Волшебное королевство фоллаут 4. Прохождение DLC Nuka-World. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Мы рассказали о том, как начать дополнение Nuka World для Fallout 4, а здесь мы распишем его полное прохождение. Итак, после обнаружения радиостанции и появления на карте точки с транзитным центром Ядер-Мира, отправляемся к западной границе карты. В Центре наталкиваемся на нескольких стрелков, которые вряд ли создадут вам проблемы. Разбираемся с ними, а затем идем в метро.

В подземке вам повстречается раненый человек, который расскажет, что он и его семья попали в ловушку рейдеров. Но в итоге ему удалось сбежать. Он попросит вас освободить его ребенка и жену. Можно попытаться дать ему стимулятор, однако он тут же откажется. Если у вас будет высокая харизма (уровень диалога красный), то вы сможете запросто выпытать у него правду. Оказывается, у него нет никакой семьи, а эта история была выдумана им, чтобы заманивать путников прямо в лапы бандитов. Вы можете тут же прикончить его или все равно согласиться помочь. В принципе этот выбор никак не повлияет на сюжет – лишь изменит варианты диалога с «потерпевшим».

Берем у Харви код и включаем монорельс. Забираемся в Ядер-Экспресс и двигаем к парку аттракционов.

Прибытие

Если вы не смогли разболтать чертяку, то сможете узнать, что едете прямиком в ловушку лишь по пути в парк, так как об этом вам любезно расскажет один из рейдеров по радио. Приготовьтесь к знатной заварушке. В первой комнате вас будут ожидать турели. Спрячьтесь сразу же за левой стеной (указано на скриншоте).

Во второй помещении на полу будет множество растяжек, поэтому следует постоянно смотреть под ноги и обезвреживать все встреченные ловушки. Попав в комнату с 3-мя дверями, не стоит открывать все без разбору – выберите левую. Пройдите вперед до коридора, защищенного несколькими турелями. Прокладывать себе дорогу с боем не нужно, лучше вернитесь немного назад и с помощью терминала вырубите смертоносные пушки.

В результате вы сможете добраться до арены ядер-мобильчиков. На ней вам придется биться с главарем одной из банд. С вами снова свяжется рейдер, который говорил с вами по радио еще до вашего приезда в парк – местного «клоуна» зовут Гейдж. Доберитесь до коммуникатора на стене и поболтайте с ним. Вы узнаете, что местный лидер обладает особой силовой броней, подключенной к источнику питания на арене, поэтому уничтожить его стандартным вооружением не удастся. Однако Гейдж припрятал для вас специальное оружие: водяной пистолет… Рано смеяться, ведь с помощью него вы сможете вызвать короткое замыкание и защита брони вырубится на несколько секунд.

С помощью этого оружия вы запросто расправитесь со злодеем. Не забудьте прибрать силовую броню с бывшего главаря. Снова говорим с Гейджем, который назначит вас новым боссом бандитов. Неизвестно, к добру это или к худу – время покажет. Выбираемся из арены на улицу и идем вперед.

В городе

Парк аттракционов состоит из шести районов. Мы попадем в первый из них – Ядер-Город. В этой зоне находятся базы сразу трех группировок рейдеров: Стая, Операторы и Адепты.

Штаб-квартира убитого нами главаря расположена в гриль-баре «Физзтоп». Отправляемся в его берлогу, чтобы побеседовать с Гейджем. В этом здании вы найдете многофункциональную мастерскую, сундучок для хранения найденных предметов и кровать. Гейдж скажет нам, что необходимо поговорить со всеми лидерами группировок и убедить их последовать за вами. Если у вас высокая харизма, то вы можете разболтать Гейджа и он расскажет вам о вкусах главарей.

Правда, ничего оригинального он вам не ответит – вы сможете найти эти сведения и самостоятельно. Провести беседу с боссами банд можно в любом порядке, но база Адептов будет находиться к вам ближе всего, поэтому логично начать именно с нее. Во всех лагерях, включая ту, в которой вы сейчас находитесь, имеются терминалы и запертые помещения. В этих комнатах можно отыскать интересные данные, которые помогут вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.

Говорим со всеми главарями и возвращаемся в свою штаб-квартиру. Гейдж согласится стать вашим напарником.

Галактика

Теперь пора заняться захватом остальных районов парка развлечений. Советуем начать с «Галактики». Этой зоной управляет мощный компьютер под названием Звездный диспетчер. Его следует активировать на 100 процентов и для этого вам потребуется найти 35 звездных ядер, хотя для выполнения задания хватит и 20 штук. Однако если вы хотите заполучить уникальную силовую броню Квант X-01 Тип V, то придется отыскать все ядра. В нашем отдельном гайде написано, как отыскать эти предметы. Отметим, что в терминале имеется подсказка о том, где искать ядра.

При помощи компьютерной системы можно деактивировать охранный механизм. Однако вы можете попросту очистить всю локацию от врагов и систем безопасности. В этом случае заниматься поиском ядер не придется.

В этой локации будет пять аттракционов, доступных для посещения, хранящих следующее количество ядер:

  • Арена «РобКо» (шесть звездных ядер)
  • Вол-тек «Среди звезд» (шесть звездных ядер)
  • Ядер-галактика (семь звездных ядер)
  • Кинотеатр «Звездный свет» (четыре звездных ядра)

Детское королевство

Эта локация опасна тем, что во время войны она была сильно облучена, поэтому радиационный фон на территории детского королевства крайне высок. Если вы собираетесь направиться сюда для уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных квестов, то мы советуем вам надеть на себя силовую броню и запастись медикаментами, снижающими отравление от радиации.

Здесь за вами постоянно будет следить таинственный комментатор, который начнет озвучивать все действия вашего персонажа и всячески его раздражать.

Спойлер: заранее отметим, что этим комментатором является гуль по имени Освальд, живущий в парке аттракционов с момента войны. Дело в том, что он и его коллеги по работе были бывшими сотрудниками «Ядер-мира». В результате ядерной бомбежки все они стали гулями и решили не уходить с парка. Взбесившиеся гули, которые заполнили королевство, тоже раньше работали здесь и развлекали детишек.

На территории королевства вы столкнетесь с огромным количеством гулей, но больших проблем они вряд ли вам доставят, в особенности, если ваш герой облачен в силовую броню. Следуем за маркером, указанным на мини-карте, пока комментатор не решит позвать вас на финальное сражение.

Добавим, что вы можете решить эту проблему мирным путем, но для этого вам понадобится хорошо прокаченный навык Харизмы. Правда, Гейджу подобный исход придется не по душе, ведь он все же рейдер, привыкший сначала стрелять, а уже потом думать.

Павильон смеха

Первым вашим испытанием окажется лабиринт. Пройти через него будет не так трудно, как вы можете подумать по началу. Здесь вам предстоит сразиться лишь с одним врагом. В следующем помещении нужно будет прыгать по вращающимся платформам, и добраться до другой стороны комнаты. Далее взламываем терминал, чтобы тоннели в гипнотическом зале крутились с меньшей скоростью.

Направляемся в гипнотический зал. Тут, кстати, лежит журнал «Мусорщик». Находим дверь и проходим в последний тоннель. Перемещаемся по нему как можно аккуратнее, так как в некоторых его местах имеются большие отверстия.

Доходим до комнаты с крутящимся полом. Отыскиваем помещение, на стене которого нарисован Мистер Крышка (подробнее об этих изображениях можно почитать тут). Для этого открываем красную дверь, расположенную слева от двери, через которую мы только что прошли. Уходим из павильона смеха через тот же проход.

Тоннель

Идем по железнодорожным рельсам и перепрыгиваем через машины. Справа обнаруживаем вход. В туннеле можно подслушать разговоры Освальда.

Театр

Как только попадаем внутрь здания, обнаруживаем возле сцены Освальда. Можем послушать, что он нам скажет, или сразу напасть на него. Поднимаемся наверх на лифте и снова беседуем с Освальдом. Либо убеждаем его уйти из «Детского королевства», либо добиваем старого гуля.

Получив контроль над новой зоной, вешаем свое знамя на флагшток, расположенный неподалеку от места, где вы отпустили или разобрались с гулем. Нужно будет выбрать одну из группировок.

Разборка в сухом ущелье

Попадаем в нужную локацию и беседуем с роботом-ковбоем, которого зовут Шериф-Ястреб. Он выдаст вам задание по поиску трех частей шифра, которыми обладают три робота в парке. При наличии умения «Эксперт по роботам» можно будет без проблем забрать у них нужные вам элементы, а в ином случае придется выполнить их задания.

Робот, которого зовут Скаут, попросит вас найти Лютика (сразу отметим, что так зовут роботизированного пони). Направляемся в салун, проходим внутрь и вступаем в диалог с Доком Фосфатом. Он даст вам задание раздать алкогольные напитки «посетителям». Поднимаемся наверх и ставим одну бутылку на стол. Выходим на улицу, продвигаемся чуточку вперед и оставляем бутылки в двух открытых строениях со столиками. Идем обратно к роботу и забираем шифр.

Встаем спиной к салуну и поворачиваем налево. Находим башню, находящуюся в плачевном состоянии. Справа от нее обнаруживаем потерявшегося пони Лютика. Берем его, возвращаемся к Скауту, встаем в импровизированный загон и попросту выкидываем игрушку. Снова беседуем с роботом и забираем у него нужный вам элемент кода.

Третьей частью шифра владеет Одноглазый Айк. Подходим к салуну и идем от его входа прямо, никуда не сворачивая. Возле одного из сооружений слева обнаруживаем одинокого робота. Разговариваем с ним обо всем подряд и соглашаемся на проведение дуэли. Берем в руки револьвер, выходим на середину улицы и один раз выстреливаем в робота по команде. Снова с ним беседуем и забираем шифр.

Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.

Наверху сооружения, стоящего неподалеку от робота Шериф-Ястреб, находится флагшток для знамени. Добраться дотуда весьма просто – идем в театр, поднимаемся по трибуне, находим наклонную лестницу, проходим по ней вперед и попадаем тем самым на нужную крышу.

Мир свежести

Входим в завод, где разливают «Ядер-Колу» и оказываемся в «Мире свежести». Необходимо уничтожить всех врагов на территории этого промышленного предприятия. Идем через туннель, заполненный водой, дабы никого не упустить. Уничтожаем одного робота за другим до конца тоннеля. Затем осматриваем другие помещения. Не забываем расстреливать и ядер-крабов. После убийства всех противников внутри (у вас обновится квест), разбираемся со всеми противниками, находящимися снаружи.

Обнаруживаем другой выход и попадаем в северную часть предприятия. Убиваем всех супостатов на лесенках и нижних уровнях. Здесь же расправляемся с маткой Ядер-Крабов.

Далее идем по металлическим лесенкам на крышу здания. Двигаемся вслед за маркером и находим красную ракету. Заходим в домик и используем подъемник, чтобы добраться на самый верх завода. Тут и расположен флагшток, куда нужно закрепить свое знамя.

Сафари

Направляемся в новую зону и помогаем Цито отбиться от монстра. Идем за ним в дом приматов. Беседуем с новым товарищем, чтобы узнать больше информации о данной локации. Открываем инвентарь, заходим в раздел «Разное» и читаем дневник доктора Макдермота (запись 47B) для выполнения квеста.

После этого снова говорим с Цито, и имея высокий показатель харизмы, просим помощи у горилл. Двигаемся вслед за маркером и доходим до центра для приема гостей. Расправляемся с противником в нижнем уровне, доходим до одного из коридоров и отыскиваем дверь с терминалом. Необходимо убрать блокировку с двери.

Снова начинаем диалог с Цито и узнаем у него, что Злой Анакондой на самом деле являются американские горки. Направляемся в сторону аттракциона (находится в дальней части парка), уничтожаем нескольких врагов и находим кабинку с полоской желтого цвета. Ключ от двери отыскиваем на крыше. Внутри обнаруживаем тело Хейна и кейс, в котором спрятан пароль для удаления блокировки с двери.

Возвращаемся в центр для приема гостей и используем пароль Хейна. Убираем блокировку и проходим внутрь. Убиваем крокодилокогтя и входим в помещение, в которое ведет красная дверь. Расправляемся с парочкой противников и используем панель для деактивации репликатора. Уничтожаем оставшихся врагов – их расположение будет указано на мини-карте.

Идем обратно к Цито, находящемуся в доме приматов. Опять беседуем с ним. Нужно убить Цито и его дружков, убедить его уйти или предложить присоединиться к вашей банде. Затем направляемся к флагштоку, находящемуся на крыше центра для приема гостей. Встаем лицом к основному входу, обходим здание с правой стороны и находим лесенку, ведущую прямо к нужной палке.

Большой тур

Обойдя все зоны, возвращаемся к Гейджу, чтобы сдать его квест под названием «Большой тур». После этого он даст вам новую миссию.

Дом, милый дом

Идем в рынок Ядер-Тауна, чтобы поболтать с Шэнком. После разговора с ним захватываем один из форпостов в Содружестве.

Есть два варианта захвата: попросту убиваем всех, кто может стоять на ногах, или используем свое красноречие. Если хотите обойтись без траты крышечек, то вам понадобится высокая харизма, а в ином случае придется заплатить от пятисот до одной тысячи крышек.

Нужно тщательно подойти к выбору поселения, так как если именно вы являетесь его владельцем, то в итоге потеряете над ним контроль.

Отношение с Минитменами. Престон будет не в восторге от закладки нового форпоста, однако отношений с самой фракцией вы не испортите. Естественно, это сработает лишь в том случае, если вы забрали поселение не силой, а дипломатией. Затем выбираем группировку, которая и поселится на новой территории. Выбирайте со всей ответственностью, ведь от этого решения будет зависеть концовка дополнения. Кстати, подробнее о концовках можно прочитать в нашем отдельном гайде.

После захвата поселения, используем мастерскую и создаем флаг нужной банды. Устанавливаем флагшток на территории форпоста и ждем прибытия небольшой группировки рейдеров. Говорим с бандитами, а потом беседуем с Шэнком.

Убеждаем поселенцев из соседней деревеньки снабжать рейдеров едой и водой. Здесь снова можем либо решить вопрос мирным путем (харизма или деньги), либо запугать жителей до смерти, заставив их выполнить ваш приказ.

Опять начинаем диалог с Шэнком и решаем, как поступить с другими рейдерами. Направляемся во вражеский форпост и убиваем или запугиваем тамошних бандитов. Возвращаемся обратно, говорим с Шэнком и отправляем его в поселение.

Не исключено, что ваш форпост будет не иметь достаточного количества ресурсов и систем жизнеобеспечения, поэтому создайте в нем как можно больше генераторов, кроватей и других подобных предметов. Не забываем установить также несколько турелей.

Захватываем еще два поселения и создаем из них форпосты. После каждого захвата общаемся с Шэнком. Когда вы будете владеть восемью форпостами, то сможете создавать сундуки с данью.

Демонстрация силы

Что бы вы ни предприняли ранее, наиболее обиженная группировка все равно поднимет бунт. Поболтайте с Шэнком по этому поводу. Кстати, именно вам удастся повлиять на то, какая банда начнет выдвигать протесты. После разговора возвращаемся в Ядер-Мир, идем к электростанции и беседуем с главарями двух других банд. Заходим внутрь, поднимаемся на верхний этаж и расправляемся с лидером группировки.

Затем обыскиваем труп главаря и забираем ключик. Подходим к пульту и подаем электроэнергию в Ядер-Таун.

Теперь можно, кстати, завершить квест по поиску звездных ядер и повысить производительность суперкомпьютера на 100 процентов. К тому же вам откроется доступ к силовой броне Квант.

Возвращаемся к Гейджу для завершения его квеста. На этом заканчивается прохождение сюжетной кампании дополнения Nuka World.

" по захвату территорий парка развлечений заставляет вас отправиться в "Большой тур". В качестве напарника с собой можно взять Портера Гейджа, он предложил вам свои услуги. Теперь вам предстоит с помощью хитрости, ловкости, силы и других навыков застолбить право на земли под каждым из аттракционов тематического парка "Ядер-Мир". Для дальнейшего прохождении Fallout 4 Nuka-World ваша дорога лежит за пределы "Ядер-Тауна".

Несложно догадаться, что количество тематических зон парка соответствует числу миссий. Фактически это пять дополнительных квестов внутри одного большого задания подмять под себя весь "Ядер-Мир". Выполнять их можно в любом порядке, но проще идти последовательно, оставляя за спиной уже отвоеванные территории. Таковыми будут считаться зоны, в которых устанавливается флаг. После зачистки земель необходимо решить, какой из группировок рейдеров передать в управление тот или иной участок. Это может подталкивать банды к внутренним разборкам.

Квест "Звездный диспетчер", зона "Галактика"

На подходе к тематической зоне "Галактика" вы увидите место разборок между людьми и роботами, усыпанное телами и железом. Среди трупов необходимо разыскать тело девочки Тианы Альстон, взять ее дневник и ознакомиться с его содержимым. Оказывается, что роботы вышли из под контроля центра управления под названием "Звездный диспетчер". Чтобы полностью разобраться в ситуации необходимо найти этот самый терминал.

Уже понятно, что путь к центру управления не будет размеренной прогулкой, а основным препятствием станут те самые взбунтовавшиеся роботы. В частности, придется разделаться с протектрон-стражем, робоглазом, новотронами и т.д. На территории "Ядер-Космопорта" количество врагов сильно увеличится, помимо прочего придется уничтожать турели.

Дойдя до центра управления, не стоит сразу искать главный компьютер, имеет смысл узнать всю историю. Доклады и отчеты хранятся в терминале за дверью слева, ее нужно взломать. Окажется, что данный сектор изначально был отдан под роботов, поскольку это вписывалось в концепцию игровой зоны, и первое время все было хорошо. Однако с увеличением числа роботов центральный компьютер начал давать сбой. В итоге роботы полностью вышли из-под его контроля.

Проследуйте в комнату, где расположен "Звездный диспетчер" и попробуйте перезагрузить компьютер. Окажется, что для этого действия необходимо собрать так называемые звездные ядра. Всего для починки хватит 20 штук, но разбросаны они по всей игровой зоне и даже за ее пределами! Исследуйте территорию сектора, проверьте экспозицию "Волт-Тек среди звезд", пройдитесь по арене "РобКо", загляните в кинотеатр "Звездный свет". Еще несколько ядер можно отыскать за границами "Галактики".

Собирайте звездные ядра, остерегаясь атак неуправляемых роботов, и относите их в центр управления. Дело в том, что устанавливая ядра в "Звездный диспетчер", вы можете деактивировать различные типы роботов, что позволит более безопасно разыскивать недостающие предметы. Когда все 20 штук будут установлены на свои места, появится возможность отключить всех роботов, тем самым заняв зону. Останется только решить, какой группировке передать владение ею. В игре это определяется тем, чей флаг вы поднимете на флагштоке.

Кстати, в терминале "Звездного диспетчера" можно увидеть доступ к комплекту силовой брони, но получить его можно лишь собрав все 35 звездных ядер!

Квест "Разборка в Сухом ущелье", зона "Сухое ущелье"

Следующим на вашем пути окажется тематическая зона "Сухое ущелье", выполненная в стиле вестернов. На входе в эту часть парка на вас нападет кровочервь, убийство которого и активирует задание. Этакая "Дрожь земли" в стилистике Дикого запада. Вам нужно уничтожить логово этих тварей, но это далеко не единственное задание в этой части прохождения Fallout 4 Nuka-World.

На входе в зону вы встретите протектрона по имени Шериф-орел. Он расскажет о беспокоящей его банде, которая обосновалась в шахте Безумного Маллигана. Покопавшись в микросхемах протектрона, можно понять, что эта банда скорее всего является скоплением кровочервей. Таким образом, нам указан путь в логово врага. Но чтобы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужен ключ. Он закрыт в сейфе, а шифр можно получить, выполнив три небольших задания от помощников Шерифа.

Все помощники Шерифа-орла похожи на него и друг на друга, но при этом обладают индивидуальностью, которая выражается в их роде занятий и именах. Одноглазый Айк предложит посоревноваться в дуэли, Док Фосфат попросит в доставке нескольких заказов из салуна, а Скаут обратится к вам за помощью в поимке робопони. Выполнив эти задания, вы получите от каждого робота по куску шифра, совместив которые, составите цифровой код для сейфа.

Далее следуйте до театра "Сухого ущелья", но будьте аккуратны - вам предстоит встреча с огромными опасными муравьями. Обнаружив сейф, открывайте его, забирайте ключ и двигайтесь в сторону шахты Безумного Маллигана. Попав внутрь, уничтожайте все на своем пути. После зачистки зона формально будет принадлежать вам, и останется лишь решить, кому из рейдеров ее передать. Однако до этого вам предстоит еще решить, как поступить с Шерифом-орлом и его помощниками: вы можете сообщить им о выполнении задания или же расправиться со всеми обитателями зоны.

Квест "Сафари", зона "Сафари"

Войдя в эту игровую зону парка развлечений "Ядер-Мир", вы сразу же становитесь свидетелем противостояния между неким крокодилокогтем и каким-то дикарем. Оказав последнему помощь, вы приступаете к выполнению задания по захвату тематической части "Сафари", которая по сути была зоопарком.

Ваш новый знакомый по имени Цито, а именно так зовут дикаря, просит вас помочь ему расправиться со всеми крокодилокогтями на территории зоны "Сафари". Из общения с ним станет ясно, что Цито родился уже после апокалипсиса, что его выращивали гориллы, живет он в доме приматов. Также у Цито имеется галодиск от ученого, который и создал крокодилокогтей. Вам представится возможность ознакомиться с дневниками доктора Макдермота.

Из дневников станет ясно, что доктор Мадермот был последним сотрудником отдела "Репликации" и просит остановить устройство, которое начало клонировать мутантов с огромной скоростью. Для отключения репликатора понадобится пароль доктора Макдермота или доктора Хейна. Сам отдел репликации находится в треугольном доме. Следуем туда. Там в терминале можно получить информацию, что доктора Хейна удерживают ревностные хранители природы и предлагают обсудить его судьбу в части парка со "Злой анакондой". В дальнейшем окажется, что это банальные американские горки. Пароль доктора Хейна находится в одном из трейлеров.

Вернувшись в треугольный дом, направляйтесь в отдел клонирования, но будьте осторожны, там тоже есть крокодилокогти, в том числе, и не совсем обычные! Используя пароль доктора Хейна, отключите репликатор. После этого останется зачистить территорию от всех крокодилокогтей и решить, что делать с Цито. Его можно уничтожить или подготовить к приходу на эту территорию банды рейдеров. Сделав свой выбор, поднимайте над зоной "Сафари" флаг одной из группировок.

Квест "Мир свежести", зона "Мир свежести Ядер-Колы"

Следующая зона, которую вам предстоит освободить, раньше в парке "Ядер-мир" была заводом по производству "Ядер-Колы", куда водили на экскурсию толпы туристов. Сейчас там обитают всевозможные мутировавшие крабы: крабы-охотники, ядер-крабы, короли ядер-краба и матка ядер-крабов. Разделываться придется не только с ними, но и со штурмотронами.

Зачистив внутренние помещения "Мира свежести", перемещайтесь на улицу. Там бойня продолжится и завершится противостоянием с маткой ядер-крабов. От нее лучше держаться на почтительном расстоянии, забрасывая или расстреливая ее издалека или с высоты. Разделавшись с ней, останется сделать совсем немного: уничтожить запоздало подтянувшихся ядер-крабов и поднять флаг одной из банд рейдеров на крыше завода по производству "Ядер-Колы".

Квест "Волшебное королевство", зона "Детское королевство"

Пятая тематическая зона парка "Ядер-мир" в прохождении Fallout 4 Nuka-World создавалась для совсем маленьких детей, отсюда и такое окружение чуть ли не с пряничными домиками. Но за внешне идиллической картиной скрываются козни некоего Освальда Шокирующего. Оказывается, это переживший апокалипсис актер парка развлечений, который стал гулем. С того момента, как ваша нога ступит на территорию "Детского королевства", Освальд будет насылать на вас всевозможные испытания: натравливать гулей, обливать радиактивной водой и т.д. Для него это часть анимации, которую он подготовил для вас как для гостя. Все это сопровождается шуточками и оскорблениями по громкоговорителю.

Сразу же направляйтесь в Павильон смеха, переделанный Освальдом в полосу препятствий. Понятно, что он пользовался готовым материалом, поэтому ловушки установлены, так сказать, в декорациях: в зеркальном лабиринте, на вертушках, в гипнотическом зале, в комнате оптических иллюзий. По всем этим аттракционам вы проходите в поиске Освальда, попутно уничтожая всевозможных тварей. В одном из туннелей можно подслушать разговор Освальда с гулями. Окажется, что они также работали в этой части парка и сейчас ждут противоядия.

Проходите в здание театра и обыскивайте закулисье. Затем выходите в зал, но будьте готовы к удивительному трюку. Там повсеместно лежат трупы гулей, и спустившийся с декораций Освальд оживит их, после чего вам не останется ничего, как только отбиваться от толп диких мутантов. Уничтожив гулей и самого Освальда, вы будете удивлены, когда снова услышите через громкоговоритель его голос. Окажется, что главный враг еще не повержен и он предлагает разобраться один на один на крыше театра.

Поднимайтесь на крышу на лифте и вступайте в диалог с Освальдом. Вы можете разойтись с ним по добру по здорову, а можете убить его, решать только вам. В любом случае вам достанутся трофеи: меч чудес и цилиндр Освальда. Это будет означать, что зона перешла в ваше управление, и осталось лишь поднять флаг одной из банд рейдеров.

Пройдя по всем тематическим зонам парка и завоевав их, возвращайтесь к Портеру Гейджу и обсуждайте с ним дальнейшие планы. Он предложит захват Содружества. Приступать к этому нужно со знанием дела. Обсудите все с Шэнком, который отвечает за связи с внешним миром. Квест "Большой тур" на этом завершится и начнется следующая сюжетная миссия "Дом, милый дом", а также останется выполнить несколько дополнительных заданий.

Полное прохождение Fallout 4

Дата публикации: 12.09.2016 08:47:57

Крышка в стоге сена

Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.

Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.

Местонахождение Крышек

Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.

Ядер-Таун, США



Эта скрытая крышка находится на внешней стене Ядер-Тауна. Чтобы найти ее, ищите большую красную уборную из кирпича (на зеленом фоне надпись «RESTROOMS»), слева от входа будет заветная крышка.

Зона «Галактика»



Позади «Звездного диспетчера», рядом со знаком «Только для персонала» («Employees Only»).



Слева от входа в туннель аттракциона «Spacewalk».

Сухое ущелье



На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.



Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.

Сафари



На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.



От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.

Мир свежести



На стене здания в западной секции аттракциона «Мир свежести».

Детское королевство



На самом верхнем ярусе длинной башни.



За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.

Завершение квеста

Внимание: спойлеры!

Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.



Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.

Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).

Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.

Взаперти находится мощное орудие «Ядер-мет » - модифицированный «Толстяк». Также там есть парочка «Ядер-Зарядов» – патронов для вышеупомянутой пушки, вместе с их чертежом. А также есть замечательная формула Ядер-Колы, благодаря которой вы сможете делать ее самостоятельно в любое время. Обратите внимание, что Ядер-мет является уникальным оружием и создать его заново не получится. Хорошенько подумайте, прежде чем продавать его.

Игровые новoсти

12 мин. назад 0 Новый геймплей Microsoft Flight Simulator – целых тридцать минут 28.09.2019 09:58:52 0 Новый режиссер для фильма Uncharted найден

После того, как план по захвату парка был разработан, придется отправиться в «большой тур». Гейдж предложить взять его с собой в качестве помощника и напарника. Для того, что бы заявить права на каждую территорию парка, необходимо проявить навыки хитрости, ловкости и может быть даже силы. Потребоваться могут и другие способы убеждения. Для того, что бы продолжить игру, необходимо выйти за пределы «Ядер – Тауна».

Число тематических локаций точно соответствует количеству миссий, которые нужно будет пройти. В этом квесте «большой тур» придется пройти еще пять миссий. Проходить все можно будет в совершенно любом порядке. Но все же проще выполнять их по порядку, что бы позади оставались уже завоеванные территории. На локации, которая уже захвачена, устанавливается флаг. После того, как территория очищена и принадлежит вам, ее нужно отдать той или иной группировке захватчиков под управление. Действовать нужно с осторожностью, чтобы не возникло внутренних разборок в бандах.

Миссия «Звездный диспетчер»

Проходить миссию нужно в локации «Галактика». Там происходили разборки между роботами и людьми. Территория локации просто усыпана телами убитых людей и искореженного железа. Среди этого безумия вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. У нее необходимо отыскать дневник и прочитать его. По информации, которая содержится в этом дневнике станет понятно, из-за чего произошла схватка. Все дело в том, что роботы, которые находились под управлением центра «звездный диспетчер», вышли из-под контроля. Что бы полностью разобраться в данной ситуации, нужно будет разыскать этот терминал.

На пути к центру управления самым большой проблемой станут роботы. Прогулка к центру не станет обычной прогулкой. Вам придется убить робоглаза, новотрона, протектрона – стража и многих других. В «Космопорте» число противников увеличиться в несколько раз и кроме всех прочих врагов, придется уничтожить еще и турели.

После того, как вы уничтожите все препятствия и дойдете до центра, нужно найти главный компьютер для того, что бы узнать историю и понять, что произошло на самом деле. Все доклады и различные отчеты хранятся за дверью в терминале, который расположен с левой стороны. Дверь нужно будет вскрыть. По мере изучения информации вы поймете, что сначала территория локации была отдана специально под роботов. Это отлично вписывалось в тематику самой зоны и все шло по намеченному плану. Но компьютер, который контролировал роботов, дал сбой из-за большой их численности. Итогом всего стали вышедшие из-под контроля железяки.

После того, как вы узнаете всю информацию, нужно проследовать в комнату, где располагается «звездный диспетчер». Находящийся там компьютер нужно перезагрузить. Но для того, что бы выполнить перезагрузку, нужно будет собрать звездные ядра. Для того, что бы починить компьютер, потребуется всего двадцать таких плат. Но в локации их гораздо больше. Все они нужны для получения брони. Найти их можно на территории «Ядер – Мира» и за ее пределами. Для того, что бы найти их, нужно сначала пройтись по комнате «Звездного диспетчера», посетить выставку «Волт Тек», а так же пройтись по «РобКо». Некоторые ядра можно найти и в кинотеатре под названием «Звездный свет». За территорией «Галактики» так же можно отыскать еще несколько плат.

Читайте также: Где найти все выпуски журнала "Тотальный взлом" в Fallout 4 (гайд)

Пока вы будете собирать все звездные ядра, будьте очень внимательны, так как могут напасть вышедшие из-под контроля роботы. Всех их придется уничтожать. После того, когда некоторые платы собраны, нужно отправиться обратно в центр и починить компьютер. С его помощью можно будет выключить определенных роботов и без особых опасений собирать оставшиеся ядра. Собрав все двадцать штук и установив их в компьютер, можно отключить оставшихся роботов. Это позволит очистить и занять локацию. Останется только одна непростая задача – кому отдать эту территорию. Таким образом, поднять нужно будет тот флаг группировки захватчиков, кому будет принадлежать данная локация.

Но кроме этого, можно так же завладеть и силовой броней. Она расположена в терминале «диспетчера» и забрать ее можно только после того, как будут найдены и установлены все тридцать пять ядер. Теперь можно двигаться дальше, по направлению в сторону «Сухого ущелья».

Миссия «Разборка в сухом ущелье»

Следующая локация «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле вестерна. Задание активирует убийство кровочервя, который будет поджидать вас сразу на входе в зону. Основное задание данной миссии – уничтожение логова червей, но оно не единственное.

Перед входом в локацию вам придется встретиться с протектроном. Зовут его Шериф – орел. Его рассказ будет повествовать о банде, логово которой находится в шахте. Называется она шахта Безумного Маллигана. Но после тщательного изучения микросхем, можно будет понять, что это скорее не банда, а скопление множества червей. Шериф – орел ясно дал понять, таким образом, где именно расположено логово противника. Но для того, что бы проникнуть туда, понадобиться ключ. Находится он в запертом сейфе. Что бы заполучить шифр, придется выполнить задания, которые даст Шериф – орел. Всего их будет три и они довольно не большие.

Для того, что бы успешно выполнить все задания, нужно будет отправиться к помощникам протектрона. Друг от друга они ни чем не отличаются по внешним данным, но каждый из них по-своему отличается. Это различие выражается в их именах и в том, чем они занимаются. Протектрон по имени Айк предложит вам участвовать в дуэли. Несколько несложных заказов нужно будет доставить для Дока Фосфата из салуна. А Скаут попросит помощи в ловле робопони. После того, как каждое задание будет выполнено, каждый из помощников даст часть шифра. Когда вы соберете их все, то нужно составить код, который и откроет сейф с ключом.

Затем нужно пройти до театра. Но в пути следует быть очень осторожным, так как там водятся большие и довольно опасные муравьи. Они смогут напасть в любой момент. После того, как вы найдете сейф и заберете ключ, нужно идти в ту сторону, где находится шахта. Пробравшись внутрь, все, что попадется на пути, надо уничтожить. Теперь нужно только решить, кому в распоряжение отдать очищенную зону. Но останется еще и Шериф с помощниками. Тут только два варианта: сообщить о успешно выполненном задании или просто уничтожить всех. Следующая локация на вашем пути – «Сафари».

Миссия «Сафари»

После того, как вы окажитесь в локации «Сафари», то сразу станете невольным свидетелем борьбы крокодилокогтя и дикаря. Ранее, данная локация была обычным зоопарком, куда приезжали люди со всего света, что бы посмотреть на удивительных животных. Теперь все разрушено апокалипсисом, а обитатели превратились в ужасных мутантов. Нужно будет помочь в нелегкой борьбе дикарю, а затем зачищать эту зону.

Читайте также: Напарник Кодсворт в Fallout 4

Дикаря зовут Цито. Он попросит оказать содействие в расправе над ужасным созданием крокодолокогтем, который проживает на территории «Сафари». Цито расскажет свою историю, из которой будет ясно, что родился он уже после того, как начался апокалипсис. Рос и воспитывался дикарь у горилл и проживает в их доме. У Цито найдется и галодиск, который ранее принадлежал ученому по имени Макдермот. Именно он создал крокодилокогтей. У вас появиться уникальная возможность прочитать его дневник.

Сам ученый являлся последним оставшимся сотрудником отдела, который занимался клонированием. Отдел носит название «Репликации». В своем дневнике гениальный ученый просит остановить некое устройство, которое по неизвестным причинам стало клонировать ужасных мутантов. Твари стали размножаться с помощью этого устройства с огромнейшей скоростью и уничтожать все вокруг. Для того, что бы выключить аппарат, который называется репликатор, нужен будет пароль ученого. Найти отдел по клонированию не составит труда. Находится он в доме треугольной формы. Там нужно отыскать терминал, в котором содержится информация о местонахождении доктора Хейна. Оказывается, что его держат в заложниках хранители природы. Обсудить судьбу несчастного ученого они предложат в «злой анаконде». Это самые обычные американские горки. Пароль Хейна найдется в одном из находящихся там трейлеров.

После того, как пароль был найден, нужно вернуться в лабораторию. С осторожностью пробраться до отдела клонирования. Там водятся те самые крокодилокогти, только необычные. Репликатор нужно выключить при помощи пароля. Теперь нужно только очистить территорию от населявших ее крокодилокогтей. Цито нужно будет либо убить, либо подготовить к приходу на территорию банды захватчиков. Теперь снова предстоит решить, кому отдать эту локацию и поднимать флаг. Затем надо следовать в «Мир свежести».

Миссия «Мир свежести»

Ранее, еще до апокалипсиса, в локацию «Ядер – Кола» водили экскурсии на завод по производству самого удивительного из всех существующих напитков. Теперь же локацию населяют различные крабы. Но они совсем не обычные, а самые настоящие мутанты. Среди них можно увидеть крабов-охотников, короля ядер-краба, обычных ядер-крабов и матку ядер-краба. Но не только их необходимо будет уничтожать, столкнуться придется даже со штурмотронами.

После того, как внутри помещение «Мира свежести» будет полностью зачищено, необходимо выйти на улицу. Там придется продолжить сражение, которое завершиться схваткой с маткой ядер-краба. К ней лучше всего не подходить близко и держаться на приличном от нее расстоянии. Для того, что бы ее убить, нужно расстреливать и забрасывать с высоты или издалека. После того, как она будет повержена, останется только расправиться с оставшимися крабами и поднять флаг одной из банд рейдеров. Осталась всего одна локация до завершения этой большой задачи.

Миссия «Волшебное королевство»

Это последняя тематическая зона, под названием «Детское королевство». Когда-то давно ее создавали для детей. Поэтому в локации вас будут окружать, чуть ли не пряничные домики. Но не все здесь так хорошо, как может показаться с самого начала. Властвует здесь гуль по имени Освальд Шокирующий. Раньше он был обычным актером, который развлекал детей, но апокалипсис сделал из него ужасного гуля. После того, как вы окажитесь на его земле, он будет строить вам препятствия в виде обливания радиоактивной водой или множества гулей. Он считает все это анимацией, для прибывшего гостя. Все свои козни он сопровождает оскорблениями в ваш адрес и шутками. На протяжении почти всего времени, что вы будете находиться на его территории, он будет разговаривать по громкоговорителю.

Загрузка...
Top