На сегодняшний день как никогда. Как понять где ставить запятые в предложении

Как понять, где ставить запятые, а где в этом нет необходимости? Этот знак препинания - важное средство для оформления письменной речи. Зачастую именно он помогает понять смысл, вложенный автором в текст. Запятые располагаются по определенным правилам, которые легко запомнить. Итак, почему бы не вспомнить школьные уроки?

Историческая справка

Как разобраться в том, где ставить запятые? Этим вопросом люди задаются уже не первое тысячелетие. Знак, выполняющий функцию запятой, был придуман известным древнегреческим философом Аристофаном Византийским. Случилось это еще в третьем столетии до нашей эры. Уже тогда человечество отчаянно нуждалось в уточнении письменной речи.

Аристофан Византийский придумал систему знаков препинания, весьма далекую от современной пунктуации. Он использовал специальные точки, расставлять которые нужно было в зависимости от того, как фраза произносилась при чтении. Они могли располагаться в нижней, средней или верхней части строки. Функция запятой в те времена возлагалась на точку в середине.

Знак, который используется в наши дни, произошел от символа дроби. Современная запятая является мини-копией той, что использовалась с 13 по 17 столетие для обозначения паузы.

Как узнать, где ставить запятые

Итак, как быстро и легко выучить правила, перестать совершать ошибки? Как разобраться в том, где ставить запятые, а где они не нужны? Для начала следует запомнить, что этот знак препинания служит для обособления и выделения:

  • вводных слов, уточнений;
  • определений;
  • междометий;
  • причастных и деепричастных оборотов;
  • обращений;
  • обстоятельств.

Конечно же, это еще не все. Знак препинания может применяться и для разделения:

  • однородных членов предложения;
  • между косвенной и прямой речью;
  • между частями сложного, сложносочиненного и сложноподчиненного предложения.

Запятые могут быть одиночными и парными. Одиночные разбивают предложение на части, фиксируя границы этих частей. Этот знак препинания нужен, к примеру, тогда, когда необходимо обозначить две простые части в сложном предложении. Парные запятые могут применяться, скажем, для выделения причастных и деепричастных оборотов, вводных слов.

Смысл предложения

Смысл предложения поможет понять, где ставить запятые. Ведь знаки препинания используются именно для того, чтобы его правильно передать. Если запятая в предложении находится не на своем месте, смысл неизбежно искажается.

Например: «Днем я развлекал сестру, которая болела чтением вслух»; «Елизавета, с которой я несколько дней назад поругалась с веселым лицом, шла ко мне навстречу»; «Я принял приглашение Антона, с которым не виделся уже много дней с радостью». Запятые находятся не там, где должны или отсутствуют, поэтому смысл меняется. Человек, прочитавший текст, не понимает, что хотел сказать автор.

Перед союзами

Чтобы не совершать ошибки, необходимо запомнить союзы, перед которыми ставится этот знак препинания. Когда, где, что, потому что, так как - лишь некоторые из них.

Предположим, что в предложении используется союз «так как». Где ставить запятые? Понять это помогают примеры. Скажем: «Николай задерживается, так как не успевает собраться»; «Светлана не придет, так как у нее появились срочные дела»; «Ксения поступила так, как никогда не делала прежде»; «Владимир ответил так, как никто до него не смог. Преподаватель поставил ему высший балл».

Допустим, что в предложении присутствует союз «потому что». Где ставить запятые? Примеры легко привести и в этом случае. Скажем: «Александра не было на собрании, потому что он находится в командировке»; «Елена не справилась с заданием, потому что все отказались ей помогать»; «Николай отказался жениться на богатой невесте, потому что она совсем ему не нравилась». Запятая может ставиться и между словами «потому» и «что». Например: «Окна были распахнуты потому, что в квартире были отчетливо слышны голоса, раздававшиеся на улице». Это предложение подтверждает, что окна действительно открыты. Существует и другой пример: «Окна были распахнуты, потому что в квартире было очень жарко». Это предложение объясняет причину, побудившую открыть их.

Самостоятельная часть предложения

Как понять, где ставить запятые в предложении? С помощью этого знака препинания выделяется его самостоятельная часть. Как ее найти? Если смысл предложения сохраняется после того, как из него убирается какая-то часть, то она является самостоятельной. Вводные предложения, деепричастные обороты обязательно выделяются запятыми.

Например: «Вчера мне рассказали, что мой брат Дмитрий, возвращаясь из Парижа, почувствовал себя плохо». Если вычеркнуть деепричастный оборот «возвращаясь из Парижа», смысл предложения практически не изменится.

Какой еще пример можно привести? «Сегодня Станислав узнал о том, что его подруга, проходя мимо его дома, не зашла навестить его».

Вводные слова

Где надо ставить запятые, если в предложении присутствуют вводные слова? Между прочим, представьте себе, к счастью, конечно, кстати - лишь некоторые из них. Правила русского языка велят выделять их запятыми с двух сторон.

Например: «Я, между прочим, всегда знал, что так случится»; «Дмитрий, к счастью, уже победил свою болезнь»; «Анастасия, представьте себе, решила не приезжать к нам в гости»; «Марина, кстати, вот уже несколько лет занимается в этом спортивном клубе».

Обращение

Обращение также всегда выделяется запятыми в предложении. Оно далеко не всегда находится в начале, может располагаться в середине или даже в конце.

Например: «Ты приедешь к нам в гости на этой неделе, Лидия?»; «Больше всего на свете, Маргарита, я люблю читать»; «Александра, как ты относишься к этому плану?».

Сравнительные обороты

Где ставить запятые? Правила русского языка велят использовать эти знаки препинания для выделения сравнительных оборотов. Будто, как, точно, что, чем, нежели - союзы, благодаря которым их легко обнаружить в предложении.

Например: «Я играю на гитаре лучше, чем она»; «Он бегает так, будто последние несколько лет готовился к марафону»; «Ночью ехать было безопаснее, чем днем», «В Москве, как и во многих других городах России, я часто бываю».

Нельзя забывать и о существовании исключений. Сравнительные обороты не обозначаются с помощью запятых в том случае, если речь идет о фразеологизмах, устойчивых выражениях. Например: «Режет как по маслу»; «Льет как из ведра», «Пристал словно банный лист»; «Чувствуй себя как дома».

Между однородными членами

Однородные члены предложения этот знак препинания разделят не всегда. Как узнать, где нужно ставить запятые, а где нет? Однако, но, а, зато, да - союзы, при которых это средство пунктуации необходимо.

Запятая ставится между однородными членами, если их соединяют повторяющиеся союзы (или…или, либо…либо, и…и, не то…не то). Например: «В квартире свет то гас, то загорался вновь». Не нужен этот знак препинания, когда используются одиночные союзы или, либо, да, и.

Сложность способны создавать неоднородные и однородные определения. Запятая используется, если в предложении присутствуют однородные определения. Скажем: «захватывающий, интересный боевик». Однако этот знак препинания не нужен, если используются неоднородные определения. Например: «голливудский захватывающий триллер». «Голливудский» говорит о принадлежности картины к месту создания, тогда как «захватывающий» позволяет выразить впечатление.

Причастный оборот

Где правильно ставить запятые, если говорить о предложениях с причастным оборотом? Причастия обозначаются этим знаком препинания лишь в тех случаях, когда располагаются после определяемого слова. Речь идет о слове, от которого к причастному обороту задается вопрос. Скажем: «брат, удивившийся моему приходу», «подруга, обрадовавшаяся новости», «мать, узнавшая все», «выросшая в саду яблоня».

Сочинительные союзы

Этот знак препинания необходим в сложном предложении, в котором присутствуют сочинительные союзы. Правила велят ставить его перед ними. Да и, либо, и, или, да - примеры таких союзов.

Самое важное - правильно понять, где начало одного предложения и конец другого. Это легко сделать, определив подлежащее и сказуемое. Также поможет разделение по смыслу.

Например: «Дождь шел целый день, и ветер продолжал шуметь за окном»; «Они долго трудились, зато закончили все дела».

Противопоставительные союзы

Перед противопоставительными союзами (а, да, но) этот знак препинания необходим во всех случаях. Например: «На Евгения его родственники и друзья возлагали большие надежды, но он не сумел оправдать их»; «Утром шел дождь, но к обеду погода улучшилась»; «Твой друг хочет поговорить с тобой, да и тебе нужна эта беседа».

Что еще нужно знать

Что еще можно рассказать о том, где ставить запятые в соответствии с правилами русского языка? С помощью этого знака препинания выделяются междометия, отрицательные, вопросительные и утвердительные слова. Скажем: «Жизнь, увы, не длится вечно, рано или поздно человек умирает», «Безусловно, Александр присоединится к нам за ужином сегодня, так как он обещал мне это сделать»; «Не правда ли, Виктория очень хороша собой? Ведь тебе эта девушка тоже нравится?», «Несомненно, Анатолий отправится в кругосветное путешествие на этой неделе. Я узнал об этом от него самого», «Надеюсь, Тимофей не затаил обиду».

Междометия нельзя путать с частицами ах, ох, ну, которые служат для усиления оттенка. Например: «Ах он какой!»; "Ну зачем Александр так плохо ведет себя!"; "Ох как я устал, весь день сегодня трудился без отдыха". Также необходимо уметь отличать частицу о, которая употребляется при обращении. Скажем: «О горы, горы!»; "О поля, поля бескрайние".

Заключение

Пунктуационные ошибки способны исказить смысл текста сильнее, чем орфографические. Последние всегда можно выдать за описку, тогда как пропуск запятой или ее использование в неподходящем месте не позволит читателю понять, что же хотел сказать автор.

Именно понимание смысла позволяет расставлять знаки препинания правильно. Конечно же, важно запомнить и правила, касающиеся расстановки запятых в предложении.

Как никогда

член предложения

Слова «как никогда» выделяются знаками препинания, обычно запятыми, вместе с относящимися к ним словами.

И тогда-то // Загрохали ставни, // И город, // Артачась, // Оголенный, // Без качеств, // И каменный , как никогда, // Стал собой без стыда. Б. Пастернак, Мужики и фабричные. Я утром гуляла в саду, в поле, была в лесу, мне казалось, что я одна во всем мире, и я думала, так хорошо , как никогда в жизни. И. Бунин, Легкое дыхание. Все было против людей Заозерья в то беспощадное утро: сушь и жара многих недель, состояние залежи и направление ветра, влажность воздуха и низкий , как никогда прежде , уровень грунтовых вод. Е. Парнов, Третий глаз Шивы.

Если слова «как никогда» тесно связаны по смыслу со сказуемым, то запятые, как правило, не ставятся.

Солнце пекло как никогда , но у пруда стояло затишье. Г. Белых, А. Пантелеев, Республика ШКИД. И как никогда было обидно, что его опыты – фактически девять лет его жизни – пошли насмарку. В. Богомолов, Момент истины. Он служил как никогда . И. Бунин, Суходол.


Словарь-справочник по пунктуации. - М.: Справочно-информационный интернет-портал ГРАМОТА.РУ . В. В. Свинцов, В. М. Пахомов, И. В. Филатова . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "как никогда" в других словарях:

    как никогда - очень, предельно, преимущественно, на редкость, особливо, в высшей степени, на диво, более чем, невероятно, исключительно, особенно, особо, как нельзя более, как нельзя больше, до предела, больше всего, в особенности, наиболее, до умопомрачения,… … Словарь синонимов

    Как Никогда - I нареч. качеств. обстоят. 1. Так, как ни в какое другое время, как ни при каких других обстоятельствах. 2. Употребляется как несогласованное определение. II нареч. качеств. количеств. Больше чем всегда. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    Как никогда - Экспрес. 1. Как ни в какое другое время, ни при каких иных условиях. А ты бдительность не теряй, сейчас она тебе как никогда нужна (Н. Поликарпов. Охота на Лебяжьем). 2. В высшей степени. Она ушла, оставив его… Обломов глядел ей вслед и улыбался … Фразеологический словарь русского литературного языка

    Никогда не говори «никогда» - Never Say Never Again … Википедия

    НИКОГДА - НИКОГДА, нареч. Ни в какое время; ни при каких условиях. Учиться никогда не поздно. «От невинных удовольствий я никогда не прочь.» Гоголь. «Никогда, никогда коммунары не будут рабами.» песня. «Горе никогда не убивает.» Л.Толстой. ❖ Как никогда… … Толковый словарь Ушакова

    никогда - нар., употр. наиб. часто 1. Если какое либо событие не происходит никогда, значит, оно не происходит вообще ни в какое время. В Бразилии никогда не бывает снега. | Она никогда не простит меня. | Я никогда не видел такого красивого заката. 2. Если … Толковый словарь Дмитриева

    НИКОГДА - НИКОГДА, местоим. Ни в какое время, ни при каких обстоятельствах. Н. там не бывал. Н. не поверю. Как никогда как ни в какое другое время, как ни при каких других обстоятельствах. Бодр как никогда. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… … Толковый словарь Ожегова

    никогда - Как никогда как ни в какое другое время, как ни при каких иных условиях. Он был взволнован, как никогда. Чехов … Фразеологический словарь русского языка

    как нельзя более - См. точный... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. как нельзя более нареч, кол во синонимов: 15 … Словарь синонимов

    как нельзя больше - нареч, кол во синонимов: 11 более чем (32) в высшей степени (40) до предела (19) … Словарь синонимов

Книги

  • Как никогда не болеть , А. И. Сергеев. Аудиостудия АРДИС представляет книгу «Как никогда не болеть», автор которой отстаивает несложную идею: человек не должен болеть, болезнь для организма – это аномалия, часто он самостоятельно… Купить за 249 руб аудиокнига
  • Как никогда не выйти замуж. Вредные советы экс-жены Дмитрия Нагиева , Алиса Шер. Книга отличается блистательной иронией и тонким юмором. В необычной парадоксальной форме, сохраняя шутливую тональность от первой до последних страниц, автор затрагивает серьезные вечные…

Прошу прощения, что возращаюсь к этой теме, но мы сейчас пытаемся понять, стоит ли обучать 3,5 летнего ребенка чтению и если обучать, то по какой методике. Вообще, вопрос довольно конкретный. Я слышала мнение (профессионального педагога по дошкольному развитию), что раннее обучение чтению вызывает потом безграмотность. На самом деле, думаю, это (грамотность) важно. Помню, как в школе моя подруга всегда грамотно писала (не из-за знания правил), но была проблема с запятыми. А я запятые хорошо...

Обсуждение

Я показывала целые слова по-русски и по-английски. Сыну очень нравилось переворачивать карточки и искать одинаковые картинки, а потом переворачивать обратно. Сейчас нравится из этих слов выкладывать фразы, полный восторг, если фраза такая длинная, что залезает под стол.

29.12.2002 01:45:46, ALT

>>И как методика Зайцева вообще соотносится с грамотностью?>>

С грамотностью методика Зайцева согласуется напрямую.:))) В том смысле, что назначение методики - не только научить читать, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО заложить основы грамотности.
Грамотность в прикладном узком и широком смысле и есть цель методик Н.А. Зайцева. Для этого, собственно, и созданы пособия. Для тех, кто постарше, это "Русский язык для всех", для начинающих – кубики, таблицы, складовые картинки.

Зрительный образ грамотного написания постоянно закрепляется в процессе "письма" по таблице и кубиками.
Например, "двойные" кубики-башни закрепляют образы правильного написания "ча-ща", "чу-щу", "жи-ши", "же-ше-це" и т.п. Неправильно написать просто не получится.:) Это невозможно, потому что ни на кубиках, ни в таблицах не существует "чя", "щю", "жы" и пр.

Зрительно-графические образы подкрепляютмся фонетическими.
Как происходит обучение на первоначальном этапе?
Мы пишем указкой по таблице, кубиками (по желанию Ребенка) разные слова, одновременно проговаривая их. Причем, проговариваем орфографически, т.е. так, как они пишутся: кОрОва, мОлОко, медвЕжонОК и т.д. Если встречаются слова, которые можно проверить, даем МЕХАНИЗМ такой проверки: арбуЗ – потому что арбуЗы, лошаДь – потому что лошаДи, кОтенок – потому что кОт (кОшка) и т.д.

Не требуя от Ребенка повторения и уж, тем более, запоминания "правил":)), тем не менее, обязательно увидим, что через определенное время Ребенок начинает этот механизм применять на практике.

Ranny, соотносится ли это с грамотностью?
Может ли это "повредить" становлению грамотности?

Задаю эти вопросы Вам, так как для меня они – риторические. "Мои" дети уже прошли испытание во времени: многие из них благополучно (и не только в смысле грамотности) учатся в начальной, в средней школе.

Следующие шаги – уже не условное письмо, а настоящее. Конечно, какие-то ошибки неизбежны в процессе "набирания" опыта, это естественно и от методики не зависит.:)

Отступление.
Не надо ребенка 3,5 лет СПЕЦИАЛЬНО учить ЧИТАТЬ! Занимаясь по методике Зайцева, мы сначала именно ПИШЕМ, а не читаем.

Исходя из многолетней практики, вижу, что путь к чтению через письмо (на котором основана методика Зайцева), единственно верный для дошкольников, если мы (взрослые) хотим снять напряжение, неизбежно сопутствующее процессу обучения чтению.
ПИСАТЬ (сначала по таблице, кубиками) во много раз (на порядки!!!:)) легче, чем читать.

Немаловажно и то, что читаем всегда чужое, а пишем – своё.:)))
Частые и разнообразные операции с грамотно написанными словами (и с их элементами), постепенно, легко и безболененно позволяют перейти непосредствено к чтению.

О призношении. У меня дети как раз начинают заниматься от 3,5 лет. Никаких проблем в связке "произношение-письмо-чтение" нет.

Обсуждение

Начну с того, что на западе нет даже такого понятия - гиперактивность. За то у нас очень модное! Особенно отличный способ заработать на этом...
Нормальный ребенок - это активный ребенок! Который познает мир, везде лезет и скочит!
Нет идеальных детей и семей, все мы раные. Условия жизни, воспитания, нравы, образование. Главное понимать и искать подход.
Очень не понравилось про родственницу которая приехала помогать. В таком тоне это написано, мне стыдно за нравы автора...
Любите своих детей!

06.09.2017 22:29:55, ПсихологДаша

Как поставить запятые?

Кажется, можно, наверное, предположить, что, конечно, запятых, бесспорно, дофига, но, разумеется, по всем, полагаю, правилам.

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением. 2. Помните о том, что в большинстве случаев связку “о том” можно исключить. 3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения. 4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции. 5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. 6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний. 7. Страдательный залог обычно должен быть...

Обсуждение

Много нового, а вот это из старого:
9. Что касается незаконченных предложений.
14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем статьи все равно так не сэкономить.
15. Hе сокращ.!
17. Автор должен усечь насчет статьи: хочешь не слабо выступить - завязывай с жаргоном.
18. Если неполные конструкции - плохо.
22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
29. Случайная внутренняя рифма отвлекает от понимания логарифма.
33. Наличие в тексте дублирующихся слов слов, как правило, свидетельствует о невнимательном списывании.

Вот спасибо!

Завела блокнот, в который на протяжении года записывала свои типичные ошибки. Набралось их немало. Перед тем как идти на пробное испытание, внимательно просмотрела записи. Постаралась отработать все свои слабые места. А на экзамене - сконцентрироваться и быть предельно внимательной. Аккуратно списывала с доски задание и проверяла каждую запятую. Ведь преподаватели снижают баллы за неправильно оформленную работу. Андрей Шкода, абитуриент МГТУ им. Баумана: - Мне кажется, что сдавать репетиционные испытания не так страшно, как . Но все равно это очень важный момент в моей жизни. К экзаменам готовился целый год: ходил на курсы, занимался с репетитором. Старался не пропуска...
...Риск велик: заметят шпору, поставят двойку - и на выход. А если чего-то не знаешь, на тройку можно рассчитывать. Выходить из аудитории нежелательно. А вот мобильники и калькуляторы на физике категорически запрещены. Если бы у меня возможность, непременно прошел бы пробные испытания еще раз. Опыт никогда лишним не бывает....

Как стать счастливой и найти свою — советы психолога.

Обсуждение

я недавно прошла первую программу высшей школы знакомств. Даже не знаю что вам советовать... Встречаюсь по выходным с мужчиной, т.е. в отношениях... Наверно без них я бы не познакомилась и много чего не делала бы. Использовать как мотивацию к действиям можно. Полезные идеи.

03.10.2018 02:36:11, Елена3004

Живет по формуле "Зачем мне это надо?". Если вы это поймете, полдела сделано. Когда будете говорить с ним, старайтесь подавать свои соображения с точки зрения эффективности, чтобы он видел в них пользу и выгоду. Чем меньше, тем лучше. Самое главное, о чем следует помнить в разговоре с подростками: как можно меньше слов. Не используйте в своих предложениях запятые и как можно реже задавайте вопросы. Лучше всего срабатывают краткие, простые, четкие просьбы. Чем больше в вашем предложении слов, тем больше у него возможностей затеять спор. Это не значит, что вы не должны разговаривать с подростками, однако старайтесь правильно выбирать моменты. Вы должны быть как буддийская монахиня — с упором не на монашеский образ жизни, а на будд...
...Чем больше в вашем предложении слов, тем больше у него возможностей затеять спор. Это не значит, что вы не должны разговаривать с подростками, однако старайтесь правильно выбирать моменты. Вы должны быть как буддийская монахиня — с упором не на монашеский образ жизни, а на буддийский подход к предмету обучения. Буддист никогда не придет к вам, чтобы проповедовать: он будет ждать, пока его позовут. Если вы попросите, он с удовольствием расскажет все, что вы захотите, но никогда не будет навязываться — сперва вы должны попросить. Если использовать этот подход в общении с сыном-подростком, ваши отношения станут гораздо продуктивнее, и он начнет вас слушать. Не надо его поучать: ждите, пока он попросит сам. Иногда ждать приходится...

Рахит — заболевание, которым страдали в младенчестве еще бабушки наших бабушек, и сегодня известен, пожалуй, всем. Он обусловлен недостатком D и возникающим вследствие этого нарушением фосфорно-кальциевого обмена. Что должна знать об этом недуге женщина, заботящаяся о здоровье своего малыша.

Обсуждение

Моему малышу 3 месяца, нам врач прописала 3 капли в день, но на здоровом приеме мы были у другого врача (наш участковый в отпуске) и она сказала что витамин Д вообще давать не следует в летнее время,нужно просто больше на солнышке загорать, естественно не под прямыми лучами, ну и в то время когда солнечные лучи не такие радиоактивные,т.е. до 11.00 утра, после 15.00.

28.06.2008 09:26:23, Евгения Чтобы няня не стала мамой. Няни, гувернантки

....." — это повод для разговора. А может быть и хуже! Однажды вы можете услышать: "Ты плохая, злая! А няня добрая, она мне все разрешает!" Это уж точно повод для расставания с вашей "помощницей"! Конечно, опытная в профессиональном плане няня не допустит такой ситуации. Она никогда не скажет: "Я расскажу маме, как ты себя вел, пусть она тебя накажет!" Страх перед наказанием и особенно ожидание наказания — тяжелое испытание для маленького ребенка. Опытный (а няне нужно быть прежде всего воспитателем!) предложит ребенку сделать необходимую работу, чтобы порадовать маму: "Давай уберем игрушки (съедим весь ужин, нарисуем картинку), мама придет и скажет: "Какой же ты молодец! Да ты...

Обсуждение

"А может быть и хуже! Однажды вы можете услышать: "Ты плохая, злая! А няня добрая, она мне все разрешает!" Это уж точно повод для расставания с вашей "помощницей"!" А может это повод задуматься над своим поведением и опять же понять, что няня спокойная, а мама раздражается.
Идеальная Запятые. Рассказы о любви

Обсуждение

Предыдущему оратору в пользу автора статьи)
Нет, ну надо было всё опошлить....Почему-то в последнее время наблюдается тенденция пробовать себя в качестве психологов. А вы спросили наше мнение? Мне вот лично совершенно до лампочки ваш психоанализ, статья как статья, понравилась не понравилась.Почему вам надо было навязывать какой-то аморальный стиль поведения автору, она вас об этом кажется не просила. На ум приходит проповедь ангела, исполняющего Мэтом Дэймоном, монашке, не стоило повторяться уважаемый Ein Gottisches Kritiker.

27.02.2004 23:27:17, Маша

Мда.... Героия склонна к мистицизму, любит много и пространно описывать свои глюки, и писать какую-то чушь маслом на холсте. Скольких пролетарских парней вы уже утомили своей мазней, не в тему и ни в настроение, а зачем ставить ультиматумы о отм, что загс сейчас откроется, и есть пара часов передумать, человек еще не успел проснуться, а вы уже и холст, и себя, и картинку, и не дай бог щас как психнет и пошлет, аа нет, не послал, странно, ведь за вашей спиной 10 таких попыток, кто-то не понял вашу живопись, кто-то хотел допить кофе, а многие просто оскорбились, как?! Торговаться? Или сейчас, или пошел вообще на фиг? Героиня не ценит чувств своего избранника... Два меясца он терпел и делал ей предложение, долшло до обыденности и тривиальности, уже за бутербродом, уже на ходу, может еще в трамвае, или на остановке, героиня хочет страданий, не своих конечно, ведь финал рассказа, столь патетичный, предвестник грядущих утренних скандалов, им не удалось нормально договориться о помолвке, затем будут проблемы с уборкой, с походом в театр, вообще люди плохо друг друга чувствуют, может они и испытывают физическое влечение, но диалог их очень груб, вспомните хотя бы первую встречу, ей хочетсяч поболтать о жизни и любимых книгах, а ему поскорее зажать ей подбородок, пеерйти к интимным мелочам. Ему хочется поскорее затащить ее в постель, что же вполне оправданно, ведь у этой дамы,рыскающей в поисках счастья среди пыльных стеллажей книжных магазинов, на лбу написано, что она хочет, и не удивительно, ее биологические часы стучат как огромный колокол, что пора, уже пора... Ее моральные качества и нравтсвеные устои вызывают огромные сомнения. 25 минут знакомства, и она уже позволяет обсуждать себя и даже терпит в свой адрес критику, ей абсолютно по нраву его грубоватые и ни чем ене прикрытые намеки - вытер ей подбородок, она сама не могла его вытереть, нет! Надо было пять минут ходить с налипшим сахаром на лице, вызывая справделивое осуждение честной публики. Да, ему стало неловко, что его спутница - чуня, и ему прищлось вытереть подбородок. Героиня ничуть не жалуется на зажатый подбородок, самое сокровенное желание, сформированное еще теми нездоровыми сексуальными фантазиями в сельской глуши на сеновале, ведь она там не только днем книжки читала, а и ночью подсматриывала за сельской молодежью, предававшейся любовным утехам после долгого и непосильного рабочего дня, так вот она просто сексуально озабоченная 30 летняя особа. Я прекрасно понял претензии автора на рассказ об эстетизме, на экспертную оценку творчества Ремарка, на исторические параллели начала двух столетий, но вы все смазали, зачем так обильно цитировать? Зачем так много мистицизма, неясых и туманных аллегорий? Где социально-политическийц анализ общественной жизни? Есть только Пат, непонятно почему, ни к селу, ни к городу. Героиня с радостью позволит зажать себя в подъезде, залезть под юбку, ей Ремарк не нужен, она, растеряв все дары молодоси, хочет мужика. Так скажите это автор, громко и откровенно. Зачем превращать здоровое сексуальное влечение в садомазохисткие опусы, воволекая неповинного Ремарка с его романами? Хочет мужика - пусть! Нет, вы ее пытаете. Это самоистязание, когда преградой к браку служит лишь недописанный пейзаж луны с медом, заставляет читателя не плакать, а плеватться. Так что автору надо сначала решить кое-какие вещи для себя, образ героев, он требует полной переработки, эти хаактеры противоречивы и полностью не желают жить своей логикой, перегруз эстетическими рассуждениями, обширные цитаты из соцреализма, и главное, неуемное желание автора быть зажатой где-нибудь в подъезде, потому что автору увы тоже, и это на поверхности не хватает мужской ласки и откровенного животного секса, автор, как игероиня, устал от этой романтики из книг, все это проджукт извращенной логики, доставшейся этим 2 несчастным и одиноким женщинам, в наследие от советсвкой эпохи. Вы, автор, заведите себе любовника, и не пытайтесь делать это в книжных магазинах. Бросьте рисовать и читать ветхозаветных классиков, после раьботы идите на дансинг, общайтесь, ищите среди людей. Классики ведь не ангелы были... Они знали толк в любви, и отнюдь не в платонической. Так что, скажу грубо, натрахаитесь, налюбитесь, нагуляитесь, развеете свою дурь совковскую, тогда и милости просим, за перои на суд публики. Вы поймите, то что Вы свои комплексы вылили на бумагу, мужика вам не принесет. Ну не знакомятся мужики в книжных магазинах, ну не хотят они вашу мазню и бред слушать. Вам надо стать пинап девушкой. А не злится на красивых моделей... Аллес гуте! Истина где-то рядом... И не бойтесь наступить на горло собственной песне, от того, что вас оттрахает дюжина мужиков за неделю, вы не умрете. Просто узнаете вкус жизни. Ведь уже через несколько лет вам останется лишь снимать всяких мужиков в барах, а не надеяться на парочку симпатичных двойняшек и любящего мужа. Время - беспощадный судья. Да, и когда у вас будет опыт, подумайте, стоит ли еще писать, я так думаю, в следующий раз у вас просто получится порнушный рассказик, на большее вы увы не способны... А жаль, в вас талант, не писательский, талант задирания юбки! Аллес гуте!

28.11.2003 10:45:48, Ein Gottisches Kritiker

"Вместе с тем в настоящее время человечество" нужна запятая после "тем"?

Нужна ли запятая после слова "однако"? Ну не нравится она мне.

В предложениях типа: "Использование вилки как игрушки приводит к увеличению бытового травматизма в 4 раза". Перед "как" надо запятую? А после "игрушки"?

просто поделит-ь-ся. вы знаете есть тут некоторые участники которые вызывали во мне интуитивное отвергание или отвержение не важно главное то что в сложившейся ситуации они полностью проявили себя и мое мнение о них и вот о чем я хочу спросить скажите ведь тут много таких которые пытают-ь-ся соблюсти толерантность но это невозможно по отношению ко всем все равно приходит-ь-ся выражать именно свою позицию даже если люди которые выражают враждебную позицию тире твои кавычки друзья кавычки точка...

Для того чтобы человеку по жизни всегда сопутствовала удача, радость и счастье, он должен руководствоваться правильными представлениями.

Несколько важных правил, основой для которых есть непреклонные заповеди:

Правило первое. Бог создал человека не для страданий – создание Божье должно радоваться жизни, любить и творить. Меньше жалуйтесь на жизнь, всегда помните, что есть люди, которым живется намного хуже, чем вам.

Правило второе. Каждый человек послан на эту Землю не просто так – он должен проявить свою божественность и в чем-то улучшить окружающий мир. Бог дает человеку таланты, силу и способности. Дар Божий нужно использовать для совершенствования окружающего мира, а также для помощи тем, кому реально требуется ваша помощь.

Правило третье. Постарайтесь наполнить любовью свою жизнь и жизнь ваших близких – этим вы притянете благоприятные обстоятельства, финансовое благополучие. И наоборот, агрессия будет проявляться в неизменном ухудшении качества жизни.

Правило четвертое. В жизни нет абсолютно ничего случайного – своими мыслями, словами, действиями и поступками мы формируем свою сегодняшнюю реальность и свое будущее. Так что будете ли вы наслаждаться, или наоборот, только мучиться, целиком и полностью зависит от вас.

Правило пятое. С четвертым правилом прямо связано пятое: мысли формируют события. Научитесь думать позитивно, и вы создадите радующую вас действительность. И наоборот, раздражительность, гнев, зависть, гордыня притягивают одни неудачи и невезение.

Правило шестое. Какие бы ни были обстоятельства вокруг, всегда оставайтесь спокойными, сохраняйте позитивный настрой, верьте в свои силы и в Божью помощь. И по вере дано будет!

Правило седьмое. Старайтесь слушать голос Бога – просто задайте вопрос, на который хотите получить ответ, и прислушайтесь к голосу своего Подсознания.

Правило восьмое. Каждый человек может спастись с Божьей помощью. Бог находится в каждом из нас. Найдите Его в себе, а потом проявите Его через себя в своем окружении.

Правило девятое. Независимо от того, насколько тяжелы проступки, Господь все равно любит каждого из нас. В Библии написано: "ищите и обрящете, стучите и отворено вам будет". Однако запомните: Господь всегда дает то, что вам нужно именно в данный момент.

Правило десятое. Одним из основных божественных законов является "закон подобия": если вы не любите самого себя, то и окружающие вас тоже не будут любить. "Какой мерой вы отмеряете, такой и вам отмеряно будет". Как вы относитесь к окружающим, так и окружающие будут относиться к вам.

Правило одиннадцатое. Причина неприятностей человека заключена не в других людях, а в нем самом. Информация разрушительного характера отравляет нам жизнь и не дает быть счастливыми.

Правило двенадцатое. Абсолютно все уже есть внутри человека: и власть, и слава, и почет, и деньги. Задача заключается в том, чтобы высвободить все блага в окружающую вас действительность. А это возможно через неукоснительное соблюдение Божьих заповедей.

Правило тринадцатое. Не делите окружающих вас людей на "плохих" и "хороших". Мы такие, какие есть, и если ваш коллега, сослуживец плох лично для вас, то другого он вполне устраивает. "Не судите, да не судимы будете".

Правило четырнадцатое. "Познай себя" - это эзотерическое правило вполне возможно применять и в окружающей действительности. Только никакого самокопания и буквоедства! Самопознание – это процесс открытия в себе способностей и талантов и практическое их применение во внешнем мире.

Правило пятнадцатое. Для Бога нет таких понятий, как "вина", "наказание" и подобные им. Важно спрашивать не "За что?", а "Для чего?" Господь допускает право каждого на ошибку, и разумеется, на ее исправление, на прохождение того урока, который нам необходимо пройти. И все трудности даются по силам. Самый лучший способ исправления ошибок – это проявлять любовь к самому себе и к окружающим людям.

Загрузка...
Top