Любимые женщины Стаса Садальского. Станислав садальский: советский и российский актер, заслуженный артист рсфср, топовый блогер – биография «Киркоров все равно попса»

Был на свадьбе у самого завидного жениха Украины Ромы Ландика!
Ромка - 74 года рождения, думал никогда не женится... и на тебе, встретил Анечку Тукиш.

Свадьба была бомбовая, были первые лица Украины... попросили их не фотать.
Я подчинился(((

Самый скромный подарок - нитка огромного жемчуга от Юли, а нескромный - автомобиль "Бентли" от дяди депутата Рады, Героя Украины Валентина Ландыка.
Я во время вечера не смог выпить ни грамма, потом набузовался умопомрачительным "Новым светом" 1974 и 1990 года (даты рождения
Ромы и Анечки )

Свадьба прошла в загородном гольф-клубе Луганска "Тифлис".
Выписали повара из Италии.


Под шелковыми белоснежными шатрами... море выпивки, горы деликатесов.
И огромные толпы охраны с пулеметами.
Когда стемнело... был эстрадный концерт с украинскими и эаххидными исполнителями.
Когда запела Агилера, я пошел шампанить.


По поводу свадьбы лучше всего сказали официанты:
- Мы много работаем на ВИП-вечеринках.
Все они, как правило, бездушные! А здесь видно, что есть любовь и очень хорошие люди тут собрались.

Я тож так подумал!
Хай щастыть!

Станислав Садальский - советский и российский актер театра и кино. Теле- и радиоведущий также носит звание народного блогера России из-за активного использования блог-платформы «Живой Журнал». Его аккаунты в социальных сетях и сегодня просматриваются миллионами, а посты становятся инфоповодами, достойными первых полос популярных российских изданий.

Детство и юность

Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Чувашской АССР. Актер считает себя по национальности русским, но в его родословной разные корни: чувашские, еврейские, польские, украинские. Родители работали учителями: мать преподавала географию, а отец - физкультуру.

Садальский настолько колоритный и органичный в комических ролях, что в знаменитом «Ералаше» снимался 9 раз. Никто еще не побил этот рекорд.

К последним работам артиста на экране относится роль чудаковатого барда Севы в фильмах «Земский доктор. Возвращение» и «Земский доктор. Любовь вопреки». В 2017 году Станислав Юрьевич снялся в короткометражке «Мать», где его партнерами по кадру выступили и .

Блог и журналистика

Голос Садальского звучал на радио «Серебряный дождь» и «РДВ». В дальнейшем Станислав Юрьевич становится автором программы «Шоу Одинокого Шута». В эфире ему помогают , а потом . Особенно нравились слушателям «Нежданчики» шоумена - розыгрыши для известных людей, которые он устраивал по телефону.

Немногие знают, что Станислав Юрьевич - член Союза журналистов России. Артист не только вел передачи на радиостанциях, публиковался в «Комсомольской правде» и «Экспресс-газете», но и написал несколько биографических книг.

Станислав Садальский ведет блог в «Живом Журнале» и делает это блестяще. Этот скандальный блог - один из самых читаемых в России.

Станислав Садальский современным зрителям знаком не только в актерском амплуа. Он ведет передачи на радио, а также собственный блог в Живом Журнале.

Биография

Станислав родился в 1951 году в семье педагогов в небольшом поселке Чувашской Республики. В его жилах течет не только чувашская кровь, но и польская, украинская и даже еврейская.

Когда мальчику было 12 лет, в семье случилось горе: умерла мать, поэтому он и его младший брат воспитывались в воронежском интернате. В молодости Станислав пытался найти родных, и ему удалось найти двоюродную бабушку, которая проживала в Германии.

С детских лет мальчик принимал участие в постановке спектаклей. После интерната он делал несколько попыток поступить в театральный ВУЗ столицы. Только спустя пару лет, в 1969, году ему все же удалось поступить в ГИТИС. После его окончания он пошел работать в театр им.

Маяковского, но через два дня поругался с руководством. 8 лет он проработал в Современнике, но из-за отсутствия главных ролей бросил и этот театр.

Кино

Первый фильм с его участие вышел еще в годы его учебы в ГИТИСе. Актер смог продемонстрировать яркую и неординарную игру, которой сразу запомнился и полюбился зрителю.

На данный момент на его счету более 90 ролей, и каждая из них запомнилась зрителю особой энергетикой. Большую славу ему принесли фильмы “О бедном гусаре замолвите слово”, “На кого бог пошлет”, а также озвучка культового мультфильма “Падал прошлогодний снег”.

Сейчас актер вернулся в театр и считает, что играет достаточно вызывающе, но именно это делает его узнаваемым.

Журналистика и блогерство

Вместе с Тиной Канделаки на радио "Серебряный дождь" он рассказывал про интересных людей. Программа называлась “Шоу одинокого шута”. Также актер публиковался во многих периодических изданиях России.

Особое место в его творчестве и жизни занимает блог в “Живом Журнале”. Здесь он виртуозно рассказывает о самых актуальных событиях из российской политики, шоу-бизнеса и себе. Станислав Садальский активно поддерживает грузинского политика Михаила Саакашвили.

Личная жизнь

Несмотря на то, что женщин в жизни Станислава Садальского было немало, официально женат он был всего один раз. Его жена живет в Финляндии (в Хельсинки). Там же у него есть взрослая дочь, 1975 года рождения. Пирио (дочка Сандальского), к большому сожалению, не знает русского языка. А со своим отцом девушка виделась всего несколько раз в жизни.

Актер по-прежнему появляется на мероприятиях с новыми пассиями. И никак не комментирует свою личную жизнь.

Сандальский сегодня

Станислав Садальский не раз попадал в центр скандалов. Он часто распускал разные слухи о звездах, и за это его даже называют “королем скандалов”.

Поговаривали, что за свое антиукраинское настроение год назад он попал в список тех, кому запрещен въезд в Украину. Актер был очень расстроен по этому поводу и немного поменял свои взгляды, перестав говорить о политике братского государства. Через некоторое время въезд в Украину снова стал для него возможным. А украинские правоохранители опровергли информацию о былом запрете.

Сегодня актер продолжает выступать в театре, участвует в программах и шоу, распространяет скандалы.

Социальные сети

Помимо использования Живого Журнала актер использует и другие социальные сети. Стас Садальский в Инстаграм - https://www.instagram.com/stassadal/ - размещает личные фото из путешествий, с друзьями из театра, а также периодически у него на странице появляются старые фото со съемочных площадок. Садальский в Инстаграм разместил ссылку на свой блог в Живом Журнале - http://sadalskij.livejournal.com/ .

Личная страница актера ВКонтакте - https://vk.com/id54162399 . Но, судя по дате последней публикации, информация здесь не совсем актуальна.

Твиттер Садальского - https://twitter.com/stassadalskij . Как и в других социальных сетях, в Твиттере актер активно делится со своими читателями событиями из своей жизни и репостит записи из собственного блога.

Фейсбук Садальского - https://www.facebook.com/stas.sadalskij - перекликается с информацией из его блога, Инстаграма и Твиттера.

Станислав Садальский обладает множеством талантов. Он искусно играет в кино и театре, пишет статьи и ведет активную светскую жизнь. Несмотря на не совсем юный возраст, он чувствует себя молодым и готов радоваться жизни.


Креативный редактор Sobesednik.ru Дмитрий Быков поговорил со Станиславом Садальским о жизни и актерском ремесле.

Садальский очень умный, я это понял еще 25 лет н-азад, когда делал с ним первое интервью. Ошибаются те люди, которые воспринимают его как шута. А он пользуется этими ошибками. Он первым в России - а может, и в мире - совместил актерство и журналистику, и его «Скандальские хроники» - а сейчас блог - известны ничуть не меньше, чем спектакли и кинороли. С ним откровенничают, он запоминает. Располагать к себе он умеет, как никто, а память у него актерская. Так получился известный и опасный журналист, который сам о себе говорит очень дозированно, а интервью дает р-едко:
- А зачем мне? Все, что хочу, я могу рассказать у себя в блоге. У него читателей не меньше, чем у любого СМИ.


Кто назвал Михалкова «генетическим подлецом»

Есть вещи, про которые ты в блоге не пишешь. Вот я был вчера на прогоне у сына, он у меня тоже учится на артиста...
- Махни рукой: в этой профессии ты ничего ему посоветовать не можешь. И в сущности, никто не может. Научить ремеслу - да, а таланту, говорил мой учитель Конский, не учат.

Я не про то. Вот им по 17-18 лет, но я уже чую там эту атмосферу театра, которую все-таки знаю, хоть и со стороны. Этот дух - как сказать? - одновременно товарищества и *** [распутства]. И не могу понять, чего там больше.
- Замечание справедливое, но еще Чехов сказал: «Странные люди актеры, да и люди ли они?» Мы, когда учились в ГИТИСе, практиковали жестокую вещь. Ехала студенческая компания в ресторан, отдельно усаживались мы, отдельно какая-нибудь наша девушка. Мы ели-пили, девушку кадрил пожилой состоятельный человек. Мы это замечали и устраивали скандал, говоря, что это наша девушка и нельзя ее развращать. В результате он оплачивал нашу еду, а девушка соскакивала. Поэтому соотношение такое: с остальными («из публики») действительно случается [распутство], но внутри цеха соблюдается товарищество.

- Если бы тебя, с твоим неправильным прикусом, не взяли в ГИТИС, чем бы ты занимался?
- Тем же самым. Меня и в первый год не взяли никуда, я поступил на второй. Я знал с третьего класса, что буду актером. Слова «не могу» не существует: не смог - значит, не хотел.

- Без чего не может быть артиста? Чем он в принципе отличается от человека?
- Понятия не имею. Формально говоря, он должен уметь обезьянничать, но я этого никогда не любил. Ну, подсматриваешь, конечно, - вот как ты сейчас сидишь, облокотившись на два стула...

- Похож, слушай! Похож! Даже усы как будто больше стали...
- Но это легко.

- Подожди. Можешь быстро входить в состояние?
- Никогда не умел. Я долго думаю, настраиваюсь, и вообще работать на чистой технике - не моя чашка чаю. Вот есть артист (называет), он все делает правильно, я это как профессионал вижу. Ни одна струна во мне не отзывается. Я так не могу. Ни один дубль, ни одну сцену не могу дважды сыграть одинаково.


Хороший режиссер Устюгов страшно со мной мучился, но не мог добиться даже, чтобы я дважды подряд шел через сцену одним и тем же маршрутом. Вообще я почти ничего не могу делать на заказ, потому что не хочу. На сцене - запросто. На репетиции - нет, и каждое утро в десять вставать на репетицию, служить в репертуарном театре... На сцене я могу плакать ручьями, а в жизни у меня вообще слез нет. В принципе актер - это такое существо быстрого реагирования. Выползает из любой ситуации. Вот я помню: Фоменко поставил в Вахтанговском театре «Без вины виноватых», исключительно интересный по решению спектакль. После премьеры Михалков разлетается к нему с восторгами. Фоменко спокойно говорит: не могу подать вам руку, потому что вы - генетический подлец. Дословно. Михалков, однако, вышел из положения: мгновенно изменил тон на доверительный, даже сострадательный. Типа: как же вы живете с такой злобой... Что-то в этом духе. Мгновенно. Это артист.

- Я могу это написать?
- Думаю, должен. Но подчеркни, что это тебе рассказал я.



Напишу любой бред - и все купятся

- Слушай, может быть, в основе артистизма - тщеславие?
- Ну, еще Люся Гурченко говорила про одного своего близкого знакомого, что он может кончить, только если вокруг стоят и аплодируют.

- Очень похоже.
- Стоп! Вот сейчас, в разговоре, я понял, что такое артист. Хотя это в принципе не мое определение, это сказал Артур Миллер, когда встречался с труппой «Современника». Артист - это человек, который вышел на сцену, показал залу ладонь и сказал: белое. Показал другую: черное. И ему поверили. То есть это человек, которому верят. Но учти: если не поверили в первый момент - всё, можно больше не стараться.

- На этом, видимо, и основан успех твоего блога.
- Я знаю, что могу написать любой бред и на это купятся. Неясно, впрочем, моя ли это актерская репутация или особенность интернета. Но вот, понимаешь... Я снимался как-то с одной замечательной актрисой, могу назвать, но не для печати. Жили во время съемок на корабле. Смотрю - да что ж это такое: в первую ночь она отдается одному моряку, потом другому, потом третьему! Я говорю: что ты делаешь, они же всем будут рассказывать, что спали с самой …! Она отмахивается: да кто им поверит! Это очень верно, и это чисто актерский подход. Они не артисты, и им никто не поверит, хотя они с ней спали. А будь они артисты, им даже спать было бы не обязательно. Сказали - и всё.


- Но в этой среде - актерской - есть люди, которым ты доверяешь?
- Есть, но вообще-то я эту среду не люблю. Я человек принципиально одинокий. Актер в принципе не имеет права распространяться о своей семье, это вредит имиджу, и я этих разговоров не выношу, особенно когда люди, на которых пробу ставить негде, рассказывают, как они верны супругу и страстно молятся Богу. Я все видел, да и все видели, к чему лицемерить, когда можно промолчать? Но в принципе я склонен к одинокому образу жизни, а на вечный вопрос: «Кто подаст стакан воды?» - отвечаю: доползу как-нибудь... И не факт, как в анекдоте, что мне перед смертью захочется пить.

И вообще я актеров не очень люблю, актрисы - еще туда-сюда, но мужчины... Во-первых, чем актер глупей, тем он, как правило, лучше. Во-вторых, постоянное вранье. В-третьих, патологическая ревность к чужому успеху. Это не только актерское, но и вообще творческое. Боюсь, входит в профессию. Вот спрашивают: почему лег на полку «Лес» Мотыля? Там же ничего крамольного не было! Потому и лег, причем сначала изуродовали картину, вынули оттуда лучшую песню, Окуджава ему специально написал «Дай Бог воли», а потом просто запретили, и лучшую мою раннюю роль никто не увидел. Завидовали страшно. Причем не таланту, это бы полбеды, а большим деньгам, которые он получил за «Белое солнце пустыни».


Максакова - идеальная женщина

- Это не о личной жизни, а теоретически: у тебя есть представление об идеальной женщине?
- Тонкая вещь: нужно идеально точное сочетание достоинства с умением восхищаться и поддакивать. Надо постоянно хвалить меня. Допустим, я в ответ начинаю ругать себя и говорить: да что я, вот такой-то... И здесь надо вовремя (краснеет, заводит глаза): ах, как ты можешь сравнивать! Он ничтожество, он раздут подхалимами... а вот ты! ты - настоящий! ты один! И как-то надо это делать с достоинством, со строгостью. Чтобы иногда вдруг резко одернуть: не забывайся, я - королева, что-то в этом роде.
- Ты такой пример видел?
- Максакова. Воплощение моего женского идеала, если брать среди общих знакомых. Ты знаешь, кстати, что «Миллион алых роз» написан о ней?
- И о Вознесенском?
- Неважно. Допустим, да.


- Стас, я все время пытаюсь понять: откуда ты знаешь всё про всех?
- У меня хорошие информаторы.
- Да ладно.
- Подкуп, умение напоить... Я много чего знаю вообще. Про тебя знаю то, чего ты сам про себя не знаешь.
- Например?
- Знаю, кто заказал тебя избить в двухтысячном году.
- Это я знаю. Сектанты. Они угрожали.
- Кто угрожает, Дима, тот не заказывает. Это ты мог бы понимать в свои-то годы.
- Хорошо. Это личные дела или политика?
- Скорее политика.
- Такой-то?
- Тепло.
- Тогда такой-то?
- Правильно.
- Боже мой, но зачем ему это было нужно?! Да и не такое это было избиение, чтобы...
- А это неважно. Им важно отреагировать, если кто-то что-то не то о них говорит. Не по понятиям это - терпеть. Жванецкого избили и вытащили из машины тоже не просто так.


Обезьяна и роскошь

- Послушай, а как ты сам не боишься?
- Мне удалили страх.

- А серьезно?
- Серьезней некуда. Была большая опухоль, слава Богу, доброкачественная. Вырезали надпочечник. И все, с тех пор никакого страха вообще. Пофигизм абсолютный. Знаешь, как я боялся смерти? Страшное дело. Сейчас она меня не волнует вообще.

- Я тоже не очень боюсь, но это потому, что я убежден в существовании жизни после смерти.
- А вот это напрасно. Там ничего нет. Бога тоже нет. Его придумали, чтобы люди все-таки не опускались до абсолютного свинства. Но можешь быть уверен - все заканчивается здесь.

- Слушай, а забавный был бы мир, где всем ампутировали бы страх?
- Ничего хорошего. Некоторых только страх и удерживает от полной мерзости.

- А жадность никак нельзя удалить?
- Вот этого органа у меня изначально не было. То есть я люблю, конечно, роскошь. Поэтому довольно много играю, и мне за это неплохо платят. В антрепризе есть такое понятие - обезьяна. «Кто у вас обезьяна?» Это тот, на кого ходят. Остальные получают за выход, допустим, столько-то, а я несколько больше. Могу назвать сумму.

- Не надо, зависть мне тоже еще не ампутировали.
- А ты жадный? Вот не сказал бы.

Я жадный в том смысле, что не всегда могу себя заставить пожертвовать на благотворительность. На любовь - могу, на какие-то удовольствия типа нового гаджета - могу. А на благое дело не всегда.
- Ну и правильно. Это не жадность, а другое чувство. Я тоже не могу на благотворительность жертвовать: мне, во-первых, противно это делать публично. Я лучше дам конкретному человеку, которого знаю, и чтобы не видел никто. Во-вторых, я не понимаю: почему во всем мире о больных детях заботится государство, а у нас надо на них публично скидываться? Почему это вообще можно терпеть?

- А Елизавету Глинку ты знал?
- Поверхностно. Я знаю, как про нее спорят. Но я малый честный: кто ко мне хорошо относится, к тому и я хорошо. Она ко мне приходила, хвалила, коньяк дарила. Довольно дорогой, кстати.


В Израиле меня евреем не признали

- Я вот не понимаю: ты столько знаешь о людях - а как-то хорошо о них думаешь...
- Не то чтобы хорошо. Но просто плохих людей нет. Есть люди несовместимые. Тот, кто тебе кажется мерзавцем, просто с тобой несовместим, ну и не надо тебе с ним общаться. Никто не заставляет же. Я в блоге раньше терпел даже прямое хамство. Сейчас при малейшей попытке нахамить - немедленно вон!

- Так тебе тоже хамят?
- Ты знаешь, шуту можно говорить правду, а я давно держусь в образе шута, и как-то меня до сих пор терпят, хотя, будем откровенны, быть толстым в России трудно. Не любят толстых. Почему - не знаю. Но это ведь в наше время не проблема. Вон у меня китайский чай, позволяющий для любой роли или просто так похудеть за две недели. Но периодически, да, мне пытаются нахамить традиционным образом, это устойчивая формула - «жирная жидовская свинья». - Почему жидовская?! - В Израиле меня тоже не признали евреем, потому что по отцу. Я спрашивал, можно ли получить гражданство, сказали: нет. Я возмутился: а что же меня на сайте «Семь сорок» упоминают? Они ответили: на этом сайте упоминают всех знаменитостей. Но это не повод для гражданства.

- А грузинское почему ты принял?
- Не люблю, когда обижают маленьких. Мне Католикос подарил крест, и я его ношу, хотя и атеист. Также ношу могендовид и полумесяц - я ведь и чуваш отчасти, если ты не знаешь.


- Знаю. Но почему ты не принял украинское гражданство? Неужели то, что происходит в Грузии, тебя больше потрясло? Или просто это стало опасней, чем в 2008-м?
- Да нет у меня страха, говорю же. Но то, что происходит с Украиной, мне не нравится. Они слишком похожи на нас. Грузины - другие. В грузинах есть рыцарственность. Там тебя любят уважительно, там тебе не позволяют достать кошелек, там соблюдают гостеприимство и женопочитание, там вообще иначе всё. А Украина - это совсем мы, мы страшно похожи, и я не понимаю, почему они с самого начала, до Крыма, до Донбасса, так хотели размежеваться. Вообще ничего бы не было, никакой Новороссии, если бы они признали русский вторым государственным языком. Очень много там противного и, что самое обидное, смешного. В Грузии было не смешно.

- И чем с Украиной кон-чится?
- Знаешь, я вот только что был в Литве. И странное чувство: были они витриной империи, ее самой западной, самой элитарной частью. Для чего от всего этого отказались? Чтобы стать задворками Европы? Здания обшарпанные, население бедное, и поверь мне, в нестоличной, провинциальной Литве почти все тоскуют по прежним временам. Думаю, они хотели бы вернуться. И в конце концов все вернется к СССР.

- Вот тут я скорей согласен - потому что было лучше.
- Я люблю, как тут было в семидесятые годы. Я бы хотел иметь дверцу, чтобы иногда выходить туда. Даже при Хрущеве лучше было. Хотя... ну что я буду брюзжать?


Сегодня юбилей замечательного русского актера Станислава Садальского...!!!
Кстати моего взаимного Френда..!!!
Поздравляю от всей души ...Удачи и здоровья Артисту и Гражданину!!!

Лихой гусар Лешка Плетнев из фильма «О бедном гусаре замолвите слово...», многодетный отец Руслан Русланыч из «Кота в мешке», бродячий артист Колесов из драмы «Без права на провал»,
нагловатый Кирпич из «Места встречи...» - это все Стас Садальский.
Он, кажется, от каждого образа и в свой характер взял по чуть-чуть.
За острый язык и прямолинейность Стаса и обожают, и боятся.
Другого бы это расстраивало, а он, наоборот, рад.
По Москве Садальский давно не ходит без фотоаппарата («король скандала» все-таки).
Что про кого узнает - сразу пишет в блог. «Я сам себе газета!» - шутит Стас. И с этим сложно спорить.
Жены олигархов за фривольные тексты в его блоге подают в суд, попса обижается, что он называет их «фанерщиками».
Партнерши стонут, когда он щелкает затвором в неожиданный момент, потом выкладывает фото в ЖЖ.

У него особенный фотоаппарат, садальский, - подозревает коллега актера Жанна Эппле.

Вся жизнь Садальского - игра: в кино, в театре, в виртуальной реальности.
Поклонники изумляются: знаменитый, талантливый, обаятельный - и без жены?
Он отмахивается: «Сами женитесь, мне жена не нужна!»
Возможно, дело в том, что рядом со Стасом не одна, а целая армия его любимых женщин?

Накануне юбилея мы расспросили боевых подруг актера о его характере. Все как одна признаются: «Характер сложный, импульсивный. Но как бы жизнь была скучна, если бы не было рядом такого Садальского!»

Актриса Эвелина Бледанс: «Он как ребенок - невозможно его не любить»

Это было в Пензе зимой. После спектакля «Декоратор любви» мы с Садальским отправились за кефиром (на гастролях перед сном мы всегда пьем кефир, это традиция). Нашли круглосуточный магазин. Народу практически нет. Проходя мимо россыпи всяких орехов и арахиса (они были в мешках, на развес), Станислав Юрьевич взял один орех и попробовал.

До кассы народному артисту дойти не удалось. Его жестко перехватил проснувшийся охранник и приказал заплатить за съеденный орех. Начался скандал. Конечно же, абсурдно платить за дегустацию, но охранник был непреклонен. Дошло до рукоприкладства. Пока нам с Садальским не удалось сбежать, благо на улице нас ждала машина.

А позже оказалось, что у Станислава Юрьевича этими злополучными орехами были набиты все карманы. Назло пензенскому охраннику! Садальский часто ведет себя как ребенок. И невозможно за это его не любить!

Актриса Алла ДОВЛАТОВА: «Стас и мне, и Дроздовой с Певцовым с квартирой помог!»

Главная черта Садальского - его неравнодушие, - уверена Алла Довлатова. - Однажды, лет шесть назад, пришел в гости. А у меня в квартирке две няни, двое детей: «Боже, как ты живешь с таким количеством людей в этой тесноте?» Поговорили и вроде бы забыли. Проходит несколько дней. Звонит Стас: «Алла, я тут поговорил с Олей Богдановой, и мы решили: тебе надо написать письмо на имя такого-то человека из мэрии, он очень любит артистов...» И Стас ежедневно долбил: пиши, пиши! Я не верила в результат. Но под его напором все-таки написала.

И вот, пожалуйста, сейчас заканчиваю ремонт новой, большой и просторной квартиры. Спасибо тебе, Стас! Но я такая не одна. В Москве вообще сложно найти актера, которому Садальский не помог решить квартирный вопрос. Он и Ольге Дроздовой с Дмитрием Певцовым поспособствовал в свое время с квартирой, и покойному Леониду Филатову.

Целительница ДЖУНА: «Мы с ним даже дрались пару раз»

Мы дружим со Стасом лет тридцать уже. Он был рядом, когда мой сын погиб. В самый тяжелый период. Мало кто знает, как я: у Стаса ДУША! Идет мимо, заходит на 10 минут. Ночью под балконом кричит: «Джу-на, я пришел!»

Хотя мы дрались пару раз. За столом при всех заявил: «Вот этот человек - твой любовник!» Ну я на него и набросилась... Его можно гладить против шерсти. Но надо сильно любить. Вот ему 60 - а для Стаса это детство. Он взрослый маленький ребенок.

Актриса Жанна Эппле: «Мы угнали машину Григория Лепса»

Мы летели на гастроли. Тем же рейсом в бизнес-классе летел Григорий Лепс. Когда самолет сел, Стас потащил меня к выходу. Видим, на летном поле «Газель» и черный лимузин. Стас мигом в лимузин, втащил меня, захлопнул дверь: «В центр, быстро!» - и мы рванули.

Через полчаса нас прижал к обочине «Мерседес». Оказалось, мы угнали лимузин Лепса. А нас встречала «Газель»... «Но попробовать-то стоило!» - усмехнулся Стас.

Писательница Дарья ДОНЦОВА: «Роль моего первого мужа ему удалась»

Стас играл в сериале (по роману Донцовой. - Ред.) Костика, первого мужа сыщицы Даши Воронцовой. И где бы мы с ним ни встречались, он кричит, раскинув руки: «Жена моя, приди ко мне на грудь!» Я радостно бросаюсь, как это делала его экранная супруга Лара Удовиченко.

Собственно, Стас, может, я была бы не против когда-то стать твоей женой. Но, увы, ты не предлагал мне руку и сердце. А теперь, боюсь, академик Донцов меня никому не отдаст! Но я искренне желаю тебе встретить на своем пути женщину с характером чеховской Душечки...

Актриса Ольга БОГДАНОВА, однокурсница и партнер по спектаклю «Семейная комедия - любовная трагедия»: «Моя мама уверена, что он женится на Татьяне Васильевой!»

Стас мне как родственник, - говорит Ольга Михайловна. - А родственников не выбирают, их принимают. Садальский любит жить красиво - хорошая квартира в центре Москвы, он окружен дорогими вещами. Словно теперь за свое неустроенное детство берет реванш (Стас рано остался без матери, вырос с братом Сергеем в воронежском интернате № 2. - Ред.).

Стас окружен женщинами. Он действует на них наркотически. Возьмем его домработницу Катю. У нее уже и спина болит, и работать ей трудно. Но она не уходит, не может его оставить. Моей маме 87 лет. Они со Стасом близкие друзья. Садальский своими ежедневными звонками продлевает ей жизнь. Мама ноет: «Я уже пожилая и больная!» Стас отвечает: «Царевна, я больных терпеть не могу! Скажи, когда похороны, приеду с цветами». Мама тут же меняет настроение: нет, нет, все в порядке, ты только звони.

Каждый д=ень мама пытается выяснить, кого из своих многочисленных женщин Стас любит больше и на ком в конце концов женится. А он возьми да и закрути интригу: «Мы с Васильевой любим друг друга!» (Садальский играет с Татьяной Васильевой в антрепризном спектакле «Валенок». - Ред.). «Олечка, - говорит мама, - вот на Васильевой Садальский и женится, помяни мое слово!»

Вообще-то хрустальная мечта мамы заключалась в том, чтобы Стас женился на мне (смеется). Но было это очень давно! Мы были молодыми, Стас, худенький, стройный мальчик, только снялся в «Бедном гусаре» и сделал мне предложение. В тот момент у меня были другие увлечения. Жаль...С другой стороны, жить с ним в быту - не дай бог! Он все время на пике, у него и дома вулкан, фейерверк. Так ведь нельзя все время...

А что мы творили с Садальским на улицах Москвы! Шли, изображая мужа и жену в ссоре. Садальский меня якобы приревновал и готов убить. Успокаивались только тогда, когда прохожие вмешивались в нашу ссору в полной уверенности, что мы ругаемся по-настоящему, и говорили Садальскому: «Как вы можете! У вас ведь такая прелестная жена!»

alt.kp.ru/daily/25731.5/2721835/

Загрузка...
Top