Оружие даэдра. Квесты даэдра и даэдрические святилища в Skyrim. Маска Клавикуса Вайла или Топор Скорби

Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):

  1. Азура - Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
  2. Сангвин - Роза Сангвина (посох)
  3. Периайт - Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
  4. Хермеус Мора - Огма Инфиниум (книга)
  5. Молаг Бал - Булава Молаг Бала (одноручная булава)
  6. Меридия - Сияние Рассвета (одноручный меч)
  7. Вермина - Череп Порчи (посох)
  8. Мерунес Дагон - Бритва Мерунеса (кинжал)
  9. Боэта Боэтия - Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
  10. Мефала - Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
  11. Шеогорат - Ваббаджек (посох)
  12. Клавикус Вейл - Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
  13. Намира - Кольцо Намиры
  14. Малакат - Волендранг (огромный молот)
  15. Хирсин - Шкура Спасителя (легкая броня)
  16. Ноктюрал - Ключ Скелета (отмычка)
Соответственно, собравший первые 15 артефактов, и играющий в лицензионную копию, получит достижение Влияние Даэдра .
Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень - который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил - значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне).
И да - почему я все это вообще написал - да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) - полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют - там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных.
На данный момент статья практически написана до конца - теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт.
Приношу свои извинения, что текст писался так долго - начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили.
Дата последнего обновления - 31.01.2012
Святилище Азуры - Звезда Азуры .

Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты... убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.

Айвастред - Роза Сангвина .

Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе . Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний .

Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.

Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум .

Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного - принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт - Булава Молаг Бала .

Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии - Сияние Рассвета .

Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи .
Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса .

В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.

Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии . (скриншот?)

Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним - Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.

Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям... А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

Солитьюд - Ваббаджек .
Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок - тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.
Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска - но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца - локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.
После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  • в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека , а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия . После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата
Когда выполните это, возвращаемся к Шеогорату, слушаем еще диалоги, ну, и собственно, летим обратно.

Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла , Топор Скорби

Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Моркарт - Кольцо Намиры .
Очередной стеб от Bethesda - теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.
Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея - у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) - там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет - поищите по Подкаменной крепости.
Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье - соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето - то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.

Лаграшбур - Волендранг .

Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.

Фолкрит - Шкура Спасителя , Кольцо Хирсина .
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.

Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:

  1. Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).
Ключ Скелета .
Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - . Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - . На этом все, все удачи!

Даэдрические артефакты Скайрим принадлежат Принцам Даэдра, заполучить их Довакин может только после выполнения соответствующих квестов . Легендарные сила и мощь этих уникальных предметов сделали их притчей во языцех и нашли отражение в преданиях Тамриэля.

  • Ваббаджек - весьма непредсказуемый посох. Его подарит Довакину Шеогорат за выполнение задания Безумный ум . В Солитьюде можно встретить слугу даэдрического принца Безумия и помочь ему вернуть хозяина. При использовании Ваббаджек может нанести урон, убить, излечить либо превратить недруга в самое неожиданное существо (вскоре цель вернется в прежнее состояние) или предмет (затем цель обернется горсткой пепла). Кроме того известны случаи, когда посох призывал дружелюбного к игроку даэдра.

  • Маска Клавикуса Вайла - шлем, который полностью закрывает лицо, но при этом усиливает привлекательность носителя. Коварный исполнитель желаний Клавикус Вайл может подарить ее при воссоединении со своим псом. Для этого Довакину требуется отправиться в Фолкрит и получить задание Барбаса Собака - друг даэдра.

  • Топор скорби - альтернативная награда Клавикуса. Данный артефакт Skyrim редставляет собой довольно тяжелое и медленное двуручное оружие , при каждом ударе наносит урон запасу сил противника.

  • Бритва Мерунеса - легендарный кинжал Мерунеса Дагона. Получив квест Осколки былой славы, Довакин сможет буквально по осколкам собрать Бритву и обратиться к Принцу даэдра с просьбой о возрождении оружия.

  • Булава Молаг Бала зачарована для ловли душ, а помимо этого отнимает магию и силы противника. Свою Булаву принц Гнева отдаст Довакину после убийства Логрольфа, в финале квеста Дом ужасов.

  • Кольцо Хирсина дает ликантропу возможность превращаться в вервольфа дважды в сутки. Бог охоты снимет с кольца проклятье и подарит его герою, если тот в ходе квеста Зов луны поможет выжить Синдингу, крайне невезучему норду-оборотню.

  • Шкура Спасителя даруется Хирсином, если Довакин предпочтет убить Синдинга. Кираса сделана из шкуры оборотня, она дает хорошее сопротивление к яду и магии.

  • Волендранг - на деле это артефакт даэдра Skyrim. Двуручный молот в настоящий момент принадлежит Малакату, орочьему богу проклятий, и даруется после выполнения квеста Проклятое племя. Атаки Волендранга несколько медленней, чем у других молотов в игре, но наносимый им урон запасу сил перевешивает данный недостаток.

  • Посох Роза Сангвина вызывает дремору. Заряда хватает всего на 13 использований, после чего Роза увядает и исчезает (возвращается к хозяину - принцу пьянства Сангвину, который подарит посох следующему достойному). Для получения посоха Довакину нужно встретить даэдрического князя под личиной пьянчуги в одной из таверн и согласиться с ним на спор, кто кого перепьет. Так начинается квест Незабываемая ночка, разбираться с последствиями которой предстоит герою.

  • Сияние рассвета - одноручный меч, который дарит принцесса даэдра Меридия после выполнения своего задания Рассветная заря . Меч наносит противнику огненный урон и активирует сильнейшее заклинание Проклятье нежити при убийстве драугров, вампиров и им подобных. По этой причине Довакину-вампиру не рекомендуется применять Сияние, чтобы не пострадать от собственных действий.

  • Череп Порчи - посох богини кошмаров Вермины. Наносит урон от 20 до 50 единиц. При воздействии на спящих усиливается мощь зачарования посоха. Дается после выполнения квеста в Данстаре Ходячий кошмар . Стражники, увидев такой посох у Довакина, отпускают крайне пренебрежительные насмешливые реплики.

  • Разрушитель заклинаний - двемерский щит, ставший даэдрическим артефактом Skyrim. Реликвия при блокировании активирует оберег, поглощающий магические атаки противников. Если оберег разрушат, достаточно просто повторить блокировку. По базовому значению имеет наивысший показатель брони в игре. Принц даэдра Периайт подарит щит Довакину по завершении задания Единственное лекарство.

  • Эбонитовый Клинок принадлежит богине предательства Мефале. Это двуручный меч, мало чем внешне отличающийся от своих неуникальных собратьев. При атаках поглощает здоровье противника. Этот эффект Довакин может усилить, убивая Клинком своих друзей; для достижения максимальной мощи меча потребуется прикончить десять доверчивых персонажей . Задание для получения Клинка - Дверь, которая шепчет, начинается в Драконьем пределе.

  • Кольцо Намиры дает повышение выносливости, а после поедания трупов ускоряет регенерацию здоровья носящего. Даруется самой Намирой, если Довакин не побрезгует человеческой плотью при выполнении задания Вкус смерти.

  • Скелетный ключ - артефакт-мечта взломщика. Обладает эффектом вечной отмычки , теряет свою ценность после взятия соответствующего перка. Выдается в Гильдии воров на время для прохождения квеста Вечные сумерки, в котором Довакину потребуется вернуть ключ его владелице - даэдрической повелительнице сумрака Ноктюрнал.


На этом мы завершаем наш обзор, в котором мы рассказали, что представляют собой в Скайрим артефакты даэдра.

Во-первых, не убивайте собак .
Во-вторых, трофей на консолях предыдущего поколения подглючивал, поэтому делайте отдельно сейв перед каждым даэдрическим квестом, а после перепроверяйте статистику.
В-третьих, нужно квест выполнить так, как от Вас его требует даэдра, иначе рискуете остаться без артефакта: и квест провалите, и трофей не засчитают.

Всего в игре 15 даэдрических артефактов (из них несколько вариативных) и Скелетный Ключ, который в зачёт не идёт. Нужно выполнить все 15 квестов:
1. Бритва Мерунеса - квест "Осколки былой славы" (по достижению 20го уровня протагониста находит гонец с предложением посетить "Музей мифического рассвета" в Данстаре ).
2. Булава Молаг Бала - квест "Дом ужасов" (по достижению 10го уровня отправляйтесь в Маркарт и ищите Турана).
3. Ваббаджек - квест "Безумный ум" (отправляйтесь в Солитьюд в район Синего Дворца и ищите безумного босмера Дервенина).
4. Волендранг - квест "Проклятое племя" (на дороге от Айварстеда до Рифтена есть орочья крепость Ларгашбур . По достижению 10го уровня появится возможность принять участие в битве орков и великана - главное, успеть убить великана прежде , чем растопчет всех орков).
5. Звезда Азуры/Чёрная звезда - квест "Чёрная звезда" (необходимо добраться до памятника Азуре - либо самому его найти, либо наткнуться на тёмного эльфа, совершающего паломничество, либо случайно услышать упоминание про памятник - тогда местонахождение появится на карте. В зависимости от принятого в конце квеста решения Вы обзаведётесь тем или иным неломающимся великим камнем душ).
6. Кольцо Намиры - квест "Вкус смерти" (идите в Маркарт - Подкаменная крепость - Зал мёртвых и поговорите с братом Верелием).
7. Кольцо Хирсина/ Шкура Спасителя - квест "Зов луны" (идите в Фолкрит - казармы Фолкрита - тюрьма и поговорите с Синдингом. В зависимости от принятого в конце квеста решения Вы обзаведётесь тем или иным даэдрическим артефактом).
8. Маска Клавикуса Вайла/Топор Скорби - квест "Собака - друг даэдра" (идите в Фолкрит и поговорите со стражником о бродячем псе, после чего Вас отправят к кузнецу Лоду. Собака отыщется на близлежащей дороге. В зависимости от принятого в конце квеста решения Вы обзаведётесь тем или иным даэдрическим артефактом).
9. Огма Инфиниум - квест "За гранью обыденного" (много севернее Коллегии Винтерхолда находится локация пост Септимия Сегония . С ним-то Вам и надо поговорить).
10. Роза Сангвина - квест "Незабываемая ночка" (по достижению 14го уровня идите в любую таверну и ищите там весёлого мага Сэма Гевена и попробуйте его перепить).
11. Разрушитель Заклинаний - квест "Единственное лекарство" (по достижению 10го уровня следуйте в святилище Периайта : локация находится в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен , к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз . Для выполнения квеста необходимы следующие ингредиенты: безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира ).
12. Сияние Рассвета - квест "Рассветная заря" (сперва Вам необходимо найти Путеводную звезду Меридии - она случайно обнаружится в сундуке при зачистке N-го подземелья. В том случае, если звезда не нашлась, ищите статую Меридии - по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда, на перекрёстке у указателя идите на север к форту Храгстад . Практически сразу за перекрёстком можно заметить арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу).
13. Череп Порчи - квест "Ходячий кошмар" (идите в Данстар - таверна "Пик Ветров" и ищите жреца Мары Эрандура).
14. Эбонитовая Кольчуга - квест "Зов Боэтии" (по достижению 30го уровня ищите часовню Боэтии : от конюшен Виндхельма по дороге на восток мимо ферм "Кружка Бренди" , Хлаалу и "Остролист" . После третьей фермы нужно пройти ещё немного на восток и свернуть в сторону горы, от подножья которой вверх идёт тропа, выводящая к часовне).
15. Эбонитовый Клинок - квест "Дверь, которая шепчет" (по достижению 20го уровня необходимо расспросить Хульду из "Гарцующей кобылы" в Вайтране , о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест "Дракон в небе" должен быть завершён).

Многие из Даэдрических артефактов не будут особенно впечатлять своей силой, однако они действительно уникальны по своим способностям и эффектам.

Для получения этих артефактов выполняйте квесты Даэдра.

Боэтия (Boethia) - Эбонитовая Кольчуга (Ebony Mail).

В этой кольчуге вы сможете передвигаться быстрее, а враги, подобравшиеся к вам слишком близко, будут получать урон ядом в 5 очков/секунда.

Минимальный уровень – 30.

Периайт (Peryite) - Щит Разрушитель Спеллов (Spellbreaker).

Отражение +50 очков.
Минимальный уровень – 12.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Молаг Бал (Molag Bal) - Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal).

Урон стамине – 25, урон мане – 25, Ловушка Души на 3 секунды.
Минимальный уровень – 10.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Шеогорат (Sheogorath) - Посох Ваббаджак (Wabbajack).

Случайный шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают некорректно, если применить посох на NPC.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Сангвин (Sanguine) - Роза Сангвина (Sanguine Rose).

Призывает Дремора на 90 секунд.
Минимальный уровень – 14.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Клавикус Вайл (Clavicus Vile) - Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла (The Rueful Axe или Masque of Clavicus Vile).
Топор – урон стамине 20 очков.

Маска – усиление обмена на 20 очков. Усиление убеждение на 10 очков. Регенерация маны – 5 очков.
Минимальный уровень – 13.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Гирцин (Hircine) - Накидка Спасителя или Кольцо Гирцина (Savior"s Hide или Ring of Hircine) .

Накидка – сопротивление магии на 15% + сопротивление ядам на 50%.

Кольцо – Дополнительная трансформация в оборотня на 0.25 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Малакат (Malacath) - Двуручный Молот Волендрунг (Volendrung).

Вытягивает стамину – 50 очков за секунду.
Минимальный уровень – 9.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Хермеус (Hermaeus) - Огма Инфинум (Oghma Infinium).

Мощная книга скиллов. При использовании есть три варианта:

Путь Мощи +5 ко всем скиллам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
Путь Тени +5 ко всем скиллам (Взлом, Легкая Брлоня, Подкрадывание, Воровство, Речь, Алхимия)
Путь Магии +5 ко всем скиллам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Энчантинг, Изменение)

Минимальный уровень – 15.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Азура (Azura) - Звезда Азуры или Темная Звезда (Azura"s Star или The Black Star).
Зведа Азуры – неразрушаемый, многократно используемый камень души. Эквивалентен Великому Камню Души.

Темная Звезда – неразрушаемый, многократно используемый камень только для темных душ, которые можно получить от гуманоидов.

Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) - Лезвие Мехруна (Mehrunes" Razor).

Шанс моментального убийства или оглушения.
Минимальный уровень – 20.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вермина (Vaermina) – Череп Разрушения (Skull of Corruption).

Поглощение сна в 10 очков на 43200 секунд в радиусе 1.5 метров. (спелл для зарядки, применяется на спящих).
Живой Кошмар – 40 очков в радиусе 5 метров.
Физическая Агония – 15 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ноктюрнал (Nocturnal) – Ключ Скелета и Nightingale Blessings (Skeleton Key или Nightingale Blessings).

Ключ – отмычка которую невозможно сломать.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Намира (Namira) – Кольцо Намиры (Ring of Namira).

Усиление стамины на 50 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Меридия (Meridia) – Меч Доунбрейкер (Dawnbreaker).

Сжигает цель на 10 очков. При убийстве андеда (в том числе вампира), существует шанс нанесения огненного урона по площади, что в свою очередь имеет шанс вызвать спелл Обратить Мертвого.
Минимальный уровень – 12.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мефала (Mephala) – Эбонитовый Клинок (Ebony Blade).

Поглощает от 10 до 30 очков здоровья в секунду.
Минимальный уровень – 20.

Безумный ум

Задание начинает безумный нищий - Дервенин, из Солитьюда. По завершении цепочки Мы получим от Шеогората его посох - Ваббаджек, дающий шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают не корректно если применить посох на NPC.

Если ГГ согласится помочь, то безумец даст "тазовую кость" и опсоветует начать поиски Господина с осомотра "Крыла пелагия" в Синем Дворце.

1. Идём в Сний Дворец, где говорим с управителем ярла - Фолком Огнебеородом. Если раннее мы уже помогали городу, то при прокаченном навыки "красноречия" можем получить ключик от "рыла Пелагия. Если же до этого мы в городе ничем хорошим себя не проявили, то ключик можн ополучить у местных служанок - Уне или Эрди. Ключик можно либо своровать, либо получить солгав, что Фолк поручил нам осмотреть Крыло.

2. Открыв двери, мы попадаем в царство разрухи. Сдесь явно не уберали десятки лет. Брезгливо морщимся, и идём дальше. ПОднимаемся на 2й этаж, попутно отчищая налипшую паутину. Дойдя до середины коридора ГГ попадает в туман.

3. Из тумана ГГ попадет в мёртвый лес. Вокруг всё затянуто туманом, а недалеко от него накрыт роскошный стол. За столом сидят 2 господина: "богач" и "клоун". Чтож, стоит подойти поближе и послушать разговор.

4. Прослушав диалог странных существ, ГГ становится понятно, что "богач" - это давно умерший император, Пелагий Безумный, а "клоун" - Шеогорат, даэдрический принц безумия. Чтож, Император удаляется в портал, а Довакина ждет разговор с Шеогоратом

5. Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился. Впрочем, Шеогорат никогда не сталбы лордом даэдра, если бы согласился уйти "просто так". Он ставит условие: восстановить рассудок Пелагия, причём использовать заклинания или оружие нельзя. Для решения же всех возможных проблем нам выдаётся посох - Ваббаджек.

6. Чтож, пришла пора стать ГГ - психиатором. Экипируемся посохом идём устранять причины безумия. От сторла идут три дороги, какую из них выбрат ьпервой, решать только Довакину.

6.1. Паранойя. Северо-восточная тропинка приволит нас к гладиаторской арене. На ней бьются 2 атронаха, а напротив сидит Император, а побокам от нег онаходятся 2 телохранителя. Просто используем посох на Телохранителях. Они превратятся в волков и загрызут Подозрительность, после чего арена исчезнет, а нас ожидает похвала лорда.

6.2. Кошмары. Северо-западная тропа приведёт нас к поляне, затянутой красным туманом. В центре стоит кровать с пациентом. Используем посох на спящем императоре...

6.2.1. Появится волк. Сразу используем посох на волке, и он превратится в козу

6.2.2. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется бандит. Используем посох на бандите, и он превращается в маленьког опелагия

6.2.3. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется Ворожея. Используем посох на неё, и о чудо - вместо страшной Ворожеии стоит прекрасная, страстная дева

6.2.4 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется огненный атронах. Используем посох и снова нас ждёт чудо - вместо грозного атронаха появляется мирный костёр.

6.2.5 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется драконий жрец. И снова используем посох. Теперь вместо злого жреца, рядом с костром появится сундук с сокровищами.

6.2.6. И снова Довакин навел посох на пациента, но тот почуствовал это, и проснулся. После того, как Пелагий придёт к костру, кошмары будут исцелены. Ура.

6.3. Низкая самооценка. Пройдя по юго-восточной тропинке, ГГ увидит интересную сценку на дороге: Огромный гнев, одетый как имперскийц боец, избивает маленькую Уверенность. Бъем посохом, пока гнев не станет маленьким, а уверенность наоборот, большой. После это к нам прилетят два призрака - Сомнения. Используем на них посох - и вуаля, призраки и гнев исчезли.

7. Независемо от того, в какой последовательности мы "лечили" пациента, пора возвращаться к Шеогорату. первая фраза, которой нас встретят: «Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят - делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души! ». Вполне в духе Лорда Безумия. Впрочем, свою часть мы выполнили, так что пора домой.

После краткого диалога Дервенин и Шеогорат уйдут, но вначале, перд тем, как исчезнуть, лорд скажет ГГ: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджека. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость! »

8. Вот мы и снвоа в реальном мире. Одеваем свою привычную одежду, и идем... до конца коридора. спускаемся в подвал и в одной из бочек забираем учебник по взлому замков.

9. Чтож, теперь можно и возвращатсья к другим делам, Довакин.

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Броня

0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

Другое

0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.

00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Загрузка...
Top