Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017) — однообъемник повышенной функциональности. Технические характеристики Dacia Sandero Дачия степвей

Обзор Logan MCV Stepway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Logan MCV Stepway 2017 года!


Содержание обзора:

Продукция румынского автопроизводителя Dacia, благодаря грамотному соотношению цены и качества, пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. При этом двигателем продаж компании в России и большей части стран СНГ, где реализуется продукция марки, выступает модель Logan, представленная в классическом кузове седан и более практичном – универсал.

В конце февраля 2017 года руководство компании анонсировало, а уже в марте официально представила вседорожную модификацию универсала, получившую имя Logan MCV Stepway. Руководство Dacia/Renault не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды. Впрочем, их ожидания вполне оправданы, так как автомобиль получился действительно интересным не только со стороны внешнего вида и набора характеристик, но и со стороны стоимости. От обычной версии Dacia Logan MCV Stepway 2017 отличается наличием внедорожного пластикового обвеса, а также увеличенным клиренсом, что особенно актуально для практичных любителей активного отдыха.

Экстерьер Logan MCV Stepway


Необходимо отдать должное дизайнерам, создавшим внешний облик MCV Stepway, который, несмотря на свою относительно невысокую стоимость, обладает действительно стильной и привлекательной внешностью. Во многом этому способствует лицевая часть автомобиля, получившая оригинальные плафоны головной оптики и эффектную фальшрадиаторную решётку, которая идеально гармонирует с передним бампером, в который аккуратно встроен большой воздухозаборник и пара противотуманок.

В профиль внедорожный MCV отличается от базовой версии наличием хромированных боковых зеркал, пластиковым обвесом, рейлингами и надписями «Stepway», расположенных на передних дверях.


Не подвела и филейная часть универсала, где производитель разместил внушительных размеров дверь багажного отделения и габаритные огни. Дополняет картину аккуратный задний бампер, получивший специальную пластиковую накладку, окрашенную в серебристый цвет.

Отдельного внимания достойны 16-дюймовые легкосплавные диски Dark Metal Flexwheel, получившие эксклюзивный дизайн, которые придают несколько дополнительных баллов внешнему облику универсала.

Габариты новинки составляют:

  • Длина – 4500 мм;
  • Ширина – 1733 мм;
  • Высота – 1570 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2634 мм.
В сравнении со стандартной модификацией, Dacia, она же Renault Logan MCV Stepway, получила внушительный дорожный просвет, составляющий 195 мм, которому вполне могут позавидовать некоторые кроссоверы.

Отдельное внимание руководство компании акцентирует на появлении эксклюзивных расцветок кузова - Azurite Blue и Mink, позволяющие моментально идентифицировать версию Stepway в городском траффике.

Интерьер нового MCV Stepway


Внутреннее оформление салона рассчитано на четверых пассажиров и водителя, и может похвастаться продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а её главным достоинством выступает современный черырехспицевый мультируль, отлично считываемая панель приборов, а также продвинутый мультимедийно-информационный комплекс MediaNav Evolution, представленный 7” дисплеем со встроенной навигацией, USB-портом и Bluetooth. Прямо под мультимедийной системой располагается простой и интуитивно понятный блок управления климатом, орудовать которым можно практически не глядя.


Кресла первого ряда обладают неплохой эргономичностью и позволяют без особого труда расположиться людям самой разной комплекции.


Диван второго ряда способен принять на борт троих седоков, причём ни один из них не будет стеснён в количестве свободного пространства.

Стандартно автомобиль предлагается с тканевой обивкой, но опционально можно заказать вариант с кожаной отделкой, правда никакой практичной пользы от этого нет.


Объем багажника в классической компоновке предлагает 573 литра полезного пространства, при этом есть возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым получив целых 1518 литров погрузочного пространства.

Несмотря на то, что модель «играет» в классе доступных универсалов, она может похвастаться не только практичными материалами и хорошей сборкой, но и широким списком оборудования, предлагающегося уже в базе, большая часть из которого не была доступна на предшественнике.

Технические характеристики Logan MCV Stepway 2017

На выбор потенциальным покупателям предлагается два силовых агрегата:

  1. 0,9-литровый трёхцилиндровый 90-сильный бензиновик, оснащённый турбонаддувом и системой «Start-Stop». Такой мотор может агрегатироваться исключительно 5-уровневой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 12,4 секунды, а «максималка» равняется 170 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5,1-5,5 л на 100 км пути.
  2. 1,5-литровый дизель позволяет развить аналогичные дизелю 90 «лошадей», но обладает более заметной экономичностью, расходуя в среднем 3,9-4,2 л/100 км, что делает машину идеальным спутником в дальних поездках и путешествиях. Разгон до «сотни» составляет чуть более 13 секунд, а максималка полностью идентична бензиновой версии универсала.
Несмотря на приставку Stepway в наименовании, машина предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, поэтому говорить о серьёзных внедорожных возможностях не приходится.

Подвеска машины не претерпела существенных изменений и обладает характерной для всех поколений Logan всеядностью. Это значит, что даже при езде по средним и крупным неровностям дороги машина не будет сильно досаждать пятым точкам своих пассажиров. Рулевое управление представлено электроусилителем и отличается высокой информативностью. Эффективное замедление достигается благодаря дисковым тормозам, установленным на всех четырёх колёсах универсала.

Безопасность Logan MCV Stepway 2017


Добравшись до параметра безопасности, ещё раз стоит напомнить, что перед нами пусть и флагманский, но представитель бюджетного класса автомобилей. Тем не менее, Logan MCV Stepway, цена которой лишь немногим больше стандартной версии, предлагает своим покупателям минимальный джентельменский набор систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность транспортного средства. В арсенале универсала находятся:
  • Антиблокировочная система;
  • Система ESP;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • 4 airbag (фронтальные и боковые) с возможностью отключения со стороны переднего пассажира;
  • Центральный замок;
  • Круиз контроль с функцией ограничения скорости;
  • Ремни безопасности с функцией преднатяжения;
  • Камера обзора назад и парктроники;
  • Крепления Isofix, необходимые для установки детских кресел.
В компании отмечают, что в отличие от предшественника, машина получила более жёсткий кузов, что положительно сказалось не только на управляемости, но и безопасности машины. Более того, в кузове имеются специальные зоны деформации, призванные снизить энергию удара при ДТП.

Конечно, учитывая стоимость, не стоит ожидать чуда - Logan MCV Stepway в России не претендует на звание самого безопасного в классе. Тем не менее, он обладает необходимым минимумом, которым должен быть оснащён каждый современный автомобиль.

Цена и комплектация Logan MCV Stepway 2017 года


Согласно предварительной информации, цена Dacia Logan MCV Stepway будет стартовать с отметки в 11,9 тыс. евро, что соответствует 799,7 тыс. рублей, при этом машина будет предлагаться исключительно в комплектации Laureate, предполагающей наличие следующего оснащения:
  • Противотуманных фар;
  • Пластикового вседорожного обвеса;
  • Легкосплавных дисков R16;
  • Мультифункционального руля;
  • Мультимедийной системы MediaNav Evolution с фирменной навигацией и Bluetooth;
  • Задних парктроников;
  • Помощника при начале движения под горку;
  • Кондиционера;
  • Круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • Системы динамической стабилизации и ABS;
  • Складывающегося заднего дивана в формате 1/3 и 2/3;
  • Рейлингов на крыше;
  • Хромированных боковых зеркал;
  • Пары фронтальных и боковых airbag;
  • Центральным замком;
  • Подлокотника между передними креслами;
  • Тканевой обивкой интерьера.
В качестве опции покупатель может дооснастить универсал кожаной отделкой, камерой обзора назад, ветровиками передних дверей, защитными накладками порогов и прочими мелочами, призванными сделать времяпрепровождение пассажиров и водителя более комфортным.

К большому сожалению, появление Dacia Logan MCV Stepway в России пока не ожидается, что выглядит несколько удивительно на фоне популярности младшего брата по модельному ряду Dacia Sandero Stepway. Впрочем, отечественные дилеры рекомендуют не отчаиваться, так как уже в ближайшее время вопрос поставок автомобиля в Россию может быть пересмотрен.

Заключение о новом Logan MCV Stepway 2017

На сегодняшний день крайне сложно оценивать объёмы будущих продаж Logan MCV Stepway, но уже сейчас можно говорить о том, что автомобиль точно не затеряется на конкурентов, большая часть из которых обладает более высоким ценником и не может предложить столь популярный на сегодня «внедорожный» экстерьер.

Logan MCV Stepway – чрезвычайно любопытный, стильный и практичный автомобиль, предлагающий потенциальным владельцам солидный для своей цены набор оснащения, оригинальный и современный дизайн, а также огромный багажник, не имеющий конкурентов не только в своем, но и более высоком классе. Принимая все это во внимание, стоит только надеяться, что уже в ближайшее время машина доберётся и до отечественного рынка.

Dacia Sandero, 2009 г

Купил Daca Sandero три года назад. Машина конструктивно не очень хорошая. На рычаге включения поворотов располагаются включатели фар, которые часто включаются от легкого прикосновения при включении поворота. Приходится все время следить. На педали сцепления и тормоза от двигателя (или коробки передач) распространяется высокочастотная вибрация, так что через час езды зудят ноги. При скорости больше 100 км/час идет неустойчиво (как «консервная банка») из-за высокого клиренса, малого веса и узких шин. Задняя передача на коробке передач никак не защищена от случайного неправильного переключения скоростей, что вообще опасно. Рычаг переключения скоростей Dacia Sandero стучит об ограничитель при движении рычага до упора вправо или лево. Первая и третья скорости в коробке передач расположены так близко, что в место первой включаешь третью (пока не привыкнешь). Центр руля занят подушкой безопасности так, что плохо видно приборную доску. Чтобы разложить заднее сидение и увеличить объем багажника приходится снимать сидение. При трогании машина как бы "раздумывает", а затем хватает (что-то с электроникой). В общем, советую за те же деньги купить что-то другое. Хотя кому как.

Достоинства : неплохой мотор.

Недостатки : их больше, чем достоинств.

Иван, Винница

Dacia Sandero, 2011 г

У меня эта машина под маркой Dacia. Езжу больше 2-х лет. Dacia Sandero не прихотлив в эксплуатации. Расход - 7 - 8 л/100 км по городу. По гарантии не обслуживал - дорого. За время эксплуатации 2 раза менял масло в двигателе, больше ничего пока не требует. Подвеска мягкая, уверенно глотает ямы. Динамика средняя, на трассе при скоростях около 100 км/час тяжеловато начинать обгон. Тормоза неплохие. Акустические динамики можете сразу выкинуть – «барахло». Да, кстати, не смотря на откровенно дешевый пластик салона Dacia Sandero, пока нет ни одного сверчка, сам удивляюсь. Раньше имел почти всю линейку ВАЗа, так вот, не связывайтесь с «Жигулями», эта машина им лучшая альтернатива.

Достоинства : энергоемкость подвески, огромные дверные проемы, неприхотливость, экономичность.

Недостатки : слишком уж неказист пластик салона, отсутствие усилителя руля, экстерьер задней части авто, как то тяжеловато выглядит корма.

Григорий, Киев

Dacia Sandero, 2011 г

Машине 1,5 года. Пробег 32 тыс. В целом, Dacia Sandero зарекомендовал себя, как непрезентабельный и простой авто. Двигатель откровенно «туповат» (инновация «90- х»), зато не привередлив к бензину, да и «кушает» очень умеренно. Подвеска заслуживает похвалы - деликатно бережет пятые точки на наших ямах. Салон Dacia Sandero достаточно прост, но не вызывает клаустрофобии. Багажник вместителен и провоцирует оставлять все, что не помещается на балконе. Печка – «песня», спетая в полярную ночь. Разница с сауной только в отсутствии горячего пара и пьяных друзей. Хорошо подобраны передаточные числа лопастей вентилятора. Уже после второй позиции в салон активно залетает пожухлая листва и отжившее комарье минувшего лета, т.к. в базе отсутствует фильтр салона. На оборотах свыше 3000 наблюдается слуховая галлюцинация: хочется пристегнуть задних пассажиров на случай турбулентности при одолении звукового барьера. Однако стрелка спидометра клеится к шкале очень надежно. Кнопка сигнала лукаво спрятана от натренированных пальчиков. И всякий раз, проскакивая аварийный перекресток, легче открыть окно, высунуть в форточку «фейс» и просигнализировать «родными фразами». Влюблен в машину по собственному желанию и не нахожу ей альтернативы ввиду ее безобидности и альтруизму.

Достоинства : экономичный и простой в эксплуатации автомобиль.

Недостатки : шумоизоляция.

Виталий, Житомир

Dacia Sandero, 2008 г

Всем привет. Не было желания покупать Dacia Sandero, но после того, как прокатился по деревне на Opel Astra и погнул защиту картера в том месте, где на Калине пролетал, продавец сказал, что нужно объезжать такие ямки. Я ему сказал, что у нас в Самаре такие на каждом светофоре, так что такая машина мне не подойдет и поехал смотреть Dacia Sandero. Владею 6 месяцев, первый месяц просто в шоке ездил, как на машине, которой уже 6 лет, ничего не гремит. Скорость включается четко, вентилятор радиатора вообще не слышно, педали мягкие. Поменял только ремень ГРМ с роликом и масло 4000 руб. вместе с работой. Еще какие-то резинки стабилизатора все. Стоит автозапуск, из дома заводил в -20 спокойно (друг ездил в Сибирь на «Рено Сандеро» 2011 года, в -35 завел). По городу самое то - хороший обзор и т.д., но на трассе уже не хватает движка. Мотор, кстати, 1.4 литра, 120 км/ч набирает спокойно, а дальше нужно уже разгонять. Ну, я по городу езжу в основном, так что доволен вполне, покупали мы Dacia Sandero чтобы ездить, а не чинить постоянно как эту «Калину». Из минусов скажу, что нет кондиционера, нет регулировки руля никакой. Вот эти «черточки» с уровнем топлива, конечно, меня достали - никогда не знаешь точный уровень топлива, поэтому лью всегда с запасом (92-й), хотя по паспорту (95-й) нужно лить. Поставил хорошую музыку, звук в машине приятный, радио ловит идеально. По поводу места - в Dacia Sandero его просто полно, вшестером умещались спокойно. Короче машиной доволен вполне, за эти деньги мог бы взять почти новую «Гранту», ну нет, хватит кормить магазин (автозапчасти).

Достоинства : надежная. Практичная. Удобная. Простая в эксплуатации. Вместительная.

Недостатки : «черточки» с уровнем топлива. Отсутствие кондиционера.

Сергей, Самара

Dacia Sandero, 2009 г

Dacia Sandero - моя первая машина, покупали в 2014 году, было 120 тысяч пробега, из Германии. Машина бюджетная, очень радует небольшой расход топлива. За 35 тыс. км пробега поломок нет, менялись только расходники. Из минусов: маловат багажник, шумоизоляция желает быть лучше. Из полезного: кондиционер, подогрев зеркал, громкая связь Parrot CK3100, задние парктронники, литые диски R16, иммобилайзер.

Достоинства : цена-качество. Комфорт. Удобство.

Недостатки : шумоизоляция.

Алексей, Минск

Концерн Рено модели Сандеро выпускает для Европы под собственным логотипом, а также под логотипом Dacia. Это достаточно известный для Восточной Европы румынский автомобильный бренд. По сути, Dacia Sandero и Renault Sandero являются близнецами не только по внешнему виду, но и по комплектации, оборудованию и техническим характеристикам. Основной платформой для них послужил не менее популярный седан Логан.

Общая информация

Выпуск пятидверных хэтчбеков класса «В» Dacia Sandero и Renault Sandero можно разделить на два этапа или два поколения. Так, румынская модель Дачия Сандеро впервые сошла с конвейера в 2008 году. Производство представителей первого поколения популярных хэтчбеков Сандеро осуществлялось вплоть до 2013 года.

Рестайлинговые модели румынского производителя выпускаются с 2013 года по сегодняшний день, в отличие от Сандеро второго поколения российского производства, выпуск которых стартовал в 2104 году. Эти хэтчбеки пользовались высоким уровнем спроса благодаря своей экономичности и высокому уровню надежности. Двигатели, которые устанавливались на эти авто, заводом изготовителем позиционировались как миллионники. Кроме того, подвеска, которой оснащались модели Сандеро, была позаимствована у Логана, также отличалась высокой надежностью и эффективностью работы. Запасные детали относительно доступны, а сами работы по ремонту подвески не отличались сверхсложностью и могли быть выполнены своими руками в гаражных условиях.

Поскольку описываемые хэтчбеки разработаны на одной платформе и имеют множество схожих показателей и характеристик, основными отличительными особенностями является линейка силовых агрегатов, которыми оборудованы модели российского и румынского производства.

Силовые агрегаты

Модели Dacia Sandero обладают большѝм количеством вариантов подбора силового агрегата. Так, если сравнивать характеристики моделей второго поколения Сандеро под логотипом Дачия и французского концерна, то у румынского бренда в этом отношении явное преимущество. Представлены как бензиновые, так и дизельные варианты. При этом модели, работающие на бензине представлены с объемом двигателя 1.2 литра, а также самым экономичным вариантом с объемом силового агрегата всего 0,9 литра и при этом обладая мощностью в 90 л.с. (5250 оборотов в минуту) и имея три рабочих цилиндра. Такого показателя мощности при небольшом объеме двигателя удалось добиться благодаря установке инновационной низкоинерционной турбины. Модели с 1.2 литровыми двигателями имеют показатели мощности в 75 л.с. и практически ничем не отличаются от двигателей на моделях Сандеро под французским логотипом.

Дизельные Dacia Sandero второго поколения представлены двумя достаточно популярными вариантами. При этом рабочий объем двигателей у них одинаков и составляет 1461 куб.см, а показатели мощности разные – 75 и 90 л.с. Модели оборудованы дополнительным наддувом при помощи турбокомпрессоров. Впрыск топлива предусмотрен распределенный с наличием инжектора.

Выбор Renault Sandero в плане ассортимента силовых агрегатов немного скромнее и предлагаются варианты с бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра (мощность 75 л.с.) и объемом 1.6 литра (мощность 82 и 102 л.с.).

Габаритные и эксплуатационные показатели

Размеры автомобилей Сандеро производства Renault и Дачия несколько отличаются. Так, длина автомобиля Dacia Sandero составляет 4057 мм, в то время как у Рено этот показатель составляет 4080 мм. Ширина кузова также не в пользу румынского авто. У Dacia Sandero этот показатель равен 1733 мм, а у Рено 1757. По высоте модели полностью идентичны – 1523 мм. Клиренс же немного больше у румынского автомобиля – на 8 мм (163 мм против 155 мм).

Колесная база как у представителя румынского автопрома, так и моделей Сандеро под логотипом французского автопроизводителя одинакова и составляет 2589 мм. При этом колея как передних, так и задних колес у этих хэтчбеков также ничем не отличается и составляет, соответственно, 1497 мм и 1486 мм. Размер используемых шин – 185 на 65 R15.

Объемы багажников двух хэтчбеков составляют 320 литров, а при трансформированных спинках сидений заднего ряда этот показатель возрастает до 1200 литров.

Одинаковы и топливные баки, в которых допускается размещение до 50 литров топлива в независимости от комплектации или характеристик силового агрегата.

Если сравнивать хэтчбеки Renault и Dacia Sandero с одинаковыми объемами двигателей, например, 1.2 литра, то можно наблюдать некоторую разницу в показаниях расхода топлива на 10 километров пробега. Так, в городском режиме этот показатель одинаков и составляет 7,7 литра, в загородном цикле экономичнее Dacia Sandero, которая потребляет на 0,3 литра меньше в отличие от своего оппонента (5,1 литра против 4,9 литра). В смешанном режиме хоть и не намного, но также экономичнее Дачия – 5,9 литра против 6 литров.

Ходовая часть и тормозной механизм

Передняя подвеска у Dacia Sandero, так же как и Renault этой же модели, независимая по типу МакФерсон с наличием рычагов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска полузависима, оснащена телескопическими амортизаторами с цилиндрическими пружинами.

Тормозная система предусматривает дисковую конструкцию на передних колесах обоих автомобилей и барабанный механизм на задних. Несмотря на отсутствие на поверхности дисков вентиляционных отверстий, их конструкция считается достаточно удачной и не подвержена перегреву. В зависимости от выбранной комплектации модели Дачия оборудуются системами ABS и ESP.

Экстерьер

В отличие от Сандеро с логотипом французского автопроизводителя, модель румынского производства оборудован радиаторной решеткой несколько другой формы. Передние фары у этой модели визуально полностью переходят в одну линию с решеткой, образуя тем самым единое пространство. У Renault Sandero отсутствует плавный переход и нижнюю часть фар и радиаторной решетки разделяет небольшой выступ. Эмблема больших размеров красуется как у одной, так и у другой модели.

Форма и конструкция передних фар также отличается. Если у машин Renault указатели поворотов расположены с внутренней части модуля фары ближе к радиаторной решетке, то у Dacia Sandero они находятся с внешней. Стоит обратить внимание и на нижнюю часть бампера. Подрадиаторная решетка у румынских машин немного уже и не предусматривает отдельной окантовки для противотуманных фар. В остальном же автомобили идентичны, а существующие технические отличия незначительны.

Новый кроссовер Dacia Sandero Stepway в последнее время все больше и больше привлекает к себе покупателей. В данной статье мы с вами разберемся, чем это вызвано, и действительно ли он достоин таких высоких рейтингов продаж. Также мы рассмотрим его основные характеристики, которыми он так привлекает своих покупателей.

О том, что компания Dacia является подразделением Renault, знают все автолюбители. Но, еще неизвестно, кто из них выпускает более качественные автомобили – учитель или ученик, ведь представители концернов не разглашают таких данных. В основном, их машины очень похожи друг на друга. Они небольшие и мощные. Не выделяется из общего ряда и Дача Сандеро Степвей. Но, это только на первый взгляд, а если «копнуть» поглубже, то сразу становится понятно, что автомобиль, хоть и считается бюджетным, сделан в традициях лучших представителей сегмента «люкс — класса».

Интерьер, экстерьер и салон Dacia Sandero Stepway

Dacia Sandero Stepway в нынешнем, втором поколении, внешне выглядит очень даже неплохо. Бампера, окрашенные в отличный от кузова цвет, являются новым нестандартным решением компании. На них установили хромированные пластины, во избежание существенных повреждений при авариях и столкновениях. Модели на 40 миллиметров увеличили дорожный просвет, что заметно по виду и форме колес. Подвеску тут дополнительно перенастроили для преодоления горных дорог и длительных дистанций.

Размеры Dacia Sandero Stepway составляют 4081 миллиметров в длину, 1733 миллиметров в ширину и 1618 миллиметров в высоту. Колесная база тут 2590 миллиметров. Цветовая гамма очень разнообразна, и вы можете выбрать то, что подойдет именно вам.

Внутри Dacia Sandero Stepway мы не увидим ничего умопомрачительного, кроме опций. Обивка сидений состоит из обычной одноцветной ткани. Но, с другой стороны, если вы видели предыдущее поколение, то можете оценить тот прорыв, который совершили дизайнеры. В качестве развлекательной системы, вы получите сенсорный экран, навигацию, круиз – контроль и кожаный руль. Также, стоит упомянуть MP3 с USB и Bluetooth. Вы можете синхронизировать с системой все свои гаджеты и подключать устройства громкой связи. Кстати, дисплей тут сенсорный. Их плюсов салона можно назвать еще высокое положение сидения водителя. Это создает допустимый угол обзора. Пассажирские кресла также достаточно мягкие и удобные, хотя они, по сути, не имеют никакой боковой поддержки, и если человек попадется тучный, то место ему покажется очень маленьким. Задний ряд сделан компактным, но уютным. При любом росте и весе, тут смогут разместиться трое людей. При этом всем, они не будут сидеть как «селедка в бочке», а их ноги не будут касаться переднего ряда.

Багажник у Dacia Sandero Stepway достаточно вместительный. В него войдет 320 литров поклажи, а если сложить сидения, то тут поместиться целых 1200 литров. Но, покрытие из твердого темного пластика в салоне фигурирует везде, портя общую картину.

Технические характеристики Dacia Sandero Stepway

Обновленный Dacia Sandero Stepway не может похвастаться рестайлингом двигателей. Но, их линейка очень разнообразна. Самым популярным экземпляром является 1,5 DCI. Он устанавливается на автомобили на протяжении многих лет, и, поэтому, все ошибки в его работе уже исправлены. В плане мощности вам могут предложить мотор с 90, 75 и 110 лошадиными силами.

Двигатель работает очень тихо. В салоне его не слышно вообще. То ли работает неплохая шумоизоляция, то ли сам по себе мотор выдает такие характеристики. Также, вы не почувствуете никаких вибраций. Даже при условии высоких нагрузок, или при езде по заснеженной трассе, вы не услышите от него ни звука.

Трансмиссия у Dacia Sandero Stepway пятиступенчатая. Она работает на механике, что является большим плюсом, ведь кроссовером управлять лучше с помощью такого вида коробки передач. При скорости в 140 километров в час, машина едет на 2750 оборотах в минуту. Максимально вы можете достичь отметки в 167 километров в час.

Благодаря таким характеристикам, автомобиль существенно убавил в весе, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь он весит 1158 килограмм в снаряженном состоянии. Что же касается расхода топлива, то инструкция немного привирает. При смешанном режиме вождения автомобиль должен потреблять 4 литра топлива на 100 километров. Эту характеристику он соблюдает. Но, по отдельности, датчики показывают намного не то, что мы ожидали.

В городском режиме Dacia Sandero Stepway должна потреблять 4,6 литров топлива. На самом деле, она «просит» 5 – 5,2 литра. В случае езды по трассе, все наоборот. По документам, автомобиль должен использовать 3,7 литров, а он «ест» только 3,2 – 3,5 литра. Вот вам и среднее арифметическое в четыре литра.

Настройка подвески очень тихая, притом учтите, что автомобиль переднеприводный. Особенно вы сможете это оценить, когда не ощутите никакого дискомфорта на ухабах.

Давайте начнем с минусов, ведь плюсов у автомобиля намного больше:

  • как уже упоминалось, дизайн интерьера у машины «попахивает» очень бюджетными технологиями;
  • экономия топлива в городе реализована только на бумаге.

Плюсы:

  • на трассе расходуется минимум бензина;
  • внутри очень много места, которого полностью хватает для четырех взрослых, не считая водителя;
  • вместительный багажник;
  • мощный двигатель;
  • интересный внешний дизайн;
  • обширная комплектация.

Стоимость Dacia Sandero Stepway можно отнести в один из плюсов, ведь если рассматривать автомобильные салоны в США, то базовая версия тут обойдется в 7190 евро, а машина с максимальными «наворотами» будет стоить всего 12600 евро. В Европе модель еще дешевле. Конечно, приобретать Дачиа Сандеро Степвей или нет, зависит только от ваших предпочтений. Но, на наш взгляд, компактный кроссовер, который может за 11 секунд разогнаться до 100 километров, и проехать без дозаправки не одну сотню, при этом не требуя к себе особых условий эксплуатации, заслуживает вашего внимания. По нашему мнению, Dacia Sandero Stepway – это лучший и самый рациональный автомобиль в выделенном сегменте. А салон, в конце – концов, можно и переделать.

Загрузка...
Top