Два маленьких глаза

Два маленьких глаза смотрят вокруг.

Два маленьких уха слышат каждый звук

Один маленький носик чувствует что-то сладкое

Один маленький ротик любит кушать

[ту литл айз]

[ту литл айз ту лук эраунд]

[ту литл иэз ту хиэ ич саунд]

[уан литл ноуз ту смэл уотс суит]

[уан литл маус зэт лайкс ту ит]

Body Parts Poem

On my face I have a nose

And way down here I have 10 toes.

I have two eyes that I can blink,

I have a head to help me think.

Here’s my chin and very near,

I have a mouth with which I eat.

Here are arms to hold up high,

And here’s a hand to wave good-bye.

Стих про части тела

На моем лице есть нос

А внизу у меня 10 пальцев на ногах

У меня два глаза, которыми я могу моргать

У меня есть голова, которая помогает мне думать

Это мой подбородок и очень близко

У меня есть рот, которым я могу есть

Это мои руки, которые я поднимаю высоко

Это рука, которой машу «пока»

[бади патс поэм]

[он май фэйс ай хэв э ноуз]

[энд уэй даун хиэ ай хэв тэн тоуз]

[ай хэв ту айз зэт ай кэн блинк]

[ай хэв э хэд ту хэлп ми синк]

[хиэриз май чин энд вэри ниэ]

[ай хэв э маус уиз уич ай ит]

[хиэ а амз ту холд ап хай]

[энд хиэриз э хэнд ту уэйв гудбай]

I have

It’s very well!

У меня есть

У меня есть голова.

Это очень хорошо!

У меня есть нос,

Чтобы я могу нюхать.

У меня есть два глаза

И я могу видеть,

У меня есть два уха

И я могу слушать

У меня есть две ноги,

Чтобы я могу ходить

У меня есть рот,

Чтобы я мог говорить.

[ай хэв]

[ай хэв э хэд]

[итс вэри уэл]

[ай хэв э ноуз]

[соу ай кэн смэл]

[ай хэв ту айз]

[энд ай кэн си]

[ай хэв ту иэз]

[энд ай кэн хиэ]

[ай хэв ту лэгз]

[соу ай кэн уок]

[ай хэв э маус]

[соу ай кэн ток]

Do it

Pick up, put down, stand up, turn round

Clap left, clap right, clap up, clap down

Look left, look right, look up, look down.

Turn round, sit down, touch something …brown!

Point to your teacher, point to the door,

Look at the window, look at the floor,

Stand on your left leg, stand on your right.

Now sit down, touch something…white

Put your hands and touch your toes.

Cross your fingers, hold your nose.

Bend your knees and shake your head,

Stamp your feet, touch something…red.

Сделай это

Поднимите что-то, положите, встаньте, повернитесь

Хлопните слева, справа, внизу.

Посмотрите налево, направо, вверх, вниз

Посмотрите вокруг, потрогайте что-то коричневое

Укажите на себя, потом на дверь

Посмотрите на окно, потом на пол

Встаньте на левую ногу, потом на правую

Сядьте, потрогайте что-то белое

Опустите руги и потрогайте пальцы на ногах

Скрестите пальцы на руках, потрогайте нос

Согните колени, обнимите их и потрясите головой

Потопайте ногами, потрогайте что-то красное

[ду ит]

[пик ап, пик даун, стэнд ап, тён эраунд]

[клэп лэфт, клэп райт, клэп ап, клэп даун]

[лук лэфт, лук райт, лук ап, лук даун]

[тён раунд, сит даун, тач самсин… браун]

[поинт ту ё тичэ, поинт ту зэ до]

[лук эт зэ уиндоу, лук эт зэ фло]

[стэнд он ё лэфт лэг, стэнд он ё райт]

[нау сит даун, тач самсин… уайт]

[пут ё хэндс энд тач ё тоуз]

[крос ё фингэрс, холд ё ноуз]

[бэнд ё низ энд шэйк ё хэнд]

[стэмп ё фит, тач самсин… рэд]

Body parts

Knees and toes, knees and toes;

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Части тела

Колени, пальцы на ногах, колени и пальцы на ногах

Голова, плечи, колени, пальцы на ногах

Глаза, уши, рот и нос

[бади патс]

[хэд энд шоулдэрс, ни энд тоуз]

[низ энд тоуз, низ энд тоуз]

[хэд энд шоулдэрс, низ энд тоуз]

[айз, иэз, маус энд ноуз]

Jump the rope

Jump, jump, jump.

And jump it low.

Jump, jump, jump.

And jump it slow.

Jump, jump, jump.

Walk tiptoe, walk tiptoe

Very slow, very slow

Jump, jump, jump.

Clap your hands,

And stamp your feet.

Jump, jump, jump.

Прыгай через скакалку

Прыгай через скакалку,

Прыгай через скакалку,

Прыгай, прыгай, прыгай

Прыгай высоко

И прыгай низко

Прыгай, прыгай, прыгай,

Прыгай быстро

И прыгай медленно

Прыгай, прыгай, прыгай

Ходи на носочках

Очень медленно (2 раза)

Прыгай, прыгай, прыгай

Хлопай в ладоши

Топай ножками

Прыгай, прыгай, прыгай

[джамп зэ роуп]

[джамп зэ роуп]

[джамп зэ роуп]

[джамп, джамп, джамп]

[джамп ит хай]

[энд джамп ит лоу]

[джамп, джамп, джамп]

[джамп ит фаст]

[энд джамп ит слоу]

[джамп, джамп, джамп]

[уок типтоу]

[вэри слоу, вэри слоу]

[джамп, джамп, джамп]

[клэп ё хэндс]

[энд стэмп ё фит]

[джамп, джамп, джамп]

Turn around

Make your right hand clap, clap, clap.

Make your left hand clap, clap, clap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!

Make your right foot tap, tap, tap.

Make your left foot tap, tap, tap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!

Повернись вокруг

Хлопни правой рукой хлоп, хлоп, хлоп.

Хлопни левой рукой хлоп, хлоп, хлоп.

Повернитесь вокруг, 1, 2, 3.

Это просто, посмотри!

Топни правой ногой топ, топ,

Топни левой ногой топ, топ,

Повернитесь вокруг, 1, 2, 3

Это просто, посмотри!

[тён эраунд]

[мэйк ё райт хэнд клэп, клэп, клэп]

[мэйк ё лэфт хэнд клэп, клэп, клэп]

[тён эраунд, аун, ту, сри]

[итиз изи, ю кэн си]

[мэйк ё райт фут тэп, тэп, тэп]

[мэйк ё лэфт фут тэп, тэп, тэп]

[тён эраунд, уан, ту, сри]

[итз изи, ю кэн си]

Видео на эту тему

Everybody has a body

Everybody has a body

Everybody has a body

And everybody has body parts

You have ten fingers

You have ten toes

You have two ears

You have two eyes

And you have own nose

You have two arms

You have two legs

And you have hair on the top of your head

Everybody has a body

And everybody has body parts

You use your hands to pick things up

You use your arms to get great big hugs

You use legs to run around

And your feet always touch the ground

Everybody has a body

And everybody has body parts

You use your eyes when you’re looking

You use your nose to smell what’s cooking

You use your ears to hear the song

You use your mouth to sign along

Everybody has a body

And everybody has body parts

Hey everybody! I have an idea

Why don’t we all play a game!

And touch your nose

Wiggle your toes

Wrinkle your nose

Everybody has a body

And everybody has body parts

У каждого есть тело

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

У тебя есть десять пальцев на руках

У тебя есть десять пальцев на ногах

У тебя два уха

У тебя два глаза

И у тебя один нос

У тебя две руки

У тебя две ноги

И у тебя есть волосы на макушке головы

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Ты используешь кисти, чтобы поднимать вещи

Ты используешь руки, чтобы обниматься

Ты используешь ноги, чтобы бегать вокруг

Твои ступни всегда на земле

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Ты используешь глаза, когда смотришь

Ты используешь нос, когда нюхаешь, что готовят

Ты используешь уши, чтобы слушать песню

Ты используешь рот, чтобы петь одному

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Эй, ребята! У меня есть идея

Почему бы нам всем не сыграть в игру!

Начинаем

Потрогайте голову

Потрогайте пальцы на ногах

Потрогайте руки

И потрогайте нос

Потрясите головой

Пошевелите пальцами на ногах

Помашите руками

Поморщите нос

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Части тела

Части тела

Head, shoulders, knees, and toes

This is me!

Игры на эту тему

1. Если ребенок уже освоил слова и может называть их, то показывайте части тела и просите их назвать по-английски.

What do I show you? Что я тебе показываю

Если ребенок только понимает слова, но еще не произносит их, то называйте ему части тела и просите их показать.

Show me your left leg. Покажи мне твою левую руку.

Если он ошибается, то должен выполнить какое-то смешное задание. Если угадывает, то смешное задание выполняете Вы (например, покукарекать, поквакать и т.д.)

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

Parts of body’

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «части тела»

Ход урока

    Организационный момент.

Good morning, boys and girls! Take your places and let’s begin our lesson. First of all answer my questions:

    What day is it today? (Today is the 7 th of April.)

    What day of the week is it today? (Today is Monday.)

    What is the weather today? (The weather is sunny, warm, not cloudy, not cold, not rainy and not windy.)

    Who is absent today? (…..is(are) absent today.)

    How do you think what we will do today?

    Посмотрите на картинку и подумайте, какова тема и цель сегодняшнего урока?

(Учитель во время организационного момента приветствует детей и задает элементарные вопросы, связанные с датой урока, погодой и присутствием или отсутствием детей на занятии. Затем учитель привлекает внимание детей картинкой, на которой изображены части тела. Детям предлагается самостоятельно сформулировать тему урока и цель. Время 2-3 минуты.)

    Фонетическая зарядка.

Look at the board. Now your task will be to listen and to repeat the words.

    [e] p e n, l e tter, h e lp, l e g, h ea d, t e n

    N i ce, k i nd, ey e, ey es, b ye , wh i te

    S ee , m ee t, str ee t, t ee th, f ee t, kn ee

    [əu] g o , n o , n o se, t oe , t oe s, sh ou lder

(Учитель включает аудиозапись и предлагает детям прослушать и повторить каждое слово, соблюдая при этом правильную английскую артикуляцию звуков. После прослушивания дети читают самостоятельно. Время 3-4 минуты.)

    Речевая разминка.

Now let’s play. I’ll give you some cards with the English words and some cards with the Russian words. Your task is to match these cards.

head

голова

knee

колено

eyes

глаза

neck

шея

shoulder

плечо

ears

уши

foot (feet)

ступня (ступни)

arm

рука (от плеча до кисти)

nose

нос

toe

палец на ноге

hand

рука (кисть)

hair

волосы

face

лицо

mouth

рот

tooth (teeth)

зуб (зубы)

finger

палец на руке

leg

нога

elbow

локоть

(Учитель предлагает детям поиграть в игру – соединить английские названия частей тела и их русские эквиваленты. Для проведения этой игры учитель раздает каждому участнику карточку с английским или русским словом. Дети встают со своих мест, рассредоточиваются по классу и по команде учителя начинают искать свою «пару» с английским или русским эквивалентом. Затем пары выстраиваются в один ряд около доски и читают слова. Сначала в паре читает тот участник, у которого английский вариант, затем другой участник читает русских вариант. Первым трем парам, которые быстрее остальных правильно нашли эквиваленты и построились около доски, вручаются жетоны. Игра длится 2-3 минуты.)

    Физминутка №1.

- Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please!

(Дети встают со своих мест и выполняют зарядку. В помощь им учитель включает видео с зарядкой на английском языке. Время 2 минуты .)

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

    Работа в группах.

(Учитель делит класс на группы по 3-4 человека и раздает каждой группе листы с заданием. Дети работают 3-4 минуты .)

Next task for you is to fill in the vowels.

(После выполнения задания в группах учитель собирает листы с ответами, а детей делит по парам и раздает листы с новым заданием каждой паре. Д ети работают 4-5 минут )

Your task is to correct the words below.

    Индивидуальная работа с карточками.

(Каждый ученик получает индивидуальную карточку с тестовым заданием и выполняет ее в течение 2-3 минуты, затем учитель собирает листы с ответами.)

Now your task will be to circle the correct answer:

    Физминутка №2.

- Are you tired? Let’s have a rest! Stand up , please ! (Учитель предлагает детям выполнить вторую физминутку, проговаривая вслух стихотворение. Время 1-2 минуты .)

Hands up, hands down,

Hands on hips,

Sit down!

Stand up,

Hands to the sides,

Bent left,

Bent right!

Well done! Take your places!

    Кроссворд.

Next task for you is to solve the crossword. (Учитель предлагает детям разгадать необычный кроссворд. Главная задача - правильно подобрать названия частей тела на английском языке, чтобы получилось ключевое слово shoulders. Это слово написано красным мелом на доске, остальные клетки пусты. Время выполнения 4-5 минут.)

(Справа в таблице указан примерный вариант решения кроссворда.)

    Загадочное письмо.

We have got a strange letter. Some words have disappeared. Your task will be to complete the sentences. (Учитель показывает детям загадочное письмо, в котором пропали некоторые слова. Задача детей – вставить пропущенные слова. Каждый ребенок получает индивидуальное письмо. Время выполнения 3-4 минуты .)

A hand has five …. A foot has five …. We have one head, one ….., one …. and one …. We have two eyes, two …, two ……, two ….., two ….., two ….. and two …. A man has thirty-two ……

Ответы :

A hand has five fingers . A foot has five toes . We have one head, one neck , one nose and one mouth . We have two eyes, two ears , two arms , two legs , two hands , two feet and two knees . A man has thirty-two teeth .

    Подведение итогов.

Что мы сегодня делали на уроке, дети?

Какова тема нашего урока? Какова была цель нашего занятия? Чему мы сегодня научились и как это нам может пригодиться в жизни? Какие ошибки вы допучкали чаще всего?

(Учитель задает вопросы на русском языке, выслушивает ответы учеников. После этого учитель предлагает сначала детям самим оценить себя и аргументировать свою оценку, затем выставляет окончательные отметки. Если отметка, которую ставит учитель отличается от той,которую поставил себе ученик, учитель должен аргументировать свое решение. Время 3-4 минуты.)

    Домашнее задание.

Учитель раздает листы с домашним заданием индивидуально каждому.

    Рефлексия.

Учитель раздает детям шаблон лепестка цветика-семицветика, задача детей раскрасить лепесток в соответствии со своим настроением. Желтый – отличное настроение, зеленый – хорошее настроение, синий – грустное настроение, черное – плохое настроение.

После того, как все лепестки раскрашены, учитель скрепляет их в один цветок и помещает на стенд настроения. (Время 3 минуты)

Сегодня у нас вдвойне важная тема: мы изучаем английский и изучаем себя. Представьте ситуацию: вы в заграничной поездке вдруг почувствовали себя неважно, переводчика рядом нет. Знание названий частей тела на английском, ни много ни мало, может спасти вам здоровье, а то и жизнь: вы сможете объясниться с медицинским персоналом, и получить адекватную помощь.

Не претендуя на полноту справочника по анатомии Г. Грея, мы приведем лишь названия основных частей тела и его органов (хотя известно, что только скелет человека состоит более чем из 200 костей, и каждая имеет свое название):

Скелет человека

bone — кость
jaw ["ʤɔ:] — челюсть
joint — сустав
rib — ребро
skeleton — скелет
skull — череп
spine — позвоночник

Органы человека

brain — мозг
gallbladder — желчный пузырь
heart ["hɑ:t] — сердце
kidney — почка
large intestine / colon — толстый кишечник
liver ["livə] — печень
lungs — легкие
pancreas ["pæŋkriəs] — поджелудочная железа
skin — кожа
small intestines — тонкий кишечник
spinal chord — спинной мозг
spleen — селезенка
stomach ["stʌmək] — желудок
urinal bladder — мочевой пузырь

Голова

cheek — щека
cheekbones — скулы
chin — подбородок
ear — ухо
eye ["aɪ] — глаз
eyebrow / brow — бровь
eyelid / lid — веко
eyelash / lash — ресница
forehead ["fɔrɪd] (BrE ) / (AmE ) — лоб
hair — волос, волосы
head — голова
iris — радужная оболочка глаза
lip — губа
mouth — рот
nape, back of the head — затылок
nose — нос
nostril — ноздря
pupil — зрачок
tongue ["tʌŋ] — язык
tooth (мн . ч .: teeth ) — зуб(ы)

Туловище

back — спина
belly — живот
breast — грудь (грудная железа)
buttocks — ягодицы
chest — грудь (грудная клетка)
genitals — половые органы
navel ["neɪvl] / belly button — пуп, пупок
neck — шея
pelvis — таз
shoulder — плечо
waist — талия

Руки

arm — рука (от кисти до плеча )
armpit — подмышка
elbow — локоть
hand — рука (кисть )
finger — палец (руки )

thumb ["θʌm] — большой палец руки
index finger — указательный палец руки
middle finger — средний палец руки
ring finger — безымянный палец руки
little finger — мизинец, маленький палец руки

fist — кулак
knuckle ["nʌkl] — сустав пальца
nail — ноготь
palm — ладонь
wrist — запястье

Ноги

ankle ["æŋkl] — лодыжка
calf ["kɑ:f] (множественное число: calves ) — икра (ноги )
heel — пятка
hip — бедро, бок (наружная сторона таза и верхней части ноги )
foot (мн. ч.: feet ) — ступня, нога (ниже щиколотки )
knee ["ni:] — колено
leg — нога (от бедра до ступни)
thigh ["θaɪ] — бедро (от таза до колена)
toe ["təu] — палец ноги

big toe — большой палец ноги
little toe — мизинец ноги

shin / shank — голень

Кровеносная, нервная система

artery — артерия
blood ["blʌd] — кровь
nerve — нерв
vein — вена
vessel — (кровеносный) сосуд

Да, тема ответственная и серьезная. Но чтобы наша статья не вышла слишком сухой, внесем в нее свежую нотку английского сленга. Перед вами 10 самых популярных разговорных идиом, посвященных частям тела (сленг хоть и остроумен, но беспощаден, главное — ничему не удивляйтесь):

1. Muffin top — «верхушка маффина»

Складки жира в районе талии, выступающие из слишком узких юбок и брюк наподобие пышной, выпирающей из формы верхушки маффина. Особенно характерны для любительниц джинсов с низкой посадкой, которые не только не скрывают, а даже подчеркивают лишние килограммы.

2. Saddle bags — «седельные мешки»

Изначально, седельными мешками или подседельными сумками назывались мешки или тюки, свисающие на бока лошади по обе стороны от седла. В данном контексте речь идет об излишне пышных бедрах: в русском обиходе мы изобретательно называем такие бедра «галифе».

3. Bat wings или bingo wings — «крылья летучей мыши», «крылья Бинго»

Дряблые свисающие мышцы предплечья (как правило, у пожилых людей), которые при энергичных движениях рук колышутся, напоминая некоторым досужим шутникам крылья летучей мыши. Причем здесь «Бинго»? Это традиционная игра в домах престарелых, и победители, радуясь, размахивают поднятыми руками, демонстрируя bingo wings .

4. Moobs (man boobs) — «мужская грудь»

Комбинация слов man («мужской(ая)») и boobs (сл. «женская грудь»). Эта «часть тела» появляется при избыточном весе у мужчин.

5. Spare tire/tyre, donut — «запасное колесо» вокруг талии

Spare tire ["spɛː ˈtʌɪə] (AmE) или spare tyre (BrE) означает валик жира вокруг талии, похожий на надутую автомобильную шину. Эту же «часть тела» называют donut , «пончик» (а по-русски это называется «спасательный круг на талии»).

6. Beer belly, pot belly — «пивной животик», «живот горшком»

Выражение, ставшее интернациональным. Такой животик, впрочем, может образоваться не только от злоупотребления пивом, но и от увлечения сладким. Pot belly (pot — «горшок») — еще одно определение этой «выдающейся» части тела.

7. Love handles — «бока»

Речь идет о жировых отложениях в тазовой области сзади (чуть выше, чем saddle bags ). Слово love известно всем, слово handles означает «ручки, рукоятки»; перевод додумайте сами.

Загрузка...
Top