День рождения в шпионском стиле. "Шпионский день рождения" (8 лет). Где провести, отпраздновать Шпионскую вечеринку

Крутой сценарий для мальчиков. Если вам нужно провести день рождения для мальчика и его друзей - попробуйте устроить им шпионскую вечеринку! Каждый мальчик будет представлять себя секретным агентом, все дети разобьются на две команды и устроят соревнования в хитрости и смелости. Собирайте гостей!

Автор сценария: Евгений Сценарист , добавлено: 2 ноября 2010 г.
Ссылка на источник: http://www.сайт/
Рейтинг: 268.100, , прочитан 64 579 раз

Все приглашенные гости заблаговременно предупреждаются в приглашениях о том, что в их одежде должны быть элементы маскарада шпионов. Это могут быть очки, черные шляпы и прочее. Приглашения необходимо проработать и сделать их тоже интересными. К примеру, (__имя приглашенного__) вызывается на тайный экстренный слет шпионов , который будет проходить так-то и тогда то, всю информацию о этом мероприятии держать в строжайшем секрете.

В приглашениях можно предусмотреть отрывной пропуск на , который на входе будет забирать именинник , а вместо него предлагать взять себе один из бейджиков, лежащих рядом лицевой стороной книзу. Среди вариантов подписей этих бейджиков следующие «Шпион первой (высшей, первой, экстра) категории (__вписать имя__), кодовое обозначение АГЕНТ-001 (Неистребимый, хитрый пес, черный плащ и так далее )».

Гость, выбрав себе бейджик, вписывает имя и прикалывает на грудь . Ради смеха, на нем могут также быть шуточные фотки животных или звезд, с четными квадратами на глазах. После того как все гости соберутся, необходимо предложить им разделиться на две группы. При помощи специальной жеребьевки — из особой (желательно загадочной ) сумки, не глядя внутрь, гость должен вытягивать ленточку одного из двух имеющихся цветов. Затем завязывать её себе на рукаве и стать членом команды парней с аналогичными ленточками. Каждой команде на ватмане необходимо придумать и записать название, а также девиз и нарисовать эмблему своей группы. Данные листы лучше всего приколоть на стенке в том месте, где преимущественно будут проходить соревнования и конкурсы, возле каждой команды свой лист.

Шпионские группы лучше не смешивать, а рассадить за стол вместе, к примеру, положив под тарелки специальные салфетки соответствующие цвету этой команды. Кроме того под самими тарелками можете положить небольшие записки с заданиями «Тот, кто прочитает эту записку, должен притвориться деревом (стариком, собакой, грудным ребенком и так далее )». Молодые шпионы должны оттачивать свои навыки перевоплощения. Это может посмешить и повеселить детей. Далее объявите конкурс тостов.

Дети в своей команде должны понимать своих товарищей с полуслова. Каждой из групп дают возможность произнести поздравительный тост коллективно, один участник группы начинает, затем на самом интересном месте останавливается, а его сосед продолжает за него и так далее. Завершать поздравительный тост должен последний участник команды. Лучший из двух тостов получает первое очко или, к примеру, жетон, который сделан из цветной бумаги (их количество должно немного превышать численность конкурсов, на случай, если будет ничья ). После того, как все немного перекусили, можно начинать конкурсную программу.

Первый конкурс под названием «Изобразительное испытание»
Шпион должен находить выход из самой сложной ситуации, даже будучи связанным, а тем более при выполнении секретного поручения. Каждая группа получает заклеенный конверт с запиской внутри, которая складывается пополам. Группа выбирает пару человек, которые с завязанными руками за спиной смогут разорвать конверт и развернуть тайное послание, а затем передать его членам своей команды, после чего команда быстро прочитав, выполнит поручение. В записке будет говориться, что в данный момент должно пройти испытание, для чего одному человеку из команды нужно будет побежать на кухню (в туалет, ванную ), а там под одной из кастрюль (полотенцем или ещё чем-то ) взять необходимый для выполнения задания пакет. Основное, в задании, чтобы вещи находились на одинаковом удалении у каждой из команд от места проведения конкурса. Та из команд, которая раньше принесет к нужному месту пакет, получает призовой жетон.

В данном пакете находятся листики бумаги, в которых имеются пометки о принадлежности команде, количеством вдвое меньшем, чем число ребят в команде и таким же количеством карандашей или фломастеров. Каждая из групп разделяется на две части и одна выходит из этой комнаты, а другая остается, на верхней трети листа каждый рисует голову девочки или мальчика, по своему усмотрению, для полной ясности выше пишется имя нарисованного человечка, лист сгибается таким образом, чтобы было видно только шею нарисованного (но не волосы ). После этого данная половина команды покидает комнату и на их место приходят другие. Они должны дорисовать оставшееся тело, тоже либо девочки, либо мальчика, а также подписать внизу пол этого человека (Ж или М ). после этого собирают команды в полных составах и ведущий оглашает, что на рисунках детей теперь четко отличны обычные люди и шпионы. Поскольку шпионы переодеты — и при этом демонстрирует рисунки. Выигрывает та из команд, которая нарисовала больше шпионов , то есть таких человечков. Где голова и тело разного пола. Данная группа зарабатывает призовой жетон.

Совсем не всегда шпионы могут просто поговорить. Они обязаны уметь объяснится друг с другом без единого слова.

Конкурс пантомимы шпионов
Из каждой команды поочередно вызывается один человек, ему на рот (просто для эффекта ) надевают повязку, а также строго запрещают произносить любые слова. Потом дают вытянуть из специального конверта задание, где написано секретное место для встречи. При помощи мимики и жестов ребенок должен за три минуты показать своей команде то место, где должна состояться встреча. В записке можно указать следующее место: туалет, роддом, школа, баня, детский сад, музей, тюрьма, больница, сумасшедший дом или другое. Команда, которая за это время сможет отгадать большее количество мест для явок , получает призовой жетон.

Те шпионы, которые работают как отлаженный механизм, должны уметь читать мысли компаньона.

Конкурс на чтение мыслей
Из каждой шпионской группы вызывают пару человек. Они вытягивают из специального секретного конверта по одной анкете с перечнем вопросов, а также тремя вариантами для ответа, после этого обводят тот, который им ближе всего. После этого ведущих забирает анкеты и спрашивает у другого члена группы вопросы первого. К примеру, такой вопрос «Если бы у вас была возможность стать животным. То кем? Варианты ответа: в хряка, в шестиногого пятикрыла, в комара». У второго участника спрашивают, Как ты считаешь, каким бы животным хотел бы он быть, хряком, шестиногим пятикрылом или комаром? И с точностью наоборот у первого участника команды спрашивают как ответил на вопросы анкеты второй. Выиграет та из шпионских команд, которая получит наибольшее количество совпадений , то есть, кто лучше сможет «прочитать» мысли коллеги. Очень хорошо, если удается составить очень смешные вопросы. «Представьте, что вы родились не мальчиком, а девочкой. То какой бы цвет волос бы вы хотели? Оранжевый с красным? Зеленый? Лысой девочкой?» Если бы у тебя родился сын, то какое имя ты бы хотел дать ему? Фрол? Пантелеймон? Александрит Сухопушенский?

Начальник шпионской школы нашей страны тоже отмечает именины сегодня. Вам нужно написать телеграмму с поздравлениями. Для этого группам выдается специальная заготовка, а именно текст с пропусками, в которых необходимо вписать определенные прилагательные. Заполняя это письмо необходимо вписывать наиболее хвалебные и лестные поздравления, так как шеф очень любит, когда ему льстят и хвалят. Вот примерный текст подобного письма:«…….. и……. наш шпионский ШЕФ! Хотим поздравить вас с….. … днем Вашего рождения! Мы желаем вам постоянно быть………, все время……… чтобы сегодня и всю жизнь к вам приходили только…….. гости и друзья! Ещё желаем получать много………. подарков и презентов, повеселиться, погулять, танцевать только………. танцы, а исполнять только…………… песни! Знайте, что вы для нас навсегда останетесь самым……………. и……………..! С уважением и любовью — ваши………………. шпионы группы (вписать название) »

После того, как каждая из команд завершит написание телеграммы, им необходимо будет её полностью зашифровать. В этих целях в аналогичном листке необходимо в прочерки для прилагательных вписать антонимы уже написанных слов. После этого ведущий забирает написанные телеграммы, ненадолго уходит и вновь возвращается. На этих телеграммах написана ярким красным фломастером фраза «вернуть отправителю». Ведущих сообщает командам, что произошла ошибка, поскольку секретари не справились с шифром и так отдали телеграммы команд шефу. Шеф теперь в ярости! Обе телеграммы читаются вслух. Та их телеграмм, которая в большей степени разозлила шефа , получает призовой жетон.

Розыгрыш Фараон (первоначально обыгрывается самим ведущим как конкурс для смелых)
Ведущему необходимо определить, какая из групп является более храброй. В этих целях группам предлагается посетить гробницу фараона, где очень страшно и темно. В другой комнате заранее все подготовлено и в кровати лежит участвующий в розыгрыше человек, сложив руки на своей груди и протянув вперед ноги, в районе его головы лежит кастрюлька с теплыми макаронными изделиями с маслом (для скольжения). Прекрасно если есть ещё и микрофон с заунывной музыкой, в худшем случае самому фараону и тем, кто потом останется в комнате фараона можно издавать закрытым ртом звук «ММММММММ », что создаст не менее жуткий эффект.

Ведущий берет одного из участников группы, поочередно. Завязывает им глаза и заводит в комнату. Где якобы находится фараон. Произносит, что это пирамида, очень древняя усыпальница давно умершего фараона… А вот собственно и сам фараон, который лежит в своей гробнице… Ведущий берет руку участника команды и касается ею частей тела фараона, Вот ступня фараона… А это щиколотки фараона… а вот и колени фараона… А вот и живот фараона… А вот сложенные у груди руки фараона… А вот лицо… Это же мозги фараона! Произнося эти слова, ведущий резко опускает руку испуганного участника в кастрюльку с макаронными изделиями. Эффект от данного розыгрыша потрясающий . Призовые жетоны даются обеим командам шпионов.


Конкурс «Сценарий из жизни специального агента»
Командам выдают ручки и лист бумаги, чтобы они подготовили сценарий. К столу подходят поочередно по одному человеку и пишут лишь одну фразу, при этом отвечая на один вопрос ведущего.
Основные примеры вопросов:
1) Кто герой этого фильма?
2) Где он проживал?
3) Что же он достал из своего секретного места?
4) Куда он положил это себе?
5) Куда он после этого отправился?
6) С какими целями он туда пошел?
7) Что же он там вообще делал?
8) Кого он там повстречал?
9) Какой вопрос герой ему задал?
10) Что тот сказал в ответ?
11) Что он сделал специально для героя?
12) Что же тот подарил нашему герою?
13) Что герой решил сделать с подарком?
14) Куда потом вернулся главный герой?
15) С какими целями он туда вернулся?
16) Чем в итоге закончился фильм?
Ведущие берут эти листы, разворачивают их и полностью читает сценарий. Наилучший из них берется для съемок кинофильма и заслуживает призовой жетон.

Шуточный конкурс «Поход в зоопарк»
Каждой команде сообщается, что сейчас на ухо каждому будет сказано название животного. У обеих команд одно из животных будет совпадать, то есть в каждой команде будет один бегемот, один страус, один жираф и так далее. Ведущий будет вслух произносить названия животных, и как только вы услышите название своего животного, то необходимо очень быстро сесть на пол, быстрее, чем тоже самое сделает человек из другой шпионской команды. В действительности вы говорите каждой команде по одному волку и зайцу, а всем остальным загадываете слово «крокодил». Получается все ужасно смешно. Так к примеру, ведущий произносит: «белка» . А все в это время стоят. Хм. Значит нету белки… Барсук, хм нету и барсука… Теперь давайте, приготовились все…. Заяц!» На пол падают два человека. Ведущий запоминает, кто же упал на пол первым. «Тепееерь… …Волк!» И снова два человека падают на пол. «Иии следующий…..Слон!.. Хм… Нет слонов?……Рысь!…..И рыси нет?….» Уже все стоят в сильном напряжении, с готовностью падать. «…Ии, наконеееец……особое внимание….. крокодил!». Жетоны в этом конкурсе получают обе группы шпионов.

Затем ведущих рассказывает, что шпионский слет прошел очень удачно, а обе группы настоящих спецагентов продемонстрировали свои лучшие качества, но по результатам всевозможных испытаний наилучшей группой стала такая-то. Именно эта группа удостоена основного спецзадания данного дня. Этой группе дается конверт. В конверте находится записка, в которой сообщается, что необходимо выделить двух самых аккуратных и ответственных шпионов, им необходимо идти туда-то (к примеру, в другую комнату и открыть шкаф ) и принести сюда то, что вас там обязательно поразит (все очень просто, в шкафу находится торт ). Кроме того ещё необходимо выделить пару самых смелых шпионов в команде, которым необходимо отправится туда-то (к холодильнику на кухню ) и принести оттуда то, чему там явно не место (свечки для торта ). И точно то же со свечками (к примеру, что лежит в ванной комнате рядом с шампунем и чему там тоже не место ) и так далее, салфетки, блюдца, нож и ложки, конечно, если величина группы позволяет. Как только все необходимое соберут, то выигравшей шпионской гильдии дают возможность воткнуть в торт свечи и зажечь.

Шуточное развлечение — игра «Вопросы — Ответы»
Какому-то участнику ведущий дает возможность вытянуть из конверта бумажечку с вопросом на ней, а другому — с ответом на данный вопрос. Этот же игрок задает свой вытащенный вопрос, а ещё один отвечает уже на него. Так играют по очереди. Пока совсем не опустеют все конверты. .Данная игра почти всегда очень смешна и увлекательна.
Варианты вопросов:
1) А ты всегда вот такой нахальный?
2) А ты действительно меня любишь?
3) Честно признайся, ты списываешь иногда на уроках?
4) Скажи мне, ты стираешь двойки в своем дневнике?
5) А любишь ли ты дарить подарки?
6) Это правда, что ты давно тайно женат (замужем)?
7) Частенько ли ты падаешь с кровати, когда спишь?
8) Когда тебя никто не видит, ты иногда ковыряешься в своем носу?
9) Ты любишь петь в туалете?
10) Ты можешь воровать у соседей малину на даче?
11) Ты порой любишь объедаться на ночь всякими тортами?
12) Это правда, что каждый понедельник ты ешь исключительно соленые огурцы?
13) Это правда, что ты очень хочешь поменять цвет своих волос на фиолетовый?
14) А ты уже пробовал водку?
15) Это правда, что твой настоящий кумир — наш учитель физкультуры?
16) Это правда, что ты хорошо спишь исключительно в розовой пижаме с большими слонами?
17) Это правда, что ты очень любишь купаться с резиновыми уточками?

Соответствующие ответы:
1) Я даже не представляю собственную жизнь без этого.
2) На такие политические вопросы не отвечаю я.
3) Ой, нет, я человек очень стеснительный.
4) Я затрудняюсь с правдивым ответом, так как просто не хочу портить свою репутацию.
5) Ну, только после того, как двойку получу.
6) Безусловно, вместо того, чтобы просто делать уроки.
7) Тогда, когда прогуливаю, к примеру, математику.
8) Я думаю, мое покраснение является самым ярким ответом на данный вопрос.
9) Ага, часами, и особенно в темноте.
10) Вау, надо же! Как вы могли угадать?!
11) Это очень редко, но все-таки бывает.
12) Нет, в принципе нет, но в качестве исключение — да.
13) Я думаю, к этому у меня есть склонность с самого детства.
14) Ну, если меня не видят родители.
15) Именно по субботам это моя истинная необходимость.
16) Давно это уже самое большое мое желание.
17) Хм, моя природная скромность не позволяет мне дать ответ на этот вопрос.

В этом году дети потребовали на день рождения квест. Покурил интернет на предмет развлечения для девочек 10-11 лет – ничего подходящего с наскоку не нашёл. То вместо квеста серию аттракционов подсовывают, то в легенду пихают черепаху Тортиллу и Русалочку. Тьфу ты. Детский сад, штаны на лямках. Пришлось заморочиться и придумать самому. Без всяких золотых ключиков – с шифровками и уликами. Детективно–шпионский.

С целью предупреждения фатальных разрушений в квартире заранее предупредил буйную ораву, что для нахождения подсказок не требуется всё вокруг перекапывать. Улики спрятано неглубоко. Нужно только знать, где искать. А для этого требуется правильно разгадывать задания.

Первое задание представляло собой вот такую шифровку:

Мои дети "Пляшущих человечков" не читали. Но я рассчитывал, что среди дюжины девчонок хоть кто-то да успел ознакомиться с этим рассказом. Если же нет - должно было помочь слово "элементарно" – уж кино-то смотрели многие. Не знаю, какая из подсказок сработала, но Конан Дойла на полке нашли быстро. И там обнаружили шифр:

Если бы писал задания в расчёте на два-три человека, то вообще не стал бы ничего выписывать – пусть сами вылавливают шифр по частям из каждой расшифрованной Шерлоком записки. А так упростил задачу. К тому же, мне нужны были и цифры, которые Конан Дойл не кодировал.

Дальше возникла некоторая заминка. Дети легко прочитали название (угадали надпись, расшифровав едва треть знаков) и нашли на полке "Остров сокровищ". Правильно поняли, что первая цифра – номер страницы. А вот вторую приняли не за номер слова, а за номер строки. К тому же – неправильно расшифровали значок. Пришлось подсказать им, в каких местах ошиблись (не раскрывая правильного ответа). В итоге слово "сундук" было таки прочитано и искомый предмет найден в комнате.

Благо, таковой был только один. Обычно мы храним в нём зарядки от телефонов, но сегодня там обнаружилась шифровальная маска и флэшка с единственным файлом-картинкой.

То, что нужно идти в ванную, дети поняли сразу. Но дальше отрицательную роль сыграл "предполётный инструктаж". Фразу о том, что "не нужно копать глубоко", восприняли слишком буквально и долго не догадывались заглянуть в стиральную машину.

Зато заглянув, обнаружили там четыре бутылки с жидкостями разного цвета. Их требовалось доставить на кухню в химическую лабораторию. Далее необходимо было назначить четырёх экспертов, которым предстояло определить растворённые вещества самым достоверным способом - на вкус. На практике процесс потребовал привлечения дополнительных специалистов. Если сахар, соль и апельсин распознали быстро, то бутылку с малиной почти опустошили, пока точно установили нужную ягоду.

Первоначально предполагал использовать магазинные сиропы, но накануне снял пробу и понял – не узнают. Не представляю, что там в состав входит, но результат на апельсин не похож. Пришлось взять сок со стола и натуральную малину из морозильника. Можно было ещё усложнить задачу, добавив пищевых красителей, но не рискнул - побоялся, что вкус изменят.

Полученные слова осталось вписать в таблицу:

Из полученных букв составляем слово "МАСЛО".

Попытка извлечь подсказку из бутылки подсолнечного масла ничего не дала. Пришлось лезть в холодильник за маслёнкой. Записка, найденная, там гласила:

Внимательно пересчитайте одинаковые предметы вокруг. Дальнейшие инструкции в лишнем предмете.

Эту загадку нам чуть не испортили взрослые гости, ещё во время застолья попытавшиеся сагитировать детей сосчитать шарики над столом. Боюсь, результат бы их удивил – шариков было на один больше, чем требовала отмечаемая дата. В дополнительном пряталась картинка с нарисованной палитрой.

Коробка с красками вскоре обнаружилась на полке. А в ней под крышкой оказался … чистый лист бумаги.

Надо сказать, что тут я вдохновлялся историями про Ленина, писавшего в тюрьме записки на полях книг молоком. Помните чернильницу из хлеба? Её тоже предполагалось положить рядом. Но заранее проведённый эксперимент дал неудовлетворительный результат. Жидковато нынешнее молоко для роли симпатических чернил – ничего толком при нагреве не видно. Пришлось рисовать по бумаге свечкой. Отсюда, кстати, и краски - чтобы "проявить" изображение. В первоначальном варианте на подсказке была вилка от утюга, которым следовало греть бумагу.

В результате манипуляций с краской все увидели хомяка.

С хомяком пришлось повозиться. "Колоться" он категорически отказывался и крепко держал язык за зубами. Только в результате тщательного обыска под поддоном клетки был обнаружен снимок, указывающий на следующую точку.

Был соблазн спрятать картинку у хомяка в домике, но велика вероятность, что он её попросту съест. Это, конечно, хорошо вписалось бы в детективную историю (раскрытый агент съедает документ), но расследование завело бы в тупик.

Пока я одевался, авангард доскакал до сирени у подъезда и гневно начал звонить в домофон: – почему не предупредил, что нужно брать с собой ключи? Ибо следующей уликой был слепок с брелка, к которому прилагалась рекомендация воспользоваться чем-то самым маленьким.

А самый маленький ключ на связке у нас от почтового ящика. В коем обнаружился пластиковый пакет с монетами и инструкция идти в ближайшие "канцтовары" купить там пару фликеров (хотел предложить им спросить "славянский шкаф", но счёл, что это уже перебор).

Тайна фликеров состояла в том, что в них не было никакой тайны. Но вместе со сдачей тайный агент родителей, долгие годы прикидывающийся владелицей магазина, выдал сыщикам конверт с ключом от камеры хранения.

Кстати, владельцам "Евроопта" неплохо бы на брелке указывать не только номер ячейки, но и название магазина. А то пришлось дополнительные указания прилагать.

Оставалось всего ничего. В камере хранения нашёлся конверт с чеком, который нужно было доставить на второй этаж в Pizza-Smile и вручить нужному человеку.

И вот тут мы вновь оказались на грани провала. О том, что в урочный день в заведение завалится банда головорезов, придут детишки и заберут заранее оплаченные коробки с пиццами, мы договорились за пару дней с девушкой по имени Валерия. Информацию об имени я почерпнул с её груди, то есть с бейджа. И напечатал в задании "…вручить человеку с именем Валерия на бейдже". Утром в день квеста, придя оплатить заказ, я обнаружил, что бейджа нет. Девушка есть, грудь есть. А бейджа нет. Ладно, беру ручку и правлю текст: - "…вручить человеку без бейджа". Дети приходят, ищут и… не находят. Потому что к этому времени значок вернулся на своё штатное место.

Но всё разрешилось, дети забрали свой приз, отнесли домой и… съели - что же ещё.

P.S. Между канцтоварами и еврооптом детей пришлось отчаянно тормозить – они неслись вперёд таким галопом, что пиццу просто не успели бы приготовить (мы втихаря позвонили и дали отмашку, как только вышли на улицу).

Как же прекрасно организовать чаепитие дома или пригласить подружку поболтать за чашечкой кофе, но как-то это все обыденно, просто. Почему бы не собрать всех друзей и не устроить настоящую тематическую вечеринку с морем позитива, креатива и веселья.

Для этого не нужно обращаться в специальные модные агентства по организации праздников или шить полмесяца себе костюм. Достаточно просто составить четкий план действий, заранее все подготовить и дать волю своей фантазии.

Сценарий шпионской вечеринки

В данной статье вам будет предоставлен материал по общим организационным вопросам мероприятия, примерный перечень атрибутов для праздника, возможные варианты костюмов и непосредственно сценарий проведения шпионской вечеринки.

Наименование мероприятия «Шпионская вечеринка у (можно вписать имя организатора)».
Девиз вечеринки «Кто предупрежден, тот вооружен!».
Дресс-код «Пропускным билетом на вечеринку будет костюм знаменитого шпиона, бандита, супергероя или кинозвезды фантастического фильма».
Текст пригласительных «Предупреждаем всех, что до (время, дата) нужно вооружиться посильнее и ваши друзья-шпионы будут вас ждать в (место, адрес)».

Проводить такую вечеринку лучше всего в вечернее или ночное время, чтобы лунный свет и свечение ламп в помещении добавляли колорита вашему мероприятию.

Местом проведения шпионской вечеринки лучше всего будет арендованный частный дом, в котором будет большой холл, высокие потолки, чтобы гости чувствовали себя свободно. Размеры помещения должны быть с учетом места для небольшого тематического фуршета, площадки для танцев и т.д.

Пригласительные на party

Подготовить пригласительные. Можно воспользоваться специальными графическими редакторами или просто в режиме онлайн подобрать красивую картинку, добавив текст приглашения.

Собрать людей. Нужно связаться с теми людьми, которых вы хотите пригласить. Если вечеринка планируется для узкого круга людей, то можно обойтись и звонками на мобильный телефон. Плюс ко всему вечеринку можно организовать самостоятельно. Если вы хотите собрать более массовое гулянье, то лучше всего организовать чат в социальных сетях, чтобы учесть интересы и пожелания всех участников.

Подобрать помещение. С помощью Интернета сейчас можно купить почти все что угодно. Опять же удобно среди участников вечеринки в чате публиковать фотографии, комментарии и вместе определиться с местом проведения мероприятия.

Как оформить и подобрать костюм?

Чтобы точно попасть «в яблочко», можно обратиться к нашей могущественной киноиндустрии. Такие фильмы, как «Джеймс Бонд», «Дети шпионов», «Женщина-кошка», «Люди в черном» могут помочь настроиться на все эти шпионские штучки.

Если фильмы не очень помогли разбудить фантазию, то можно поискать идеи в интернете, зайти в специализированные магазины (украшений, товаров для вечеринок и необычных атрибутов праздников). Обращайте внимание на: различные фонарики, маски, черные платки, кобуру, муляжи огнестрельного оружия, карты, перчатки.

Если в компании есть творческие люди, то можно попробовать самим сотворить интересный интерьер. Нарисовать плакаты, небольшие прикольные картины, написать красиво цитаты из фильмов и т.д. Важно суметь разбудить фантазию и далее дело за малым!

Как подготовить помещение к вечеринке?

Допустим, в нашем расположении большой зал, который нам необходимо разделить на такие зоны:

— фуршетная;
— для отдыха;
— танцев;
— игровая;
— фотозона.

Начнем с фуршетной зоны. Лучше всего сделать шведский стол с большим количеством легких закусок и коктейлей. Для того чтобы даже гастрономически подчеркнуть тематику вечеринки, можно использовать следующие приемы:

1) на большой поднос выкладывается муляж пистолета, купленный хотя бы в детском магазине, а вокруг выкладываются черные оливки (издалека это будет напоминать патроны);

2) холодные канапе можно сервировать не на обычных шпажках, а на украшенных фотографиями людей в черных масках. Могут получиться шпионские бутерброды;

3) Конфеты и сладости можно разложить в детские машинки (черные иномарки, которые ассоциируются со шпионами или даже полицейские машинки).

Чтобы интерес на столе вызывала не только еда, можно в виде отрывков из газетных статей разместить тематические цитаты. Например:

«Главные символы разведки: умей смотреть, умей слушать и знай, о чём надо помалкивать…»

«Шпион, выйди вон!»

«Нет такого дела, в котором не пригодился бы шпион» и т.д.

Зоной отдыха может стать обычный круглый стол с колодами карт, фишками из казино. Поскольку шпионаж зачастую ассоциируется с деньгами, то можно украсить игральный стол купюрами или монетами.

Кстати, по всему периметру помещения, можно расположить стеклянные вазы, наполненные фальшивыми купюрами. Визуально это будет создавать потрясающий эффект.

Площадка для танцев так и должна быть просто площадкой. Необходимо свободное место и доступ к музыке. Рекомендуется подготовить саундтреки из знаменитых фильмов о шпионах, которые были упомянуты ранее.

Игровая зона может быть совмещена с танцевальной площадкой. Если вы решили, что на вашей вечеринке будет ведущий и конкурсная программа, то нужно еще немного подготовиться. Придумайте 3-4 конкурса, которые будут максимально приближены к шпионской тематике. Возможно, это будет знаменитая игра «Мафия», особенно актуальными будут известные с детства «Прятки», ведь каждый шпион должен мастерски скрываться от чужих глаз. Также можно придумать некий лабиринт: расставить стулья, табуретки, накидать подушек, мячиков, перетянуть мебель нитками и предлагать участникам конкурса пройти лабиринт, не касаясь ни одного предмета. Еще одним интересным заданием для гостей может быть конкурс «Ключ от всех дверей», купите 5-10 замков и соберите как можно большей ключей. Каждому участнику игры раздайте замок и поставьте общую чашу с ключами. Кто первый подберет нужный ключ, то и победитель. Также весьма интересно будет поиграться с отпечатками пальцев. Приготовьте белые листы бумаги, чернила и предложите всем оставить свои отпечатки пальцев дважды на разных листах. Так, лист без подписей будет предложен гостям, для того, чтобы они угадывали обладателя отпечатка, а у ведущего будет как бы лист с правильными ответами. Увлекательно, да еще и позволит собрать всех гостей вместе.

Фотозона. Отличной идеей станет стена, украшенная портретами самых знаменитых шпионов. Предлагается найти в интернете их портреты и имена (можно краткую информацию о них), распечатать их на ч/б-холстах с надписями и расклеить на стене. Таким образом, у гостей будет возможность не просто сфотографироваться в костюмах, а еще и ознакомиться с настоящими историями реальных шпионов.

Костюмы шпионов

Есть несколько вариантов, которые можно взять на заметку, организовывая или собираясь на вечеринку шпионов:

Купить готовый костюм в интернете или специализированном магазине маскарадных костюмов.

Попробовать пофантазировать самим.

Естественно, что рассказывать, где и как заказать костюм мы не будем, поэтому далее будут приведены рекомендации по составлению образа настоящего шпиона.


Главные цвета:
черный, темно-синий, белый. Возможны классические варианты цветов полицейского, потому что где шпионы, там и полиция. Также сочетание цветов заключенных «черно-белая горизонтальная полоска» будут в теме, ведь плохие шпионы могут оказаться прямиком за решеткой.

Основные аксессуары к костюму: наручники, черные очки, фонарик, черный чулок для головы, патроны, магазин патронов, рация, наушники, перчатки, часы.

Образы : женщина-кошка, девушка в обтягивающем латексном костюме, полицейский, заключенный, судья, инспектор-гаджет (мультяшный герой детского канала FoxKids), молодой человек в черном (можно скопировать костюм Уилла Смита из знаменитого фильма «Люди в черном») и т.д.

Сценарий вечеринки можно представить следующим образом:

1. Сбор гостей в назначенное время.

2.Приглашение гостей в праздничный зал, проведение небольшой экскурсии по основным зонам.

3.Фуршет, параллельно можно работать в фотозоне с фотографом.

4. Конкурсная программа.

5. Десерты. Сладкий стол. Коктейльная пауза.

4.6. Массовые игры (карты, мафия).

Фантазируйте, веселитесь и получайте положительные эмоции еще на этапе организации вечеринки!

Фото шпионской вечеринки

Вконтакте

Как устроить детскую шпионскую вечеринку?

Вечеринка в этой инструкции предназначена для детей, но мне почему-то кажется, что большинство взрослых были бы ужасно рады, если бы вместо банального застолья с безыдейными танцульками их бы пригласили на такое вот, почти настоящее, шпионское расследование. На этом предисловие переводчика заканчивается, наслаждайтесь мастер-классом.

Моя дочь намекнула, что хотела бы отметить свое восьмилетие в духе Нэнси Дрю, супершпионской вечеринкой для секретных агентов. Мы быстро нахватали отовсюду идей, додумали к ним своих собственных, и вот перед вами пошаговая инструкция о том, как провести свою собственную шпионскую вечеринку. Мероприятие имело большой успех, дети участвовали во все этом с упоением и восторгом.

Предыстория: Злобный генерал Тантрум планирует уничтожить еще один день рождения, тот самый, на который приглашаются все самые секретные агенты и супершпионы (собственно, гости). Их задача — помешать злодею и вернуть почти утраченный день рожденья на место. Ну и отпраздновать его, конечно. На входе гости получают свой особый шпионский инвентарь и проходят обучение (игры и все такое), а в качестве успешного завершения миссии, им нужно разгадать тайну исчезнувших торта и подарков.

Конечно, вы можете поменять массу всяких деталей вечеринки (в зависимости от возраста, количества гостей и прочего), но, надеюсь, эта инструкция вдохновит вас провести свою собственную шпионскую вечеринку для секретных агентов в духе Нэнси Дрю.

Шаг 1. Делаем приглашения

Совершенно секретное письмо: Из достоверных источников стало известно, что Генерал Тантрум (он же деньрожденьческий бандит) планирует уничтожить очередной день рождения.Мы считаем, что его намеченной целью является восьмой день рожденья … . Ваша миссия — посетить инструктаж для агентов и помешайте планам Тантрума. Инструктаж начнется в … Завершение … .
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ …

У вас нет принтера? Ничего страшного. Просто сделайте приглашение на компьютере как фотографию и напечатайте в любом фото-центре. Я печатала в магазине как фотографии 6 на 4 дюйма. А сам дизайн приглашения делал в фотошопе. Я понимаю, что использование фотошопа требует отдельной инструкции, так что здесь опишу только этапы творческого процесса.

1. Сначала берем грязный фон (добавляет реализма).

2. Добавляем папку досье:

3. Укладываем друг на друга несколько листов разнотекстурной бумаги, на последнем — текст письма-приглашения:

3. Добавляем «поляроидные» фотографии:

4. Плюс записка с дополнительной информацией и лупа:

5. Последние штрихи — скрепки, карандаш, кофейное пятно, билеты, марки и огрызок бумаги как специальная улика.

Маленькое замечание. Фото 6 на 4 дюйма обычно печатается в 300 dpi (точек на дюйм), так что если вы хотите создать подходящее изображение, то работайте с файлом, размером 1800 на 1200 пикселей.

Шаг 2. Делаем инвентарь секретных агентов.

Вот список вещей, жизненно необходимых каждому супершпиону для успешного похождения миссии:

  • Настоящая черная шляпа спецагента (мы купили их в 1-долларовом магазине)
  • Идентификационная карта агента
  • Лупа (опять же, в магазине распродаж, 2 по цене 1)
  • Приглашение (копия приглашения, потому что оно содержит жизненно важные улики)
  • Единственное известное фото Генерала Тантрума
  • Шпионская записная книжка (для кодов и подсказок)
  • Карандаш (ломаем один и затачиваем оба кусочка)
  • Индивидуальная сумка с ярлыком

Специальные позывные агентов, которые используются в приглашениях.

Наклейки для блокнотов и сертификат об окончании обучения

Ярлычки для сумок

Шаг 3. Процесс инструктажа супер-агентов

Обучение началось с небольшого брифинга по поводу Генерала Тантрума и почему он стремиться уничтожать дни рождения. Я извиняюсь за отсутствие старшего агента Альфа Зулу, который должен был возглавить операцию по обезвреживанию Тантрума и вести инструктаж, но агент сей, кажется, бесследно исчез.

Дальше мы рассматриваем весь шпионский инвентарь и ищем партнера для занятий — отпечатки пальцев на блокнотах напечатаны парами, при помощи лупы нужно найти идентичные. У кого отпечатки совпали, те партнеры.

Потом в парах агенты играли в «найди отличия». Задача — найти в карточках максимальное количество отличий и помочь остальным завершить задания.

Тренинг-инструктаж продолжился, теперь в рамках одной команды секретные агенты должны были съесть три клубники или три зефирины, используя руку с жестко зафиксированным локтем. Вот такая штука на руку надевается:

Они пытались скинуть еду сверху или сбоку, а если им не удалось это в установленное время, я разрешил снять ограничения и слопать вкусности так просто. В конце концов они сообразили, что играли парами и могли кормить друг друга, чтобы ускорить процесс. Такой вот урок командной работы.

Не забывайте все время поддерживать шпионскую атмосферу фразами: «» Ни к чему не прикасайтесь, вы можете уничтожить улики! и «Сохраняйте улики, они могут значить что-то важное!»

Наконец мы обсудили тот факт, что Тантрум путешествует на дирижабле или воздушном шаре, так что мы должны бдительно следить за его средством передвижения.

Шаг 4. Как сделать пиньяту — воздушный шар

Пиньята (исп. Piñata) — мексиканская по происхождению полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята воспроизводит фигуры животных (обычно лошадей) или геометрические фигуры, которые наполняются различными угощениями или сюрпризами для детей (конфеты, хлопушки, игрушки, конфетти, орехи и т. п.)

Я решил, что на этот раз фигуры животных мне не подходят, поэтому в качестве пиньяты выбрал воздушный шар. Как такой сделать?

Берем большой воздушный шар и клей для папье-маше. Я использовал такой рецепт: 2 столовые ложки кукурузного крахмала смешать с холодной водой в густую пасту, а потом добавить 1 литр кипятка. И газета, порванная на полосы.

Наклеиваем на надутый шар газету:

Понадобится где-то три слоя, каждому нужно дать высохнуть. Также обклеиваем газетой корзину — коробочку от йогурта или пластмассовый цветочный горшок, как я:

Размечаем шар для покраски:

Даем просохнуть

Делаем сетку:

Мы наполнили корзины шоколадными монетами. Если вы боитесь что запас будет уничтожен слишком быстро, то усложните детям задачу4. У нас они должны были достать монету деревянной ложкой с одной попытки. С каждым следующим подходом число попыток увеличивалось.

Кроме того мы хотели положить в корзину подсказки к заданию, но забыли. Упс…

Шаг 5. Готовим шпионский торт

Это именинный яблочный пирог с корицей и сырной глазурью. Я не большой спец в украшении тортов, так что решил использовать трафарет. Нашел в интернете силуэт Нэнси Дрю, распечатал его, аккуратно вырезал острым ножом, положил на глазурь и посыпал какао-порошком.

Шаг 6. Работаем с уликами

Теперь, когда дети прошли обучение, они готовы к основной миссии. Торт и подарки исчезли, на месте преступления только несколько случайных предметов. Преступление состояло из 10 объектов (всего было 10 гостей), чтобы разгадать тайну, надо найти 10 спрятанных улик.

После сообщения, что подарки и торт исчезли, дети поспешили к столу, чтобы рассмотреть, что там теперь лежит. Они сказали, что не могут коснуться улик, пока Альфа Зулу не отдаст приказ, а пока можно делать заметки и обсудить, какие десять объектов требуются для разгадки тайны. Как только обсуждение зашло в тупик — наступило время перекуса.

Я решил, что каждый из детей должен принять в расследовании участие. Поэтому каждому гостю был выдан индивидуальный конверт. Кроме улик я положил туда сладости.

Вот обзор всех ключей (мы рассмотрим каждый из них подробнее дальше):

КЛЮЧ 1. Лист с прорезями используется, чтобы расшифровать письмо от Генерала Тантрума.
КЛЮЧ 2. Арабские буквы в английской транскрипции — это нужно, чтобы прочитать письмо Генерала Тантрума, написанное как раз арабскими буквами.
КЛЮЧ 3. Узкий скотч. Понадобится для склеивания разорванной на кусочки карты.
КЛЮЧ 4. Несколько фотографий, указывающих на размещение дупла в дереве.
КЛЮЧ 5. Диктофонная лента, на которой записано, что в письме Тантрума есть нечто большее — написанные невидимыми чернилами знаки.
КЛЮЧ 6. Специальная ручка, помогающая прочесть написанное между строк.
КЛЮЧ 7. Таблица расшифровки знаков, написанных невидимыми чернилами. Расшифровка указывает, где найти следующий ключ.
КЛЮЧ 8. Клипсы, требующие подключения к специальному терминалу. После правильного подключения, включается лампочка возле того символа, который укажет положение следующего ключа.
КЛЮЧ 9. Устройство GPS, при помощи которого вместе с КЛЮЧОМ 3 (склеенной картой) можно будет найти, письмо-приказ от Генерала Тантрума.
КЛЮЧ 10. Рация Йоки-Токи и указание от злодея с кодовой фразой, которую нужно сказать перед тем, как сообщить адрес, куда нужно доставить торт и подарки.

Шаг 7. Напитки (сообщение от Альфа Зулу)

Каждому ребенку выдается стакан с напитком. Стакан маркирован именем агента (это удобно, каждый ребенок всю вечерику будет пить из своего стакана). Когда напиток заканчивается, то на дне обнаруживается буква. Каждый записал свою букву в свой блокнот. Потом я предложил расставить буквы в том порядке, который указан на их идентификационных картах. Они сделали это, получилось слово «камин». Дети понеслись к камину и обнаружили там письмо от Альфа Зулу.

Шаг 8. Обгорелое сообщение

Как и полагалось, я обжег по краям письмо Альфа Зулу, смял его и бросил в камин.

Вот что прочитали дети:

Для новых агентов!

Я шел по следу Генерала Тантрума, но его люди пленили меня. Я оставил вам подсказки, но будьте осторожны, Тантрум, возможно, попытался уничтожить или спрятать их. Вам понадобятся все предметы со стола, чтобы раскрыть преступление и вернуть подарки.
Вот указания для каждого.

Альфа Кило — вам придется воспроизводить звуки [диктофон]
Эхо-гольф — соедини части в целое [скотч]
Джульетта-гольф — TomTom знает, куда идти
Джульетта отель — ищи ответы в промежутках [бумаге дырявые]
Ромео Браво — вам путь укажет светящаяся ручка [ручка для прочтения невидимых чернил]
Альфа Альфа — то, что разорвано на части [части карты]
Эхо Лима — клипсы, чтобы прочесть слово [крокодильчики, соединенные проволокой]
Ноябрь Браво — эксперт в арабском [таблица с арабскими буквами и английской транскрипции]
Чарли Лима — символы преврати в слова [таблица расшифровки символов]
Зулу-гольф — ходи и говори издалека, но не кричи [рация]

После того, как письмо было зачитано, каждый агент пошел и взял полагающийся ему объект.

Шаг 9. Зашифрованное письмо Тантрума

Первый ключ-конверт был адресован Джульетте Хотел (агенту с дырявой бумагой). Я написал письмо Тантрума, которое содержало буквы следующего сообщения. Потом поставил черные квадратики над нужными буквами, сменил текст шрифта на белый и напечатал письмо еще раз. Аккуратно вырезал квадратики так, что если вы положите этот лист на лист с напечатанным письмом, то в дырочках будут видны буквы сообщения.

Сообщение: Следующая подсказка находится на двери сарая.

Второй ключ-конверт был адресован тому, у кого была табличка с арабскими буквами. На двери сарая арабским шрифтом справа налево было написано: «Идите в комнату Зары».

Шаг 10. Записка и карта

Зайдя в комнату моей дочери, дети находят письмо, адресованное Эхо Гольф (парню со скотчем): «О нет! Похоже, Тантрум пытался уничтожить улику! Работайте командой, соберите части вместе!»

В послании говорится: «Родители Зары не смогли разжечь камин. Дрова не горели и комната наполнилась дымом. Похоже, что-то забилось в трубу»

Карта на обратной стороне послания, будет использована позже.

Шаг 11. Фото-улики и кассета для диктофона

Если дети маленькие, то лучше сделать побольше ключей, не требующих чтения. Следующий конверт, адресованный Альфа-Альфе был в гостиной на камине. Там было просто несколько поляроидных снимков, на которых показано, как некто зловещий прячет что-то на дереве.

Следующий конверт был адресован Альфа Кило (агент с диктофоном). В конверте был завернутый в белую тряпку игрушечный пистолет с пулями и аудиокассета. Вот расшифровка записи:

V1: «Генерал Тантрум … Генерал Тантрум …»
V2: «Да, Вислик»
V1: «Что касается отгрузки…»
V2: «Да, Вислик … Что касается отгрузки»
V1: «Что касается отгрузки … У меня есть флаг корабля, который не парус»
V2: «Вы говорите в коде … Я не понимаю»
V1: «Да … У меня есть флаг корабля, который не парус»
V2: «Я до сих пор не понимаю … перестать говорить в коде … перейти в безопасный режим»
V1: «Хорошо … перехожу в безопасный режим» — [сообщение становится искаженным и зашифрованным - Я сделал этот эффект, записав голос его на компьютере и добавив эффект эха. Затем обратил трек вспять - потом записал получившуюся белиберду на диктофон]

Следующая улика была на флагштоке пиратского корабля.

Шаг 12. Чтение между строк

Ключ-конверт, адресованный Ромео-Браво содержал примерно следующее: «В письме Генерала Тантрума содержится несколько больше, чем кажется на первый взгляд. Может быть один из вас сможет истинный свет на эту загадку. Читайте между строк, если хотите разгадать тайну».

Фонарик от ручки с невидимыми чернилами показал на письме Тантрума такое сообщение: «Довольно солнечно сегодня, возможно придется воспользоваться зонтиком»…

На внутренней стороне зонта — письмо, адресованное Чарли Лима (агенту с шифром от кода). Это закодированное сообщение: «Идите в свободную комнату, включите лазер».

Шаг 13.Лазерное послание и символ

КЛЮЧ 8. Агенты находят в лазерной комнате письмо, адресованное Эхо Лима (агент с зажимами-крокодильчиками). Сообщение в конверте гласит: «Прочитайте четыре предложение, найдите пятое».

Я сделал терминал, вбив в доску 16 гвоздей. Возле каждой шляпки написал слова:

FIND — THE — GREEN — MAP — (найди зеленую карту)
YOUR — CLUE’S — ON — INVITATIONS — (ваш ключ на приглашении)
JOIN — WORDS — TO — SEE — (соедини слова, чтобы увидеть)
RED — SYMBOL — ABOVE — YOU — (красный символ над вами)

Ключевые слова, которые агенты находят в своих приглашениях, это «FIND», «ON», «MAP» и «SYMBOL».
Я отвинтил нижнюю часть лазерной указки, отсоединяя таким образом батарею. Просверлил дырку в доске и вставил верхнюю часть лазерной указки туда. Дырка должна точно совпадать с указкой по диаметру, чтобы кнопка всегда была нажата. Потом подсоединил к конструкции проводки по такой вот схеме:

Теперь, если крокодильчиков присоединить к шляпкам гвоздей с ключевыми словами, лазерная указка должна включиться.

Лазерные символы выглядели более ярко в процессе, просто фото получилось не очень, извините…

Теперь осталось найти этот символ на зеленой карте (другая сторона записки-подсказки номер 3).

Место, обозначенное на карте звездочками — это опора электропередач, к ней приклеен следующий конверт, адресованный Джульетте Гольф (агент с GPS-навигатором). Сообщение содержало подсказку, где искать любимое место Генерала Тантрума. Что привело их к пешеходному мосту через реку.

Под мостом находится последний конверт, для агента с Йоки-Токи. Там лежит такое письмо: «Уважаемый Генерал Тантрум! У нас ваши «свертки». Все, что вам нужно, это сообщить нам, куда их доставить. Свяжитесь с нами по рации, и перед тем, как сообщить адрес, скажите кодовую фразу «Белки это орехи». И мы немедленно привезем груз, куда вы скажете». Зулу Гольф включила рацию, сказала кодовую фразу и адрес (ее собственного дома).

Дети побежали обратно в дом, где нашли вернувшийся торт и подарки. Еще один подарок был от самого генерала Тантрума. На карточке было написано, что он встретил, наконец, достойного противника и отказывается от дальнейшей преступной деятельности. Подарки были открыты, торт съеден.

Шаг 14. Делаем благодарственные открытки

Я сделал портреты всех детей с подписями в виде их позывных, скомпоновал их в одну открытку и сделал надпись снизу «Вы признаетесь виновным в…» А на обратной сторон завершение «…в преподнесении фантастического подарка. Спасибо!». А лицо каждого «обвиняемого» обвел красным маркером.

Я надеюсь, эта инструкция снабдила вас некоторым количеством идей, чтобы провести собственную шпионскую вечеринку.

В эту подвижную игру следует играть в помещении с достаточным количеством укромных уголков, где можно спрятать небольшие предметы. Нужно сразу и четко ограничить игровое пространство, договорившись, что прятать и искать будут только в этой комнате (или в этих двух комнатах). Если вы решите перенести «шпионские страсти» на свежий воздух, то делать это следует в сумерки, и играть в саду или парке. Но дома, в помещении, играть все-таки удобнее. В любом случае, нужно оговорить размеры игрового поля, где будут прятать и искать предметы.
Подвижная игра «Шпионы» будет интересна для детей от 8 лет, но в нее с удовольствием могут сыграть и подростки. Для игры потребуется не менее четырех участников. Кроме того, нужно подготовить несложный инвентарь: бумага, ручка, ножницы, и шесть спичечных коробков. Коробки можно заменить любыми одинаковыми коробочками или конвертами.

Правила подвижной игры в помещении для детей от 7 лет «Шпионы»

Перед началом игры выбирают считалкой «вражеского шпиона». Он придумывает пароль из шести букв. Этот пароль нужно написать большими печатными буквами столько раз, сколько человек участвует в игре. Затем слова нужно разрезать ножницами на буквы. Каждая буква вкладывается в свой коробок или конверт. Например, если у нас шесть участников и придумано слово «какаду», то в первом и третьем коробке должны лежать по шесть букв «к», во втором и четвертом по шесть букв «а», в пятом шесть букв «д» и в шестом шесть бук «у». Коробки при этом можно пронумеровать – это облегчит задачу игроков, а можно и оставить анонимными. Все коробки прячутся на игровом пространстве. При этом все игроки или выходят из комнаты, или закрывают глаза.
Затем «шпионы» начинают поиск коробков. Найдя коробок, они должны открыть его и взять одну букву. Игра идет на время. Через определенный заранее промежуток времени (обычно, 7-10 минут). После этого подается сигнал и все «шпионы» собираются вместе. Дети пытаются по очереди назвать правильный пароль. Тот, кому это удается сделать первым, становится новым «вражеским агентом», придумывает и пишет новый пароль и игра повторяется.

Варианты подвижной игры в помещении для детей от 7 лет «Шпионы»

Если вы собираетесь играть со старшими детьми и подростками, то игру можно усложнить.
Изменение №1 – не зависимо от количества игроков, в коробочку кладут только шесть букв. В такой ситуации игрок может «опоздать» – коробок он нашел, а буквы там уже нет.
Изменение №2 – пароль состоит из большего количества букв. Тогда, конечно, нужно большее количество коробочек.
Изменение № 3 – Во время поисков коробков с буквами «вражеский агент» может принять активное участие в игре. Он передвигается (желательно, незаметно) по игровому пространству и старается подловит остальных игроков, когда те нашли коробочку. С того момента, как игрок взял коробочку в руки, и до тех пор пока он ее не закрыл, он не имеет права двигаться (ходить). Если же игрок сделал шаг, а агент-водящий подловил его на этом, то игрок отдает ему последнюю найденную букву.

Загрузка...
Top