Вечер встречи выпускников в школе сценарий прикольный. Вечер встречи выпускников, который запомнится надолго: как его организовать

Это возможность не просто увидеть старых школьных друзей, но и окунуться в атмосферу детства. А потому на таком празднике, помимо ностальгических воспоминаний и рассказов о том, кто, где и как, можно «тряхнуть стариной» и как следует повеселиться, поиграть в разные игры и конкурсы. При этом, желательно, чтобы они были со "школьной" начинкой и напоминали о "золотых деньках", проведенных вместе.

Предлагаем свою коллекцию конкурсов и игр для встречи одноклассников, которые можно проводить, как цельную развлекательную программу под общим названием "Давайте вспомним..."

1. Конкурсы для встречи одноклассников "Вспомним математику".

Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам.

Собирательный портрет одноклассника.

По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:

Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).

Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).

Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.) , тогда как у мальчиков…(грамм).

Скорость движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)

Высота поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.) , у мальчиков (мм.).

Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).

Общее число, проведенных вместе часов…...

Количество теплых слов, которые хочется сказать…..

Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).

Цифровые стихотворения.

Ведущий: « Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».

Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.

(Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолетное виденье

Как гений чистой красоты)

1, 16, 7, 3 ,2..

(Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,)

(Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —)

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года).

2. Подвижная игра для вечера встречи "Вспомним русский язык".

Чтобы немного вспомнить русский язык, а заодно гостям хорошенько размяться, можно провести замечательную подвижную .

Перестраивалка. «Одноклассники»

Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).

1. Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.

2. А два десятка лет - это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.

3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.

4. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть - тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА

5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.

7. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.

8. И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

9. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

(идеи для поздравлений и застольных шуток можно посмотреть )

3. Музыкальные развлечения "Вспомним музыку".

Угадай и спой. Взять куплеты любимых песен тех лет, распечатать крупными буквами, разрезать текст на слова. Каждому члену команды (половине стола) выдать по слову, они должны догадаться, что за песня, сложив свои слова в строчки, и спеть ее.

«Волшебный колокольчик». Игра проходит по правилам известной многим музыкальной шляпы, но если в нее внести ностальгическая ноту и подобрать смешные нарезки из песен, да еще специально заранее распределить кому именно, что включать, чтобы было точнее и смешнее, то получится очень забавное развлечение.

Реквизит: колокольчик и нарезки из разных песен,компьютер или музыкальный центр

Подводка для ведущего примерно такая: «Дорогие одноклассники, мы не виделись много лет, и, хотя сейчас многие из нас ведут себя, как в прежние годы, на самом деле, мы очень изменились. Предлагаю проверить насколько! Сейчас, с помощью этого «школьного звонка», который, как мы знаем совершенно объективен и беспристрастен, мы узнаем, как каждый из нас будет вести себя…например, после 15 выпитой рюмки». (Подходит к мужчине, звенит над ним "волшебным" колокольчиком, а ди-джей или кто-то из одноклассников включает нарезку из песни, например, «я танцую пьяный на столе…» или для женщины - «я построю гарем из…).

(Готовый вариант музыкального оформления подобной игры можно посмотреть в этой )

4. Артистический конкурс "Вспомним театральный кружок"

Для этого моментального спектакля не обязательны костюмы и слова, главное, хорошее настроение и желание повеселиться самому и доставить удовольствие зрителям - одноклассникам. Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.
Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

Текст

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

5. Танцевальные конкурсы "Вспомним физ-ру и ритмику".

Эстафета 1 Сентября . Если есть желание устроить по-настоящему подвижную игру, то самым лучшим вариантом будет любая эстафета, для большего интереса лучше придать ей "школьный колорит"

Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре): карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.

Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец "паровозика". Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее закончит - должны пробежать все участники по одному разу (количество, естественно, одинаковое)

Танцевальные развлечения. Хорошая музыка и зажигательные танцы всегда украшают любую вечеринку. Для встречи одноклассников стоит приготовить любимые песни школьной молодости, а также устроить современное танцевальное развлечение, например, анимашку (можно выбрать в Ютубе) или перетанцовку.

Лучше всего для такого праздника подойдет - между мужской и женской половиной гостей. Суть конкурса простая: команды (мужская и женская) встают напротив друг друга, звучит первая нарезка из песни для девушек, они красиво танцуют перед одноклассниками,двигаясь в их сторону, затем поворачиваются и, также красиво пританцовывая, возвращаются на свое место. После этого звучит фрагмент танцевальной мелодии для мужской половины гостей, мужчины показывают свое "дефиле". Кто лучше?!.

6. Дополнительные развлечения:

"Кто есть кто?"

Для того чтобы устроить это развлечение, нужно заранее позаботиться о детских фотографиях всех приглашенных. Из них нужно сделать своеобразную фото галерею, пронумеровав каждый портрет.

В процессе праздника гостям предлагается угадать, кто из присутствующих на каком портрете. Для этого нужно приготовить листки бумаги и ручки с карандашами. Через какое-то время ведущий предлагает подвести итог, причем, награждают того, кто угадал больше всех и того, кто угадал меньше всех или совсем не угадал.

"Страстное увлечение".

Нужно выбрать из зала двух или трех выпускников (мужчин), вывести их в другую комнату и рассказать, что сейчас зрители будут задавать им вопросы, касающиеся их увлечений, поэтому пусть они обдумают и договорятся, кто и какое увлечение будет иметь в виду. Но главное условие игры - это не «рассекретить» свое хобби. Так что на все заданные вопросы молодым людям нельзя давать прямых и односложных ответов.

В это время помощник ведущего «обрабатывает» публику: он говорит гостям, что главное увлечение парней - целоваться, гостям раздаются заранее приготовленные вопросы, «заточенные» именно под это приятнейшее занятие.

Вопросы должны быть примерно такого плана:

Кого вы можете назвать своим учителем в этом деле?

Много ли времени оно у вас отнимает?

Достаточно ли часто вы этим занимаетесь?

Нужны ли вам для этого специальные условия?

Издаете ли вы при этом какие-либо звуки?

Нужно ли для этого специально тренироваться?

Сколько лет вам было, когда вы попробовали сделать это в первый раз?

Нужна ли для этого специальная подготовка?

В какое время суток лучше всего этим заниматься?

Какую одежду вы посоветуете для занятий вашим увлечением?

Отсюда и комический эффект, ведь игроки со всей серьезностью начнут давать ответы именно про свои конкретные увлечения, а всем остальным будет известно, что расспрашивают их не про что-нибудь, а именно про «целование». Поэтому неважно догадаются ли в зале, что имеют в виду игроки на самом деле, это просто развлечение.

(Песни про одноклассников можно скачать, кликнуав на папки ниже)

Хорошо подобранные игры и конкурсы для вечера встречи одноклассников позволят провести вечер не только душевно, но и весело, а, возможно, и превратят обычную дружескую пирушку в яркий и светлый праздник, каким и должен быть праздник нашего детства.

Как провести встречу выпускников? Если вас мучает этот вопрос, значит вы попали по адресу. 🙂 Сегодня, друзья, хочу рассказать о том, как мы дружным коллективом одногруппников совсем недавно проводили свою встречу. Надеюсь, информация эта будет вам полезной, так как скажу без ложной скромности — встреча у нас прошла очень весело и душевно. 🙂

Начну с самого начала. Первое, что необходимо сделать — это заранее, месяца за полтора-два, проинформировать коллектив. Сейчас, в век Интернета, с этим не должны возникнуть проблемы. Наши ребята создали группу в Facebook-е и параллельно в Viber-е, где мы очень оперативно определились с участниками, временем и местом проведения встречи. Тут же народ начал активно делиться различными приколами, вспоминали предыдущие встречи, выкладывали фотографии, а ближе к празднику обсудили меню и выпивку. Ну в общем все уже морально готовились к предстоящей встрече и это было здорово. 🙂

Я же принялась за подготовку развлекательной части мероприятия.

Мое мнение такое — народ приходит/приезжает на встречу выпускников отдохнуть, поэтому сценарий для такого праздника должен быть веселым, при этом абсолютно ненапряжным и не сильно растянутым во времени. Табу для встречи выпускников, по моему четкому убеждению, это различные конкурсы и викторины, которые предполагают от участников, чтоб они рассказывали о своей жизни, семье, чего достигли, где работают и т.п. На удивление в Интернете можно встретить массу подобных сценариев… Заявляю сразу, ничего подобного ниже не будет. 🙂

Встречу выпускников мы запланировали отметить в середине мая на базе отдыха под Киев в количестве 17 человек.

Предварительно я договорилась с одним из своих одногруппников, чтоб он взял на себя роль ведущего. Саша очень быстро согласился и, забегая вперед, скажу, что у него отлично получилось исполнить эту роль, за что ему низкий поклон и благодарность от всех нас. 🙂

Долгожданный день встретил нас «отличной» дождливой погодой. Но это ведь не помеха для веселой компании! 😉

После того, как все встретились, добрались до места назначения, выгрузились, накрыли стол, выпили-закусили и выдохнули началась развлекательная программа.

Студенческий квест

Ведущий: Уважаемые господа одногруппники, предлагаем вам пройти студенческий квест, по окончанию которого вас ждет ценный приз. Так же обращаю внимание, что за активное участие и победу в конкурсах вы будете получать стипендию. Вы все люди взрослые и серьезные, поэтому стипендию мы вам будем платить в долларах. Нет возражений?

Конечно же, все были ЗА. 🙂 Я была назначена казначеем и каждому, кто побеждал или просто активно себя вел вручала сувенирные 100-долларовые купюры.

1. Испытание «Посвящение в студенты»

Ведущий: Первый вопрос: кто мне скажет, чем отличается студент от обычного человека? (даем возможность пофилософствовать… 😉

Ведущий: Правильно — способностью выпивать алкоголь в больших количествах! Предлагаю наполнить бокалы и выпить за нас и за то, что мы сегодня тут собрались!

Теперь вы стали настоящими студентами и поэтому можно переходить к следующим испытаниям.

2. Музыкальный конкурс

Ведущий: Все вы наверняка помните нашу первую вечеринку в общаге? А помните какая музыка играла? А вот сейчас и проверим… Вам необходимо назвать исполнителя и наименование музыкальной композиции, которая сейчас будет проигрываться.

Секрет состоял в том, что перед конкурсом эти песни мы записали наоборот и поэтому они изменились практически до неузнаваемости. Для этих целей можно использовать любой аудио редактор. Саша использовал программу Audacity.

Перечень музыкальных композиций:

  1. Линда «Мы»
  2. Мумий Тролль «Девочка»
  3. Иванушки «Тополинный пух»
  4. Максим Фадеев «Танцы на стеклах»
  5. Руки Верх «Ай, яй девченка»
  6. Профессор Лебединский «Я убью тебя лодочник»
  7. Земфира «Ромашки»

Задание было не из легких, но все песни были названы. После угадывания включался фрагмент оригинала песни и самые активные ребята еще успевали зажигательно станцевать, за что и были вознаграждены стипендией. 🙂


3.
Испытание «Общага»

Из участников выбирается бабушка-коменда (желательно мальчик). Завязываем на голову платочек и даем выпить 50 гр. Когда музыка играет – коменда спит, а студенты гуляют по «общаге». Музыка заканчивается – коменда просыпается и ловит студентов. Кого словила – тот становится комендой. Играем несколько раз (3-4 коменды)

4. Испытание «Шара приди!»

Ведущий: А кто мне подскажет самый эффективный способ подготовки к экзамену? ….

Наполняем бокалы. По моей команде необходимо выпить все содержимое, а потом громко и дружно крикнуть «Шара приди!».

Можно повторить 2-3 раза, ссылаясь на то, что кричали недостаточно громко или не дружно (смотрим по ситуации). 🙂

5. Испытание «Вспомни все!»

Ведущий: Предлагаю вам немного вспомнить нашу студенческую жизнь. Я буду зачитывать вопросы, а вы должны назвать правильный ответ.

Примеры вопросов:

  1. Назовите куратора группы?
  2. Где отмечали горку?
  3. Кто ушел с горки в чужих ботинках?
  4. Преподаватель мат. анализа?
  5. Назови всех преподов со «звериными» фамилиями
  6. Номер корпуса, в котором проходила бОльшая часть занятий?
  7. Заместитель старосты группы?
  8. Какой факультет мы закончили?
  9. Фамилия самого громкого препода?
  10. Что пили на первой пьянке в общаге?

Конечно же, вы можете и даже должны придумать свои вопросы. Вспомните что-нибудь уникальное, прозвища ваших преподавателей, приколы и интересные события именно вашей студенческой жизни.

После викторины мы продолжили испытание «Вспомни все!» просмотром 2-х фильмов, которые я предварительно смонтировала из фото с помощью программы ФотоШОУ PRO (о том, как создать такой фильм читайте в ). Первый фильм был о нашем студенческом времени и сопровождался песнями группы Чайф «Оранжевое настроение» и ВВ «Танці». Второй фильм был смонтирован из фото предыдущей вечеринки и сопровождался песней «Экземпляр» группы Ленинград.

Такие фильмы — очень хорошая идея для подобных мероприятий. Это то, что веселит, расслабляет и располагает к общению. 🙂

6. Испытание «Шифровка»

Ведущий: Вы отлично прошли все испытания, и теперь пришло время поиска приза. Но где находится приз, знает только один человек. Итак, внимание на экран.

Один из наших одногруппников не смог приехать на вечеринку, но он записал свое видео-приветствие, которое мы и показали в этот момент на экране. Это был очень приятный сюрприз для всех присутствующих. 🙂

Ведущий: Итак, Рома зашифровал подсказку с использованием двоичной системой, не зря же он работает в IT компании.

Выдаем шифр и «ключ» к нему.

01111 10000 01000 00111 00010 10001 01000 01101 00101 01001

10001 01111 01110 10000 10010 01000 00010 01101 01110 01001

10001 10011 01100 01010 00101

Ключ (выдается на отдельном листе):

Это был пожалуй самый сложный конкурс на нашем празднике. Началась бурная мыслительная деятельность. Но, конечно же, людям с верхним образованием не составило большого труда пройти и это испытание. 🙂

Ответ звучал следующим образом: «Приз в синей спортивной сумке».

Тут же начался активный поиск синей спортивной сумки, соревнования на скорость по бегу с сумкой и борьба за ее содержание.

Призом оказался полиэтиленовый пакет («Пакет студенческий De-Luxe») с баночкой пива и пачкой семечек. 🙂

По окончанию развлекательной программы у нас были танцы, караоке, игра в настольный теннис, ловля рыбы и др.

Вечеринка продолжалось до самой ночи и закончилось апогеем — празднованием победы Джамалы на Евровидении. 🙂

Следующий день нас встретил вкуснейшей ухой из рыбы, которую накануне наловили дети.

Безусловно, сценарий — это только одна небольшая составляющая праздника. Сколько другой работы было проделано: необходимо было договориться с администрацией базы отдыха, закупить продукты, организовать транспорт, замариновать и пожарить шашлык (Женя и Валя — респект 😉). Остальные участники дружно и быстро накрыли стол. Никто не мелочился и не боялся взять на себя больше обязанностей, чем у других.

Очень здорово, что все наши одногруппники очень активные и легкие на подъем ребята . Двое одногруппников специально приехали на праздник из Германии, еще шестеро преодолели расстояние в 500 км.


Я искренне была очень рада этой встрече и надеюсь, что впереди у нас будет еще много веселых совместных праздников!

А впереди Вас ждет множество интересных сценариев. Бесплатно подпишитесь на анонсы новых статей (), чтоб ничего не пропустить.

Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной - поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже 🙂

Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на , но при перепечатке ссылка обязательна !

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

1-й ведущий . Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий . Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых - выпускников прошлых лет.

1-й ведущий. Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2: Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,
Вместе: "Добро пожаловать!" - при входе говорят.

(Звучит ((Школьный вальс». .)

2-й ведущий. Спасибо, дорогие друзья, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Дорогие выпускники, на правах гостеприимного хозяина вас приветствует директор школы Савельева Ирина Григорьевна

1-й ведущий.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

И так « Первый урок Познание мира (или понемногу обо всем).

    Карл Маркс написал…
    Радикал
    Интеграл
    Капитал

    При сложении чисел получается
    произведение сумма частное
    много

    Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

    На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
    5 . Зубы есть, а рта нет. Что это?
    (Пила)
    6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (
    Якорь)
    7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (
    Огород)
    8 . Какая ветка не растет от дерева? (
    Железнодорожная)
    9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (
    У таракана)
    10. Что общего у всадника и петуха? (
    Шпоры)
    11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

    Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

    Где сухого камня не найдешь? (В воде)

    Что вниз верхушкой растет ? (Сосулька)

    Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге ? (Нет)

    Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

    Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок ). Попрошу на перемену не расходиться.


2 ведущий. Вас пришли поздравить

    Ведущий . До звонка на следующий урок у нас несколько минут и мы проведем конкурс.

    Конкурс. «Шумахеры».

(По команде ведущего претенденты на звание великого гонщика начинают двумя руками наматывать веревку на карандаш., 10м. на конце которой привязана детская машинка)

Победит тот, кто раньше всех намотает веревку на карандаш, а значит, и подгонит свою машину поближ е к себе.

    К онкурс. Кто Сделает большую Цепочку из скрепок.

(Звонок) 2 урок математики.
Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят.

(звонок)

Чтобы хорошо отвечать на 3-ем уроке вы должны на перемене отдохнуть, посмеяться, повеселиться.

^ 3 конкурс. Загадочный сундук
В этой игре принимают участие2 игрока. Каждый из них получает свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. До начала игры участники не должны видеть их содержимое. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать на себя вещи, лежащие в сундуке. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее, используя все вещи, лежащие в сундуке.

ЗВОНОК

    Ведущий.

3 урок музыки «Угадай мелодию»

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором песни о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы!

( Звенит звонок)

А у нас опять перемена.

Вас пришли поздравить

ШКОЛЬНЫЕ ПРИКОЛЫ.

Выходят два ученика.(два друга)

    Давай сегодня раньше с уроков уйдем.

2-ой. Тебя не отпустят.

    Отпустят, вот увидишь.

Люся Петровна можно я пораньше с уроков уйду?
- Нет.
- Почему?
- А ты свой дневник видел?
- Нет.
- Вот и я уже месяц не видела.
- А вы очки та протрите.
- Не хами.
- А вы не кричите.
- Я не кричу.
- Кричите.
- Пошел вон.
- Я же говорил, отпустит.

Сценка про родителей

Мужчина стоит в магазине одежды и набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … Сделал. да? А в дневнике у него как? Хорошо , да?! Так, а в комнате он убрался?! Убрал .Черт! А суп ел?! Ел, еще и добавку попросил. А что случилось? Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Еще один школьный прикол «Войди, как папа»

Вовочка опаздывал на урок и вошел в класс, не постучавшись.

Учительница говорит:

- Выйди за дверь и войди, как положено.

- А я не знаю, как положено.
- Ну, войди, как твой папа входит.

Вовочка выходит, затем что есть силы пинает дверь ногой и кричит:
- Ага, дармоеды, не ждали?!

(звонок)

    Урок рисования. Самый красивый портрет одноклассника.4чел)

Вас пришли поздравить

Поиграем на перемене.

Кто-то из вас уже папа или мама, а кто-то только собирается им стать. Давайте поиграем и проверим, насколько с закрытыми глазами вы сможете определить как называется игрушка в ваших руках. (Из ящика вынимают игрушки и определяют «ЧТО ЭТО».

5. Урок. Знакомство с профессиями. Развиваем ораторские способности.

Есть очень хорошая сказка, как у одного хозяина плохо доилась корова и он ее решил продать на рынке, а чтобы ее купили нужно было всех убедить, что она очень много дает молока..

Хозяин настолько вжился в свою роль, что в конце сказал, ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ и привел ее обратно домой.

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для… чего то ” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

    портфель лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше).

    солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

6.Урок труда.

Давайте вспомним праздник 8 Марта. Вспомните, мальчишки, как делали поделки, например клеили цветок, чтобы подарить девочкам, а как светились глаза девочек получивших этот цветок от мальчика который ей нравится. Прежде чем начнется урок труда, послушайте пожалуйста, стих Первая любовь

Мишка дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка:
«Это всё не просто так».

Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой.
А подруга мне: «Возможно,
От тебя он сам не свой».

Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал.
А подруги мне сказали:
«Мишка на тебя запал!»

Он мне мелом стул измазал…
«Всё! Его я отлуплю!»
…У него синяк под глазом,
Шишка у меня на лбу…

А подружки все вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь».

2-й ведущий (4-мальчика. делают цветок и дарят его тому, кто нравится) – ведущий показывает как нужно делать цветок.

(Звонок)

2-й ведущий. Может быть, кому то из вас и стыдно за то, что учились на 3 , а могли бы и намного лучше, но вы не расстраивайтесь, прослушав этот стих вы найдете в нем для себя оправдание.

***Лень

Повсеместно, каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду,
Входит бабушка в трамвай -
Лень мне шепчет: "Не вставай!"
Утром в школу собираюсь,
Не опаздывать стараюсь:
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: "Не ходи".
Дома делаю уроки -
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: "Ты устал!"
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: "А зачем?"
Лень - коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!

    Ведущий . До звонка на следующий урок у нас несколько минут и мы проведем конкурс

1.«Приключения на болоте» .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги – они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

  1. Конкурс «Походка»

Попробуйте изобразить походку человека,

который только что хорошо пообедал;

которому жмут ботинки;

который неудачно пнул кирпич;

у которого начался острый приступ радикулита;

который оказался ночью в лесу;

идущего по краю небоскреба.

1 вед. 6 Урок. Классный час. Почему- то Учитель не пришел на урок.

    Ведущая.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

1. «Собираем волю в кулак».

Настоящий мужчина, узнав шокирующую его новость, не плачет, а собирает волю в кулак и прилагает усилия, чтобы исправить ситуацию. Давайте представим, что эту неприятную новость участники узнали из этих газет.

Задача: одной левой рукой (правую убрать за спину) по команде ведущего собрать газету в кулак. Побеждает тот, кто умудрится первым смять в левой руке весь лист.

2. Конкурс «Скрытые таланты»

Конкурс на лучшую танцевальную импровизацию. Это танцевальный конкурс, но суть в том, что никто не должен знать, под какую музыку ему придется танцевать - может быть, под танго, джаз или дискотечную медленную композицию.

Ведущий 1.

Дорогие выпускники сейчас мы хотим проверить вернулись ли вы в прошлое и вспомнили ли вы школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

    Клуб знакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).

    Плоский глобус. (Карта).

    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

    От 2-х до 5-ти. (Оценка).

    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    Президент в масштабах школы. (Директор).

    Есть в каждом классе. (Доска).

    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

    Место где работают почти одни женщины. (Школа)

Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш подарок.

Мы с вами не прощаемся и верим,

Что этот вечер вам запомнится, друзья!

Для вас всегда открыты в школе двери,

И помнят вас, и ждут вас здесь всегда.

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

1-й ведущий.

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

И пусть мы немного устали,

Но нас согревали улыбки

И радостный блеск ваших глаз.

Звучит песня на мотив «Маленькая страна»

1. Есть за лесами, за полями

Маленькая страна

Славится добрыми делами,

Тайн и чудес полна,

Там все сбываются надежды,

Знанья даёт урок,

Там каждый день тепло и нежно

В сказку зовет звонок!

Припев:

Маленькая страна,

Школа, где ты и я,

Там, где учителя и дети –

Вместе одна семья.

2. В этой стране с простым названьем –

Точно мы жить хотим

Дружбу хранить,

Стремиться к знаньям,

Клятву мы ей дадим.

В этой стране тепла и света

Счастливы мы с тобой.

Здесь добротой душа согрета,

В школе моей родной!

Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

песня о школе11 класс

На Азовском побережье школа есть

И заслуг ее огромных всех не счесть.

Знаем школу эту с детства

Мы живем с ней по соседству,

Мы хотим сказать спасибо ей.

Припев

Много разных есть школ.

Только нашу в сердце носим.

Это наш теплый дом,

Всех друзей мы в гости просим.

Мы плывем по морям. Ходим в лес, поля и горы

Но родная земля начинается со школы

Много разных есть школ,

Но друзей мы в гости просим

В этот вечер ровно в восемь. .

ВЕД 1: Пускай аэропорты и вокзалы
Увозят нас от светлых школьных лет.
Жива в нас память актового зала,
Жив выпускного бала яркий свет.
ВЕД 2: Бегут года, мы старше с каждым годом.
Но сколько я еще не проживу,
Лишь окажусь под светлым школьным сводом,
Все сразу вспомню: детство, юность и весну.

ВЕД 1: Действительно. сколько бы не прошло лет, в нашей памяти навсегда останутся самые светлые, самые нежные воспоминания о детстве.
ВЕД 2: Чем труднее и стремительнее становится жизнь, тем больше хочется остановиться и оглянуться назад. Увидеть себя маленькой девочкой впервые, пришедшей в школу, в эту большую и дружную семью. И пусть в ней не все дети живут под одной крышей, пусть судьба разбросала их по свету, но в этот день, первую субботу февраля, едва загорится свет школьных, приветливых окон и зазвучит мелодия знакомой песни, все выпускники собираются под теплое, родное крыло школы.
(песня)
ВЕД.: 1 Сегодня,7 февраля, школа опять собрала своих выпускников на вечер встречи. Мы очень рады видеть вас, это значит, что вы помните школу, помните своих учителей, помните и любите их.

ВЕД 2: Прежде, чем мы начнем нашу программу, слово предоставляется директору _________________ школы _______________________________________


(выступление директора)

стихи 11 класса

  1. Как установлено веками,

Года сменяются годами.

Мы учимся, растем и вот –

Приходит юбилейный год.

  1. Традиционный школьный вечер!

Гремит под сводом радиола

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа.

  1. Вы все разъехались по свету

С тех пор не мало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету

Она мужала, закалялась.

  1. Нам сегодня рассказали,

Кто собрался в этом зале.

Здесь рабочие, студенты,

Даже спецкорреспонденты

Санитарка, постовой,

Даже папа мой родной!

  1. Здесь доярка и строитель,

Врач, шофер и наш учитель

Токарь, слесарь, журналист

И заслуженный артист.

7. Те, кто строит, сеет, пашет,

Учит, лечит, шьет, печет,

Бережет Россию нашу

Все, кому у нас почет.

Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

  1. Почему так много света,

И улыбок, и людей?

Тут, конечно, нет секрета:

Все: Это вечер школьных друзей!

Ведущий 1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи. гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

Ведущий1:
Помните,… Вы все конечно помните! А есть еще ностальгия по ушедшим молодым годам. Когда деревья были большие, и жизнь казалась такой беззаботной. Но все течет, все меняется, не успели оглянуться, как 45 лет пролетело… Много это или мало?…, наверное много если за эти годы ушли навсегда ваши Первые Учителя, кто-то из однокласников. У вас выросли дети, и время уже течет для вас гораздо быстрее, чем казалось тогда.
Ведущий2: Те кто живет поблизости, конечно придут и приедут, а вот остальные… А ведь есть, что вместе вспомнить! И наверное имеет смысл, сорваться с насиженных мест и приехать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕХАТЬ!, чтобы было о чем потом ВСПОМНИТЬ! Чтобы было о чем РАССКАЗАТЬ! Чтобы посмеяться и поплакать, чтобы вспомнить МУЗЫКУ СВОЕЙ ЮНОСТИ, чтобы обняться со СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ, и еще многое ЧТОБЫ…

Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем тех, кто стоял у истоков – самый взрослый юбилейный выпуск, сегодня им 50 лет. (встали) Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.

Стихи 11 класса

  1. Здравствуйте, бывшие дети!

Как вы живёте сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

2. Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюблённых –

Всё было будто вчера.

3. Школа живёт, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живётся сейчас?

Ведущий2:

Для вас мы приготовили небольшой сюрприз. Вы вновь вернетесь в прекрасную пору детства и юности. Итак, май 1959 года. В школе праздник последнего звонка. Закончились учебные занятия, а для вас, выпускников, — это последний в вашей жизни школьный праздник. Пусть сегодня он повториться! Наверное, много лет назад вы получали грамоты, похвальные листы, памятные адреса. Если не получали, то сегодня обязательно получите. Право вручить памятный адрес предоставляется учащимся 11 класса !

В лето 2009, дня 7, месяца февраля грамота сия дадена в подтверждение того, что сие отроки в былое время уроков посетили видимо-невидимо, встречены были неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрели зело много, память по себе оставили светлую, незапятнанную. Ныне же пребывают в радости великой по случаю встречи очередной, ватаги отроков просветленных, с головами знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.

вручение(+ торт)

Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 40 лет назад. Выпуск 1969 года.

Ведущий2: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий1: Следующий конкурс носит название “Портрет”. Приглашаем одного представителя от выпуска на сцену. (выходит )

Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты .(рисуют)

Время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.

Расскажите (ведущий обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете?

Ведущий1:

Выпускной, как сон, промчался вечер,

Опустел осиротевший класс.

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас.

Школьный дом остался за спиною,

Судьбы начались у всех свои.

Школа, не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Ведущий2: Мы приглашаем на сцену представителей этого выпуска .(вручаем торт)

Ведущий1: Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца…

Ведущий2: И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца…

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит…

Ведущий1 : приглашаем на сцену 2 представителей от 35-летних юбиляров. (выходят) Представьтесь, пожалуйста. Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?

Начали. .(вручаем торт)

песня__ОБЛАКА__

Ведущий2: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена. ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня этому выпуску исполняется 30 лет.

Ведущий1: Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

Ведущий2:

  • кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
  • пес без босоножек (Кот в сапогах)
  • одетый нищий (Голый король)
  • медный цыпленок (Золотой гусь)
  • кубик Рубика (Колобок)
  • глупый Василий (Василиса Премудрая)
  • зеленый ботинок (Красная Шапочка)
  • ржавый замочек (Золотой ключик)

(вручаем торт)

Ведущий1: Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться
И словно в детство, в юность возвращаться.

Ведущий2: Мы рады приветствовать на нашем вечере юбиляров, которым сегодня исполняется 25 лет!

Вам сегодня не ставят отметок,
У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможность
Не учиться, а просто играть.

Ведущий1: Приглашаем на сцену 2 выпускников.

Представьтесь, пожалуйста.

Ведущий2: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать.

Звучит финская полька, участники стараются прочитать слова. Награждение победителя.

(вручаем торт)

Ведущий1: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно… Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то первую любовь…

Ведущий2: А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его… Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий1: Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.

Ведущий2: Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы, которым сегодня исполняется 20 лет! Это выпуск 1989 года.

Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по 2 представителя. (выходят ).

Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ведущий2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. (проводим игру)

(вручаем торт)

Ведущий 1: А школа-то наша средняя,
В ней классов одиннадцать всего…
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Ведущий2:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Ведущий 1: И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: «Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать,
Да все слова — не эти.
Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе.

Ведущий2 : 15 лет спустя выпускников 1994 года встречает классный руководитель Черенкова Елена Григорьевна. Давайте поприветствуем их!

Ведущий 1: на сцену приглашаем четверых выпускников. (Выходят)

В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.

(вручаем торт)

Ведущий2: Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…

Ведущий 1: Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…

Ведущий2: Десять лет спустя своих детей встречает _____________________! Поприветствуем выпуск 1999 года.Сегодня им 10 лет !

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену 2 предлставителей этого выпуска.

: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

(вручаем торт)

Ведущий 2: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

Ведущий1: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звёзд.

Но слово тёплое «учитель»

Всегда растрогает до слёз.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом-

Учитель вечен на земле!

Ведущий 2: Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск, встречающий свой первый пятилетний

Юбилей! Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!

Ведущий1: Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителя этого выпуска.

Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

(вручаем торт)

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану»

Мы сейчас на вечер встречи

Собрались семьёй большой.

Добрых слов не пожалеем

Школе нашей дорогой.

Припев:

И о нас все люди скажут:

Вот так школа – посмотри!

Педагоги все красивы,

И директор впереди.

Ничего не жаль для школы –

Мы танцуем и поём.

В школе нашей очень славно,

Очень дружно мы живём.

Припев: тот же

Все предметы изучаем,

И в столовой, как всегда,

С бутербродом не скучаем,

И грустить нам некогда.

Припев: тот же

И сегодня, в этот вечер,

Мы хотим вам всем сказать:

Лучше нашей школы в мире

Вам искать, но не сыскать!

Припев:

Мы поём всем эту песню,

Поздравляем от души

И желаем милой школе

Целый век ещё цвести!

1 вед . :

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

2 вед . :

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

1 вед . : Удачи вам, дорогие выпускники!

2 вед . : До новых встреч!

Вечер встречи выпускников разных поколений обычно проводится по случаю юбилейной даты, поэтому программу такого праздника лучше разделить на две части - официальную, которая позволит придать событию торжественности и статусности, и неофициальную часть - дающую возможность выпускникам одного класса или параллели пообщаться в тесном кругу..

Предлагаем несколько своих идей, как устроить вечер встречи выпускников:

1. Идея вечера встречи "Снова в школу!"

Беспроигрышный вариант - проведение официальной части вечера - в форме веселого урока. Для этого в актовом зале хорошо бы поставить школьные парты и стулья (взамен мягких кресел) и предложить гостям сесть за парты по принципу деления на классы (или параллели).

После приветственных слов выпускникам предлагают снова окунуться в атмосферу вопросов и ответов, школьного урока и звонка.

Провести "занятия" можно по нескольким предметам: алгебре, литературе, биологии. И обязательно уроки по труду или музыке - это внесет в программу праздника заметное оживление.

Заранее приготовьте к урокам забавные вопросы, задачки или упражнения. Например, на уроке русского языка предложите всем классом написать мини-сочинение на тему «Самый забавный случай из нашей школьной жизни» или проведите тест по орфографии, используя подобные вопросы: как пишутся слова в пикантной фразе «уж замуж невтерпеж»?

На уроке музыки можно устроить викторину: предложите выпускникам угадать песню по одной строчке или музыкальной фразе (лучше воспользоваться детским репертуаром), а для проведения урока ОБЖ вызовите «к доске» (то есть на сцену) добровольцев от каждого класса - пусть на скорость наденут противогаз или перевяжут раненого бойца.

Не забудьте между уроками давать звонок - для этого сгодиться обычный колокольчик. Завершить занятия можно «большой переменой»: игры, танцы и свободное общение.

Как вариант подобного проведения праздника -

Или «Вечер школьных друзей » - (спасибо автору!) -

(для скачивания - кликните файл)

2. Оригинальные идеи сценария вечера встреч выпускников.

Если найдется активная инициативная группа, то можно организовать тематический вечер встреч, например, в стиле детектива с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном в роли ведущих, которые на протяжении всего вечера будут пытаться раскрыть секрет долголетней любви к родной школе и крепости школьной дружбы.

Или вовсе взять за основу оригинальную идею - «Встреча в аэропорту», ведь ассоциации напрашиваются сами собой: выпускники разных лет - это самолеты, которые прилетают и улетают под руководством опытных капитанов (директоров школы) и бортпроводников - классных руководителей и учителей. И каждый полет (учебный год) и экипаж с пассажирами (класс) - неповторимы, и каждый пассажир приходит и уходит со своим багажом (знаний).

У стоек будут проходить регистрацию выпускники разных лет, номер рейса - это номер выпуска, а отправляться они будут, конечно, в «Страну школьных воспоминаний». На борту самолета им будет предложены закуски и напитки, просмотр аудио и видео и различные развлечения. Сам сюжет можно построить на остановках и выступлении выпускников разных лет, а можно совершить одну единственную посадку - на развлекательную площадку, где будут проходить игры и танцы, а лирическую провести в форме знакомства пассажиров разных лет между собой.

Такой вечер очень украсит включение тематических шумов: взлет самолета, объявление диспетчера и т.п. и было бы совсем замечательно, если ведущие были бы в форме стюардесс.

Также очень оригинальная идея, если обыграть всем хорошо знакомый свадебный ритуал - зажжение домашнего очага для школьного юбилея. Для этого на сцене поставить юбилейный торт (настоящий или символический, свечи и подставки для свечей). Первую зажжет и поставит руководство школы, остальные представители выпускников разных лет будут зажигать от нее и ставить рядом свои. Каждой свече по ходу сюжета лучше дать определенное значение: «Любви», «Юности» и прочее.

За основу сценария «Зажжем огонь воспоминаний» можно взять "90 лет школе. Это много или мало?», где также обыгрывается идея со свечами (спасибо автору)

3. Идея вечера встречи "Много лет спустя".

Загрузка...
Top