Алексей Шило назначен генеральным директором Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД». Алексей Шило: «Самым ярким событием года является старт работы электронной торговой площадки «Грузовые перевозки Шило алексей николаевич ржд био

Возможные кадровые изменения в РЖД и чиновничий конфликт вокруг инфраструктурного плана - основные отраслевые слухи.

Инфраструктурный план: Акимов vs . Дитрих

Продолжается чиновничья возня вокруг контроля над реализацией комплексного плана модернизации инфраструктуры , который сейчас в правительстве.

Информированные источники говорят, что профильный вице-премьер Максим Акимов стремится для этих целей создать специальную автономную некоммерческую организацию (АНО) с рабочим названием «Магистраль 2024». Кстати, с такой же инициативой в своё время и министр экономического развития Максим Орешкин .

При этом Акимов якобы хочет возглавить набсовет «Магистрали», а на оперативное руководство новой структуры планируется поставить Илью Кривогова . Кривогов, уволенный с поста гендиректора Фонда развития моногородов (входит в структуру ВЭБ), летом этого года перешёл на работу в Аналитический центр при Правительстве РФ , который и должен выступить учредителем АНО «Магистраль 2024».

Удастся ли Акимову стать реальным конкурентом Ротенбергов и их протеже в Минтрансе и РЖД - покажет время.

Однако, по информации источников, такой перспективе воспротивился министр транспорта Евгений Дитрих , которому в упорных аппаратных баталиях удалось предотвратить передачу в АНО или в АЦ функций проектного офиса по выполнению мероприятий комплексного плана. Непосредственно за модернизацию инфраструктуры будет отвечать Минтранс, а АЦ окажет экспертные услуги координатору плана - возглавляемой Максимом Акимовым правительственной комиссии по транспорту. Т.е. Аналитический центр вместо контроля будет раздавать рекомендации.

По всей вероятности, вице-премьер Акимов, по мере вхождения в транспортный бизнес, пытается застолбить себе бюрократическую «поляну» в деле контроля над гигантскими инвестициями, предусмотренными инфраструктурным планом. Удастся ли ему стать реальным конкурентом Ротенбергов и их протеже в Минтрансе и РЖД - покажет время.

Кадровые слухи от РЖД. Шила в мешке не утаишь!

Мы уже писали о судьбе главы ФГК Алексея Тайчера , которому, хайли лайкли, в интересах Абрамовича консолидацией «ТрансКонтейнера» и GEFCO в транспортно-логистического монстра с возможным его транзитом Ротенбергам.

Тем не менее, информированные источники Telegram-каналов добавляют ещё интересных деталей о кадровых новациях в РЖД накануне Нового года. Так, по информации пабликов, бывшего старшего вице-президента РЖД и нынешнего старшего советника Белозёрова - Валентина Гапановича - должны отправить на пенсию в 63 года.

Директора по пассажирским перевозкам и бывшего начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова , хайли лайкли, повысят до заместителя главы РЖД. Так же, как и директора по коммерческой деятельности - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексея Шило .

Возможно, что карьерный зигзаг Тайчера может быть связан с делом «Бабаев и сыновья» , о котором в этом году снова генпрокуратура (правда, не называя фамилий) в связи с . Как известно, именно Тайчер вёл бизнес с отпрысками бывшего вице-президента РЖД.

Возможно, что карьерный зигзаг Тайчера может быть связан с делом «Бабаев и сыновья».

Гапанович стал, вероятно, очередной жертвой мягких кадровых чисток , которые проводит Белозёров, постепенно выдавливая из компании якунинские кадры .

Что же касается Пегова и Шило, то они, скорее всего, доказали лояльность нынешнему РЖДшному режиму и за это получили должностные и бонусные плюшки.

В любом случае истинные мотивы кадровых рокировочек в РЖД рано или поздно станут известны, ведь, как гласит народная мудрость, шила в мешке не утаишь (зацените наш поражающий своей оригинальностью каламбурчик!).

Шило в мешке не утаишь…

«Приказом президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова новым генеральным директором ЦФТО назначен Сергей Тугаринов, вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев покинул Компанию» .

Такую новость прогнозировали многие участники рынка железнодорожных перевозок, но реальные события развиваются совсем по другому сценарию.

Когда-то давно, до 1996 года, клиентурой (ну а кто мы еще для железнодорожников?!) занимались так называемые грузовики (не самосвалы, а приемосдатчики груза на станциях). Потом Валютно-тарифный комитет, отвечающий за расчеты с экспедиторами, вдруг вырос до полномасштабного Центра фирменного транспортного обслуживания . И вот, с 1996 года ЦФТО все больше и больше отрывал лакомых кусочков у грузовиков и движенцев. Сегодня это полноценная вертикаль наравне с Центральной дирекцией управления движением. А вот знаменитых грузовиков уже нет, они то тут (в ЦФТО), то там (в ЦД).

Концентрация управления в ЦД и ЦФТО привела к серьезному конфликту интересов при обслуживании клиентуры. Особенно это стало заметно при ужимании грузовой базы. Между домом 6 и домом 35 по знаменитой неширокой Каланчевке расстояние не больше километра, а между двумя дирекциями расстояние как между берегами широкой Волги — ни мост перекинуть, ни переплыть. Например, ЦД разрабатывает нитки графика, а ЦФТО их продает. ЦФТО планирует перевозки, а ЦД их «логконтролирует». ЦФТО берет вагонные парки в управление, а ЦД ими управляет как хочет. И таких примеров сегодня каждый из Вас знает и видит достаточно.

Поэтому сегодня прочтя новость о том, что генеральным директором ЦФТО назначен кадровый движенец Алексей Шило , появилась маленькая надежда, что между этими дирекциями начнутся мирные переговоры . Грузовладелец наконец станет Клиентом , а не клиентурой… а там глядишь и «Клиент — Король » снова станет не забытым лозунгом, а реальностью. Хочется верить….

В любом случае, свежая кровь на Каланчевке, дом 6 разворошит это застоявшееся болото: ГУ-12, ЭТРАН, тарифы, скидки, «маркетинг», дебиторка, ЕЛС, и многое другое…

Теперь глобально.

Разделение должностей вице-президента и генерального директора противоречит выстроенной новым президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым конструкции управления , при которой руководители функциональных дирекций являлись вице-президентами. Такой подход, по словам Белозёрова, оптимизировал структуру управления и штатную численность руководящего состава . Конечно, Хозяин — Барин, но в данном случае такое решение говорит о возможном пересмотре принятой в 2015 году конструкции.

Кроме того, для Салмана Бабаева такое решение в сегодняшних условиях, скорее ослабление позиций, нежели повышение в статусе. Потеря оперативного управления над центральной дирекцией приведет к снижению его персонального влияния на принятие оперативных важных решений в части организации перевозочного процесса и взаимодействия с клиентами.

Позиции первого вице-президента Анатолия Краснощека при этом значительно усиливаются. Именно Краснощек пролоббировал в 2015 году создание специального Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» и назначение на должность начальника этого Департамента Алексея Шило .

При этом надо отметить, что и позиции уходящего второй месяц из ОАО «РЖД» Сергея Мальцева в части влияния на процесс организации перевозок усиливаются, так как его отношения с Анатолием Краснощеком значительно лучше, чем с Салманом Бабаевым.

Самому же Салману Бабаеву не привыкать к железнодорожным кадровым горкам. В 2005 году он уже уходил из ЦФТО для руководства важнейшим событием отрасли — созданием ОАО «ПГК». Может, «олигарх от железки» нас снова удивит?.. .

Шило Алексей Николаевич

директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО)

В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)». В 2001 году – по специальности «экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги . Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-Cортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).

Февраль 2015 г. – начальник Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» ОАО «РЖД».

Февраль 2017 г. – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД».

Май 2017 г. – директор ОАО «Российские железные дороги» по коммерческой деятельности – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО).

Чабунин Анатолий Михайлович

заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту

(вопросы внутреннего контроля и внутреннего аудита)

Родился в 1960 году в Новосибирской области.

В 1990 г. окончил Новосибирский институт народного хозяйства по специальности «финансы и кредит».

Трудовую деятельность начал рабочим на новосибирском заводе «Электросигнал». После службы в армии работал в финансовом отделе администрации Чановского района Новосибирской области, в отделении Федерального казначейства по Чановскому району, ЗАО «Восточно-Сибирская контрактная корпорация», начальником бюджетно-финансового управления министерства энергетики РФ, начальником финансово-экономического управления Федерального агентства по энергетике, начальником финансового управления, заместителем руководителя, руководителем Федерального дорожного агентства.

2013– 2015 гг. – заместитель руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Сентябрь 2015 г. – назначен директором ОАО «РЖД» по внутреннему контролю и аудиту.

Октябрь 2015 г. – назначен вице-президентом ОАО «РЖД».

Ноябрь 2017 г. – назначен заместителем генерального директора – директором по внутреннему контролю и аудиту ОАО «РЖД».

Чаркин Евгений Игоревич

Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД»

В 1999 году окончил Финансовую Академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «экономист, финансы и кредит».

2002–2003 гг. – начальник управления проектов в области информационных технологий ОАО «Горно-металлургическая компания »Норильский никель".

2003–2006 гг. – руководящие должности в управлении информационных технологий московского филиала ЗАО «Северсталь-Групп».

2007–2009 гг. – руководящие должности в управлении информационных технологий генеральной дирекции ОАО «Северсталь».

2009–2012 гг. – директор по информационным технологиям ОАО «Северсталь».

2012–2014 гг. – директор департамента информационных технологий ГК «Росатом».

2014–2015 гг. – директор по информационным технологиям ООО УК «Металлоинвест».

С 28.12.2015 г. – директор по информационным технологиям ОАО «РЖД».

Пегов Дмитрий Владимирович

директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД»

В 1992 г. окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «локомотивы (электровозы и электропоезда)». В 2013 году – Высшую школу экономики по специальности «юриспруденция».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 г. с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В 2004 г. возглавил это депо.

Июнь 2009 г. – начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД».

Февраль 2010 г. – возглавил Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.

2014– 2017 гг. – начальник ГУП «Московский метрополитен».

Май 2017 г. – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам.

Санько Валентин Михайлович

директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД»

В 1990 году окончил Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского.

Кандидат экономических наук.

1998– 2001 гг. – генеральный директор ОАО «Вологдаэнерго».

2001– 2005 гг. – генеральный директор ОАО «Северная энергетическая управляющая компания».

Май 2005 г. – генеральный директор ОАО «ОГК-6».

2009–2012 гг. – советник генерального директора ОАО «РАО ЭС Востока».

2014–2015 гг. – советник генерального директора ОАО «Скоростные магистрали», советник президента ОАО «РЖД»

Декабрь 2015 г. – директор «Трансэнерго» – филиала ОАО «РЖД».

В апреле 2016 года назначен директором ОАО «РЖД» по энергетическому комплексу.

Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» принял решение об изменениях в составе правления компании.

В состав правления компании вошли Дмитрий Пегов и Алексей Шило.

Приказом генерального директора компании Олега Белозерова Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД», а Алексей Шило – заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД».

Ранее Дмитрий Пегов занимал должность директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам. В новой должности он продолжит курировать пассажирские перевозки холдинга «РЖД».

Алексей Шило до сегодняшнего дня занимал должность директора ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания. В новой должности он продолжит курировать коммерческую деятельность компании и грузовые перевозки.


Дмитрий Пегов родился 22 мая 1973 года. В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава», в 1997 году – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы (электровозы и электропоезда)», в 2013 году – Высшую школу экономики по специальности «Юриспруденция».
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. В 2004 году возглавил это депо.
В июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД».
В феврале 2010 года Дмитрий Пегов возглавил Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД». Он курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.
В 2014-2017 годах возглавлял ГУП «Московский метрополитен».
С 23 мая 2017 года Дмитрий Пегов – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам.

Алексей Шило родился 21 июля 1978 года. В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», в 2001 году – по специальности «Экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-Cортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).
С февраля 2015 года Алексей Шило в ОАО «РЖД» занимал должность начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура».
С февраля 2017 года – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД».
С 10 мая 2017 – директор ОАО «Российские железные дороги» по коммерческой деятельности – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО).

РЖД Заместитель генерального директора – начальник центра фирменного транспортного обслуживания

Образование

В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», в 2001 году - по специальности «экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».


Профессиональный опыт

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-Cортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию). С февраля 2015 года Алексей Шило в «РЖД» занимал должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура». С февраля 2017 года - генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала «РЖД».
Загрузка...
Top